Если нельзя легко откатывать выбранные умения и перки, то это необоснованно жестокий дизайн. Что при этом будут делать игроки? Читать гайды в интернете, брать пример с парней на ютубе, копировать чужие билды. Хорошо ли это для игры? Не думаю. Весь смысл разнообразия комбинаций теряется, ведь большинство выберет готовый неплохой билд соседа, чем будет экспериментировать со своим.
Участники уже не без возмущения удивились тому как их творения выглядят в Ангаре и попросили подождать официальной презентации в ходе Гранд-Финала, где корабли будут показаны во всей красе…
Листая галерею, я вдруг вспомнил, что каких-то работ не хватает. Смотрел-смотрел на форуме, искал их, и вдруг «Ба! Да вот же они!». Эх, такой бардак там у них, сам чёрт ногу сломит. В общем, вот, определённо последняя часть. Там работы получше, как мне кажется. Они выложены без описания, так как были прокомментированы во время последнего ливстрима.
Да мне тоже. Чем дальше, тем работы хуже, видимо поэтому они остановились на гораздо меньшем числе, чем 200, как хотели изначально. Столько годных работ просто не нашлось. :D
А у тебя не создается впечатление, что многие люди злоупотребляют микровокселями?
Это часть движка, как ими можно злоупотреблять? :)
Микровоксели — это частный случай «неполных» вокселей, в них нет ничего особенного, просто надо уметь с ними работать. Неполные я поставил в кавычки, потому что на самом деле не существует чего-то меньше вокселя, они просто выглядят меньше, или больше.
По правде, мне понравились лишь некоторые, даже не половина. В ленте твиттера я вижу гораздо более классные постройки, чем большинство конкурсных работ. Не знаю даже почему так.
Кроме того, судя по мощности ионники там явно не стоковые.
Это очевидно, ведь на стейджинге слева видно, что питаются они сказочными фотонами, а тягу создают не хуже рокомаксовских мейнсейлов. Да, он чудесно красивый в итоге получился, даже хорошо управляемый, несмотря на микроскопические рули, но для меня такое не было бы интересным. Всё равно что читерство.
Зато во время примунения конструкция выявила свои изъяны. Такую весёлую посдку я ожидал разве что от Дэнни. :D
Многоцелевая платформа.
Да, платформа интересная, но большого смысла в ней я не увидел.
Я правда не понял, зачем понадобилось расширять колесную базу, если при езде его все равно прижимали к поверхности ракетные движки.
В конечном итоге решения по таким вопросам принимает один человек, и в итоге весь пласт подобных тикетов может быть закрыт, как не существенный. Опять же, скорее всего этот человек — мужчина.
Без участия, конечно же не могут, но могут например так: «Не, ребят, мы такую халтуру принять не можем. У нас ведь такую защиту живо раскусят, раскромсают и изнасилуют. Пожалуйста, вот наши рекомендации: <...> .»
На вопрос «почему суффикс -к- для образования феминитивов в большинстве случаев не годится?» статья КМК отвечает в полной мере. У меня к таким словам ассоциации вроде «тряпка» и «палка». Вроде бы слова приличные, нормальные, но по смыслу низкие. Не гоже так женщин называть. Похожие ощущения от -ха, будь то троллиха или повариха, звучит это грубо и фамильярдно.
Эту проблему легко решило бы начертание, например титул писался бы капителью, или на крайняк курсивом. Только вот не думаю, что у них гарнитура такая подробная, да и отображение имён вполне может быть захардкорено в движке.
Микровоксели — это частный случай «неполных» вокселей, в них нет ничего особенного, просто надо уметь с ними работать. Неполные я поставил в кавычки, потому что на самом деле не существует чего-то меньше вокселя, они просто выглядят меньше, или больше.
Зато во время примунения конструкция выявила свои изъяны. Такую весёлую посдку я ожидал разве что от Дэнни. :D
Да, платформа интересная, но большого смысла в ней я не увидел.
Мунный дрииифт!
Это ведь даже не только к играм относится.
Да, вот неплохую статью про феминитивы нашёл, толково объясняющую такое положение. naritsyna.livejournal.com/272576.html