Во время последнего теста мы получили много отзывов и составили обширный план работ, поэтому разработчикам приходится не слабо вкалывать! Вот небольшое обновление, над которым мы работаем:
Игровой дизайн
Обновляется Destiny Board (доска развития), стараемся сделать ее проще для понимания и выполнения заданий. Для этого делается полностью новая компоновка, вырезаны вводящие в заблуждение задачи, а также введены совершенно новые Мастер-уровни. Мастер-уровни позволят игрокам почувствовать, что они действительно максимально прокачали свои навыки и вознаградят их бонусами для персонажей. Например, Мастер-уровень в охоте на волков даст игроку повышение урона при сражении с волками.
]
Мы надеемся что нововведения позволят игрокам легче разобраться, какой путь им избрать, чтобы сделать из персонажа идеального бойца. Подробности в ближайшее время.
Технология и развитие
Наши разработчики всегда заняты важными вещами, такими как создание ядра (основополагающих принципов) Albion Online.
Мы обещали вам больше мобов, и мы даем вам больше мобов! Новые Heretic mobs вводятся и разрабатываются их виды и места обитания. Следите за информацией о новых мобах, мы их добавляем!
Также разрабатываем новую зону карты. Зона карты – это специальная карта, которая может использоваться как мини-карта и как общая карта и будет показывать игроку текущую позицию в различных деталях (как вариант – более детально). Включая отображение всех зданий, и указания сколько серебра эти здания взимают, также отображаются по-разному готовые и недостроенные здания, и строительные площадки. Это будет очень удобный инструмент для исследования и ориентирования на местности!
Технический директор David просто разрывается между разработкой предоставления различного доступа к зданиям (друзья, кланы и т.д.) и просмотра смешного видео на YouTube.
Проектирование
Наша команда проектировщиков работает над другой задачей – города игроков. Города игроков – это места, где вся сила правления сосредоточена в руках игровых гильдий, которые устанавливают налоги, цену на клаймы для игроков и собирают мешки денег для себя!
Города появятся как пустынные площади, на которых нет цивилизации и порядка, до того как население игроков не появится и создаст мощный, работающий город из ничего. Это позволит игрокам и гильдиям почувствовать, что они действительно что-то создали в Albion Online, оставили свой след в мире!
Другая задача нашей команды проектировщиков – разработка новых кластеров (зон) и оптимизация артов существующих зон, для того чтобы игра была и красива и не тормозила!
Дизайнеры
Наш талантливый ведущий дизайнер, Marcus, работает над моделями верховых животных, недавнего и захватывающего добавления к игре!
Введение ездовых животных должно держаться в секрете (если мы покажем вам их скриншоты, нам придется вас убить), но будьте уверены, что лошади прорабатываются и перерабатываются, пока не примут безупречный вид в игре. Больше ездовых животных вы сможете увидеть в нашем блоге, как только они будут готовы!
Вот и все, ребята! (That’s all, folks!)
Вот немного новостей о разработке на данный момент. Мы надеемся что вы насладились чтением о наших наработках и нововведениях, которые сделают Albion Online еще увлекательнее! Вы всегда можете найти нас на Facebook, Twitter, Google+ и Reddit, или на нашем forums, если вы хотите оставить отзыв, задать вопрос или просто пообщаться! Мы всегда рады общаться с фанами и новичками! /cut>
3 комментария
Я так понимаю, промт-перевод не справился? Поддерживаю предыдущего оратора в треде. Может, хоть будете предисловие писать, ссылку на оригинал ставить, писать откуда перевод, с чего. Мусорная подача информации и даже не в личном блоге.
Я исправлюсь.