подавляющее большинство известных песочниц содержат серьезный акцент на ПвП.
Какой-то порочный круг. Ведь пвп в песочницах по сути с точки зрения геймдизайна это просто одна из опций.
Просто утверждение «русские больше любят пвп», равно как и «русские больше любят песочницы» попросто голословно. То есть да, я могу согласиться, что статистически у нас возможно больше играют в пвп, чем в Европе или Америке, но, как я уже говорил тут скорей всего замешана положительная обратная связь. Пока рынок не заполнен до отказа, а у нас он не заполнен, то говорить о том, что русские де любят больше ПвП игры нельзя. То есть я считаю, что существует большой неудовлетворённый спрос на другие игровые концепции, но и также спрос на фри ПвП. И покуда более безопасный проверенный путь состоит в удовлетворении уже известного спроса во фри ПвП, то другие концепции пока остаются в стороне.
Хотя может я и ошибаюсь и люди желают играть в то, что видят за окном. От этого становится грустно. :(
Т.е. не мейл.ру закрыли одну дыру, добавив другую.
Ты знаешь, гадость это ваше «это корейцы виноваты» и начинает уже раздражать. Потому что обычно принято ругать не разработчиков, а давящих на них издателей, а у нас вдруг стало шиворот-навыворот, ведь корейцы далеко и ответить не могут. Можно на них все грехи свалить. Но ведь именно мейлру, как издатель, является мостом между нами и разработчиками, мейлру игроки платят деньги, и мейлру «лучше знает что пойдёт в России» а значит и все претензии к ним.
Потому что даже эти изменения при их текущей имплементации все еще не исправляют того факта, что это pay to win.
Потому что и голубой осёл, и апдейт для трактора — это чистый пейтувин. Свитки — это не первая ласточка.
Я думаю, что это информация, которой обладает локализатор, все же им рынок то ближе, они этим занимаются, почему бы и нет.
То есть выборка у них по своей базе игроков? Тогда неудивительно откуда такие выводы. А слабо посчитать не только своих, но и других локализаторов, в том числе вов, плюс тех, кто на иностранных серверах играет, а потом сравнить это с зарубежными результатами. Я очень очень сомневаюсь, что разница выйдет за пределы статистической погрешности.
Как верифицированные странички знаменитостей в соцсетях. :D
То есть такая галочка, которая говорит: вот это хороший качественный мод, который работает с другими верифицированными модами, он развивается и поддерживается и т.д.
То есть вы закрываете одну дырку в геймплее, создавая другую? Не будь я таким доверчивым, я бы подумал, что вы обманываете, ведь запрет обмена крафтовой альтернативой ведёт к прямым быстрым денежным вливаниям, но раз вы говорите, что это во имя баланса экономики, то я поверю на слово.
во-вторых, окупились и теперь, судя по всему, могут спокойно заниматься проектом
Есть один нюанс: Для разработчика уже всё в шоколаде, а вот издателю надо окупать самим. И вот как бы они не покатились по кривой дорожке. *смотрит косо на АА
Я это говорю не голословно, могу привести цифры, действительно самая большая часть игроков в России любит открытое ПвП и все, что с этим связано.
Это ведь классическая схема с положительной обратной связью. Выборка вообще как выбиралась? Действительно стало интересно. Где можно данные посмотреть?
то состояние игры (по фича-листу, я не по качеству кода), которое от сквадов мы увидим едва ли.
Давай прикинем по человекачасам сколько будут стоить все эти фичи. Понятно ведь, что сквады даже при всём желании не осилили бы такую работу. Именно поэтому они и включили поддержку модов. Просто стало ясно, что с апдейтами моды чаще всего не дружат. Возможно поэтому апдейты выходят реже, либо потому что игровой код наращивает свою сложность и изменять его становится всё сложнее, либо оба варианта, либо тут вообще другие причины. Пока они сами не признаются в чём дело, то только и гадать остаётся.
Мод на радиосвязь имеет два больших недостатка. Во-первых, дурацкое решение иметь на Кербине всего одну радиоточку. То есть перед тем как играть, надо позаботиться об обширной радиосети, а эта задача далеко выходит за пределы ракетостроения.
Во-вторых, задержка сигнала. Хорошо работает, только если все ваши беспилотники запрограммированы, как это делается в реальности. Но в КСП мы управляем ими напрямую в реальном времени, а мод предлагает как-то совместить эти две несовмещаемые вещи. То есть да, поклонникам МДж будет наверное интересно планировать каждое действие зонда наперёд, особенно в комплекте с таймером. Но мне не кажется, что такого рода геймплей вообще может быть интересен в долгой перспективе.
не будут добавлять какие-то пользовательские моды в стоковую игру.
Нет нет, я не говорил о включении в игру этих модов. Просто о сотрудничестве сквадов с мододелами, чтоб те могли лучшить мод и подвести его к каким-то стандартам, а сквады бы одобрили его.
Хотя есть вещь, которая сейчас становится кристально понятна: нельзя разрешать моды, если твоя игра находится в стадии разработки, а до релиза как до Китая.
Теперь детали/инфу про апдейты можно будет увидеть только перед самими апдейтами.
Можешь обосновать свою точку зрения? Кроме формулировки про нетортовость. Просто вот я почти не слежу за КСП сейчас, кроме как по ютубу, форум не читаю и что люди и разрабы говорят не знаю. ПОделишься мыслями?
Я вот не думаю, что они будут менять аэродинамику сами. Скорее сделают Феррам «официальным» модом. Они ведь уже напарывались на жёсткую критику, когда ломали крупные моды или с историей с кетаном, зачем им это повторять?
Просто утверждение «русские больше любят пвп», равно как и «русские больше любят песочницы» попросто голословно. То есть да, я могу согласиться, что статистически у нас возможно больше играют в пвп, чем в Европе или Америке, но, как я уже говорил тут скорей всего замешана положительная обратная связь. Пока рынок не заполнен до отказа, а у нас он не заполнен, то говорить о том, что русские де любят больше ПвП игры нельзя. То есть я считаю, что существует большой неудовлетворённый спрос на другие игровые концепции, но и также спрос на фри ПвП. И покуда более безопасный проверенный путь состоит в удовлетворении уже известного спроса во фри ПвП, то другие концепции пока остаются в стороне.
Хотя может я и ошибаюсь и люди желают играть в то, что видят за окном. От этого становится грустно. :(
Потому что и голубой осёл, и апдейт для трактора — это чистый пейтувин. Свитки — это не первая ласточка.
То есть такая галочка, которая говорит: вот это хороший качественный мод, который работает с другими верифицированными модами, он развивается и поддерживается и т.д.
Во-вторых, задержка сигнала. Хорошо работает, только если все ваши беспилотники запрограммированы, как это делается в реальности. Но в КСП мы управляем ими напрямую в реальном времени, а мод предлагает как-то совместить эти две несовмещаемые вещи. То есть да, поклонникам МДж будет наверное интересно планировать каждое действие зонда наперёд, особенно в комплекте с таймером. Но мне не кажется, что такого рода геймплей вообще может быть интересен в долгой перспективе.
Хотя есть вещь, которая сейчас становится кристально понятна: нельзя разрешать моды, если твоя игра находится в стадии разработки, а до релиза как до Китая.
Наверное это и к лучшему.