avatar
Тогда выходит, что тексты Арикузы не только не талантливы, но и талантливы одновременно, раз никакой объективной оценки им дать нельзя. О_о
avatar
Все это сопровождалось разговором в местном чате и, видимо, ребята так впечатлились, что на мою просьбу погрузить мои бочки в трактор обратно все заявили, что они добрые пираты и все бочки вернули на место!
Выходит, что они постерегли твои бочки, чтоб не взял кто-то другой. :)
avatar
Меня всё равно нерешительность и метания Питера сильно оттолкнули. Вот выйдет на стиме и хаб-ворлдом, тогда может вернусь. А пока геймплей состоит в основном из ожидания, играть в него не сильно хочется.
avatar
А я не вижу логики в вашем. Брейк.
avatar
Мда, даже КСП была (и есть) более играбельной. Вот думаю: когда у Питера закончатся деньги из-за топтания на месте и он попросит снова? :D
avatar
Что там Питер снова натворил?
avatar
Здорово, что в вашей гильдии такие добрые и отзывчивые люди! Но это не то единственное, чем должны заканчиваться такие случаи.
avatar
Это что щас было? О_о
avatar
А все это какие? Ну кроме чопперов конечно.
avatar
Там кажется правило: если сайт хоть когда-то занимался рекламой ГСов, то его не включат никогда. Хотя может и сменили уже с тех пор, но он об этом ничего не писал.
avatar
Не забудьте включить субтитры :)
avatar
mmohelper вот не входит в список фан сайтов, а тоже удалил. Остались только видео.
avatar
К сожалению, датамайнеры скрины локаций Дренора по требованию Близзард удалили, и даже в кэшах гугла и яндекса их больше нет. Впрочем локации там были явно не доделаны.
В галерею Близзард были внесены скрины с PAX?
avatar
Больше проблем создает необходимость обеспечить уникальность имен, но тут тоже все просто — тот кто переносит персонажа должен сменить имя, если оно совпадает с уже имеющимся на новом сервере.
А чего бы не завести уникальные «фамилии», а имена, так и быть, пускай будут не уникальными?
avatar
Как ты себе представляешь одношардовую систему для мира с совершенно четкими границами территорий и определенным размером мира?
Естественно об этом надо было думать ещё на этапе раннего концепта. Что касается добавления новых территорий под растущие нужды, то я не вижу в этом большой проблемы при современном уровне развития технологий.
Как ты себе представляешь свободный трансфер в условиях привязки к земельным участкам и недвижимости?
Меня удивляет сам факт вопроса… А что в этом экстраординарного?
avatar
Да, ты прав. Раздражения всё больше с каждым ответом. Ты просишь диалога, ты получаешь отзыв, но ты сам не стараясь его понять, требуешь понимания в ответ. Где ж тут диалог, чёрт возьми?!
avatar
Доведем хотя бы одну логическую цепочку до конца, прежде чем переходить к следующей порции обвинений.
Вот где и лежит зарытая собака: ты выхватываешь из целой мысли самый уязвимый кусок, долго заставляешь собеседника придерживаться этого курса, чтобы потом выдавить из него признание о собственной неправоте. Затем с лицом победителя ты удаляешься и более не продолжаешь дискуссию, опционально продолжая молча минусовать — ведь собеседник уже не прав, а значит моральное право так поступать у тебя якобы имеется.
Я описал одну из тактик давления, которой ты охотно и часто пользуешься.
Значит ли это, что любые твои минусы и плюсы — это навязывание твоего мнения?
Нет не значит. Я оставлю право додумать логическую цепочку за тобой.
avatar
Я бы сказал, что в Аллодах тоже очень сильная команда дизайнеров, и, даже несмотря на то, что стиль явно «унаследован» от ВоВ, он достаточно самобытен и приятен.
avatar
но я слишком сильно разочаровался в игре и слишком много критиковал ее, чтобы возвращаться назад.
У каждого есть слабости. ;)
avatar
Меня по правде удивило ещё на стадии разработки, что в АА будут не просто отдельные шарды, но и невозможность свободного трасфера между ними. Слишком уж большие ограничения они накладывают при минимуме достоинств.