Как минусы или плюсы, входящие в механику ресурса, становятся «навязыванием мнения»?
Механику ресурса выбрали вы. То есть сознательно или подсознательно вы выбрали именно такую стратегию беседы, оставив за собой право безмолвного последнего «слова». Приняв эти правила при регистрации я больше всего боялся именно злоупотребления этой механикой, ведущей в последующем к снижению инициативы пользователей. Например поэтому я предлагал сократить время на оценку с недели до хотя бы 3 дней (ваша «готовность» слушать предложения, кстати, тоже является поводом для дискуссий, но не сейчас).
Замечаешь ли ты, но большая часть «старожилов» давно уже резко снизила активность, в чём они охотнопризнаются. Не знаю связано ли это с общей усталостью ли, с конфликтами ли на почве лёгкой деспотии и недопонимания, или с растущим недоверием, однако тенденция налицо, и я страстно желаю знать собираетесь ли вы что-то предпринимать ради восстановления дружелюбной (хотя бы спокойной) атмосферы или так и будете нагнетать градус?
Тогда я не знаю, может синтаксис устроен таким заковыристым образом, что историю внутриигрового предмета читать очень сложно, что этим занимаются в исключительных случаях?
Визуально он великолепен! Я просто смотрю и жажду уже увидеть эти красоты вживую, хоть и дал себе обещание не покупать аддон. Новые модели персонажей, локации одна чудеснее другой, искусно подогнанные и вылизанные текстуры, все эти мелочи и визуальное богатство любой сцены вызывают острое желание их пощупать.
Сейчас ребята в массовом порядке начинайте читать гайды и под левыми аккаунтами запускайте искусственную эпидемию дабы под этим натиском мыло хоть как-то начало оперативно шевелиться мухахахаха!!!
В этом простом предположении мне открылись новые миры. Представьте, что сотрудники Мейл.ру не могут читать логи по той или иной причине. Тогда все становится на свои места — и их удивительная нерасторопность, и Венецианская комиссия требование прикладывать тьму скриншотов и видео, и неспособность оперативно бороться с массовым багоюзом, и отказ возвращать украденное.
А что, если логи пишутся на корейском? Тут, конечно, можно строить любые теории и предположения, но ведь они как раз и рождаются из-за отсутствия достоверной информации.
Перестать навязывать своё мировоззрение.
Возможно Кьярра имела ввиду совсем не это, но это то, что я увидел в её словах. Ты сейчас написал 6 абзацев в оправдание своего подхода, хоть в этом и не было нужды. Попрекать во взглядах на жизнь я лично тебя не собираюсь, более того я даже могу согласиться с некоторыми позициями. Что меня возмущает, так это постоянные попытки навязать ваше мнение как истинно правильное, иногда прибегая к давлению, которое я в полной мере ощутил уже несколько раз на своей шкуре.
Атрон, мне очень не хочется спорить, потому что это снова закончится всем нам хорошо известным образом, но ты просто проигнорировал всю суть Кьярриного сообщения.
Надо ещё учитывать, что на Луции и Мелисаре сильных гильдий просто больше, чем на последних серверах и может случиться такая ситуация, что там даже с 4 замками просто некому будет конкурировать.
Ты ведь не думаешь, что так будет оставаться вечно? Замки будут менять владельцев и появляется смысл в осадах. Предположим, что число замков было бы примерно равно числу сильных гильдий, то при таких условиях кто бы смог (и даже попытался) их у них отбить?
По крайней мере их можно использовать как синонимы.
Хотя я ведь не о русских словах речь вёл, а о том, что смысловые особенности терминов раскрываются, если их не бездумно транслитерировать, а переводить.
Ну вот почему надо было полениться и не написать даже предисловие в два предложения, не нарезать заглавную картинку по формату, не вычитать текст, не отбить абзацы от картинок, не выделить подзаголовки, не вставить ссылки (где нас/их найти) и не проверить текст на лишние тэги?
Если бы на земле их было всего 10, то человечеству пришлось бы точно не сладко)
Хм, вот представь себе альтернативную реальность, где изобрели и широко внедрили например антигравитацию. С точки зрения людей, живущих в том альтернативном мире, без антигравитации жилось бы ой как не сладко. Теперь примени это к своему примеру с нефтью.
2. замков ограниченное (и очень небольшое) количество.
Чтобы замки были в дефиците, на них был высокий спрос и конкурентная борьба. Если каждому выдать по замку, как гарнизоны в ВоВ, то никаких осад бы мы не увидели вообще никогда.
Нет, разработчики сами загнали проект в позиционный тупик, в гонку аддонов
Замечаешь ли ты, но большая часть «старожилов» давно уже резко снизила активность, в чём они охотно признаются. Не знаю связано ли это с общей усталостью ли, с конфликтами ли на почве лёгкой деспотии и недопонимания, или с растущим недоверием, однако тенденция налицо, и я страстно желаю знать собираетесь ли вы что-то предпринимать ради восстановления дружелюбной (хотя бы спокойной) атмосферы или так и будете нагнетать градус?
Это был сарказм, если что. :)
Ты ведь не забыл чем всё кончилось в «Игре без правил»?
Возможно Кьярра имела ввиду совсем не это, но это то, что я увидел в её словах. Ты сейчас написал 6 абзацев в оправдание своего подхода, хоть в этом и не было нужды. Попрекать во взглядах на жизнь я лично тебя не собираюсь, более того я даже могу согласиться с некоторыми позициями. Что меня возмущает, так это постоянные попытки навязать ваше мнение как истинно правильное, иногда прибегая к давлению, которое я в полной мере ощутил уже несколько раз на своей шкуре.
Ты ведь не думаешь, что так будет оставаться вечно? Замки будут менять владельцев и появляется смысл в осадах. Предположим, что число замков было бы примерно равно числу сильных гильдий, то при таких условиях кто бы смог (и даже попытался) их у них отбить?
Хотя я ведь не о русских словах речь вёл, а о том, что смысловые особенности терминов раскрываются, если их не бездумно транслитерировать, а переводить.
Чтобы замки были в дефиците, на них был высокий спрос и конкурентная борьба. Если каждому выдать по замку, как гарнизоны в ВоВ, то никаких осад бы мы не увидели вообще никогда.
На чём строится это утверждение?