неММО: Блог им. hitzu: фаф

Пожалуй целый памятник от игровой индустрии надо тому поставить, кто создал, а потом сделал бесплатным игровой движок Unity. Это открыло широкую дорогу инди студиям, которые не могут инвестировать огромную сумму на его покупку, зато могут вначале приступать непосредственно к разработке геймплея, заплатив за движок уже после достижения успеха. Не стану освещать множество игр от независимых разработчиков, появившихся за последнее время, хотя это благодатная тема для обсуждений, а хочу остановить ваше внимание на находящейся в разработке игре с, как мне кажется, очень большим потенциалом — TerraTech.

Игра создаётся молодой студией West London Games и представляет из себя помесь Майнкрафта, КСП и Спор, как бы дико это ни звучало. Сюжет прост и незамысловат: население старушки-Земли выросло, а загрязнение достигло такого предела, что добывать больше ресурсов на ней стало мягко говоря не комфортно. Транснациональные корпорации за неуёмной жаждой наживы потянулись к другим планетам, послав туда то ли группы отважных колонистов, то ли группы отважных колонистов-роботов. В любом случае наша цель — собрать как можно больше ресурсов, чтобы построить как можно больше харвестеров, которые соберут ещё больше ресурсов, ну вы поняли.

неММО: Блог им. hitzu: фаф

Только вот основной геймплей совсем не об этом. Нет никакой зелёной рамочки — только вы, противники и чистое безумие. В демке, которую можно уже сейчас скачать и опробовать, вам дают горку деталей, которые нужно подхватить и быстро превратить во что-то похожее на машинку о четырёх колёсах. Хотя у кого как получится.

А чтоб вы не скучали тут же (по вашу душу) приезжает другая машинка. Пиу-пиу, от неё отваливаются колёса и лазеры, как можно скорее прямо на поле боя мы их устанавливаем на себя, увеличивая силу своего вооружения в разы. Нам нужно защититься от других жадных корпораций — вот оно, лицо настоящей конкуренции!

неММО: Блог им. hitzu: фаф

Волны противников идут одна за другой. Как хорошо, что друг другу они тоже конкуренты, а по совместительству злейшие враги, ведь пока они убивают себя, мы за их спиной можем стащить разные лазеры, колёса, ракеты, топливные баки и прочие радости инженеров. Благодаря простой и понятной модульности собрать что-нибудь эдакое-чудакое не составляет труда. Главное пока чтобы ездило и стреляло. Желательно быстрее и мощнее других.

Кроме боёв на выживание в демке присутствует ещё 2 режима игры: гонки на скорость и на дальность полёта. В них нам придётся соревноваться с самим собой, но в пределах одной сессии — сохранёнок не предусмотрено. Зато можно делать скриншоты (кнопкой F10, папка «screens» появится там, куда вы распаковали архив) и делиться ими друг с другом, что я вам и предлагаю сделать здесь в комментариях.

неММО: Блог им. hitzu: фаф

На данный момент деталей не так много, но примерно через неделю станут доступны крылья, новые ракеты и турбовентиляторные движки для ховеркрафтов. К сожалению вставить Vine видео здесь на ММОзге нельзя, поэтому вот ссылка с тизерами.

Сам я провёл за игрой несколько очень весёлых часов, несмотря на всю простоту геймплея в нынешнем его состоянии. Поэтому всем, кому интересны такие игры, как КСП или Спор, я советую потратить чуточку своей жизни и на эту аркаду. А пока будем ждать релиз к концу этого, началу следующего года, дорогие ждунцы и ждунчики.

13 комментариев

avatar
зачем нужны кубики из железа, дерева итп7 зачем подъемные краны?
почему большие колеса так плохо поворачивают? :)
  • 0
avatar
Я сейчас изображу Капитана Очевидность, ладно? :) Ресурсы пойдут на крафт и постройку базы, когда эти базы вообще появятся. Колёса плохо поворачивают потому что они не поворачиваются вовсе — машина поворачивает торможением одной пары колёс, а для этого надо притормозить. :)
  • 0
avatar
clip2net.com/s/ib0Ivm
2930м
з.ы. со спринтом у меня не задалось, а вот леталки выходят хорошие.
предыдущая управляется хорошо, а у этой управляемость сомнительная, хватает лишь выпрямить крен. зато летает далеко и высоко.
  • 0
avatar
clip2net.com/s/ib0Pj2
рекорд повторить не удалось…
непонятно как определять емкость баллонов итп.
Комментарий отредактирован 2014-05-25 11:39:48 пользователем kpu3uc
  • 0
avatar
Такое сложно будет побить. :D
  • 0
avatar
Странно, я собрал аппарат явно легче, однако даже первый рекорд побить не могу.
  • 0
avatar
там несколько хитростей. не говоря уже о том что я отказался от 6го баллона не зря.
1. надо стартовать из режима постройки (В), это экономит энергию на отрыв.
2. при взлете надо одним легким касанием сделать крен под заданным углом, аппарат должен незначительно набирать высоту.
3. когда баллоны закончатся (а они закончатся) надо ступенчато отключать и включать тягу меняя высоту на дальность. угол можно увеличить.
4. неочевидно, но походу самый первый полет, из только что собранных кубиков, пролетит дальше.
  • +1
avatar
4. неочевидно, но походу самый первый полет, из только что собранных кубиков, пролетит дальше.
совсем не обязательно.
Я делал ещё такой трюк: сначала закидывал аппарат на дерево и уже с него стартовал. :)
  • 0
avatar
Забавная игрушка, правда уже после 40 минут игры заметно просел fps.
Как посмотреть рекорд набранной высоты?
  • 0
avatar
Кроме боёв на выживание в демке присутствует ещё 2 режима игры: гонки на скорость и на дальность полёта. В них нам придётся соревноваться с самим собой, но в пределах одной сессии — сохранёнок не предусмотрено
Точнее как выбрать режим?
  • 0
avatar
Через главное меню. Там три строчки сверху крупными буквами.
  • 0
avatar
Спасибо, действительно, как можно было не заметить.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.