Я думаю что как раз присутствие этих странных ребят добавляет в мир противовес в виде добра, взаимовыручки и тепла. Ценности не проявляются из ниоткуда.
Нельзя ведь рассматривать игру изолированно. Мы запросто можем сравнивать её с реальностью, которая нас окружает и в которой итак предостаточно гадостей. Если мы говорим о добре и выручке, то делается оно за просто так, не за вознаграждение и не в противовес злу. Так что если в игре будет меньше плохого, поверь, ты легко различишь хорошее, меньше его не станет, даже наоборот.
Тогда каким образом вообще возможно дестимулировать ганк? Никакая карма этому не способствует, системы шерифства легко абузятся. Да и зачем вообще нужен ганк? Он не делает игру ни взрослее, ни сложнее, ни реалистичнее, он только превращает её в рассадник злости, недоверия, пустой агрессии. Это один из примитивнейших способов выражения конкуренции в самой её худшей форме — сделать хуже другим, вместо того, чтоб самому стать лучше. И по моему мнению он отлично репрезентует состояние нашего общества.
Если игра сможет настроить отношение к вещам, как к расходникам, и не ставить одевание в топ во главе геймплея, то было бы здорово.
Было бы здорово если бы при этом игры не поощряли совершение насилия в отношении других людей. Я сейчас не о ПвП говорю, так как те же БГ едва ли можно назвать местами совершения насилия. :) Я о том пласте геймплея, который подталкивает одних людей вредить другим без их согласия. Конечно, сюда нельзя отнести, например осады, ведь это вариант консенсусного ПвП, в отличие от ганка.
Можно придумать с полдесятка иных способов потери функциональности имущества кроме грабежа или насильственного уничтожения. Кроме того я не о фуллдропе говорил, а о более общем понятии наказания в играх, как основном способе «усложнения» игры.
А смысл? Весь дополнительный челлендж в том, чтоб не выкидывать старый шмот или чтоб сделать на один больше, чем нужно на данный момент? Так вот это не челлендж никакой.
Это просто нарезка из кусков геймплея. Что толку на это смотреть и тем более показывать? Это как хоум видео, которое представляет интерес только участникам событий. Извини, но если режиссёр не может нормально отобразить фабулу, то лучше это описать словами, благо что этому хоть немного в школе учат, в отличие от режиссуры.
Мне вот интересно как давно подменились понятия сложности? Почему вдруг сложным называется не то, что создаёт задачу, вызов, челлендж, а то, что сильнее наказывает?
Тогда давай в сравнение возьмём США, где чернокожих нельзя называть не то что неграми, их уже и чёрными нельзя называть, и афроамериканцами нельзя тоже. Лучше вообще не называть и не смотреть в их сторону. Хотя сами себя они спокойно ниггами зовут, белых зовут белыми, азиатов азиатами и так далее.
Я сейчас изображу Капитана Очевидность, ладно? :) Ресурсы пойдут на крафт и постройку базы, когда эти базы вообще появятся. Колёса плохо поворачивают потому что они не поворачиваются вовсе — машина поворачивает торможением одной пары колёс, а для этого надо притормозить. :)
Вот знаете, я даю гарантию, что будь на скрине страшный мужик в тельняшке на босу, молоду и гладку грудь, то никакого бы спора тут вообще бы не возникло. ;)
upd: Ой, чёрт. У парня энергии было мало.
Я делал ещё такой трюк: сначала закидывал аппарат на дерево и уже с него стартовал. :)