Аналогичный ответ: тебе это нравится. Так вот кому-то геймплей АА нравится, притом уже в том виде, в каком он сейчас доступен. Вот и всё.
Если что-то не нравится в игре, что возникают бессмысленные вопросы «зачем?», то это не в игре проблема, а в игроке — просто такой геймплей не по вкусу. Такое бывает, ничего страшного.
В АА теже элементы геймплея надо повторять месяц, каждый день месяца.
Ну да, а медь на апкип не надо? До хай-энд станков ещё надо добраться, если конечно друзья не подарят, а это тоже монотонное рытьё в течение недели минимум. Потом пропы крафтить и тоже ресурсы. Мороки то и фарма много, а скоро ещё и за мифрилом придётся прорываться на 4й уровень пещер вниз, а это порядка километра. Веселуха будет :)
И всё ради самоповторяющегося и самоцельного крафта. Да, снова та же риторика: «А нафига?»
Если у тебя есть ответ на этот вопрос ответ, то есть и на аналогичный твой. :)
Мне просто интересно почему Лэндмарк с такими ограничениями вызывает восторг, а в АА те же самые элементы геймплея навевают тоску и риторические вопросы «зачем всё это»?
Можно ведь той же логикой воспользоваться и спросить:" А зачем в конце-концов строить-то?"
Я ещё выхвачу цитату
Но опять же, как и многие вещи в АА, это взаимодействие для галочки в to-do листе.
А в Лэндмарке зачем взаимодействие? Там вообще можно не париться и играть в одного без каких-либо ограничений и штрафов.
В том и смысл краудфандинга — найти новые ниши, на что не решился бы ни один издатель.
У каждого из нас в голове есть идея о «самой лучшей игре» и мы искренне думаем, что она понравится всем остальным, но это ни черта не так.
Мне кажется игры по принципу «самой лучшей игры-мечты всей жизни» делают потому, что это почти всегда было запрещено. Думаю эта болезнь через какое то время пройдёт, когда разрабы набалуются с этим вдоволь. Впрочем итак понятно, что действительного успеха достигают в основном игры с чёткой не слишком сложной концепцией, а игры-мечты как раз из тех 2/3, что не достигают олимпа.
Я там немного поколдовал с цветом и контрастом, но тот световой колодец настоящий, ничего не дорисовано. ^_^
На самом деле такие пещеры рыть оказалось прикольно. Пока медитативно размахивал киркой, вспоминал твои слова и думал: «Наверное Кайзу бы это понравилось.» :)
Что касается второй картинки, то мне кажется это баг и они просто перепутали слои. А может быть это ледник. Сверху выглядит как грязное ровное поле. Я только на одном острове видел подобный ландшафт. Мне он очень понравился и я его быстро занял ^_^
А откуда по-твоему будут браться деньги, идущие на вывод? Вот к примеру ССР легально стали обменивать иски на доллары, откуда возьмутся эти доллары, а? Подумал? А теперь ответь на вопрос согласен ли ты ради игры отдавать часть зарплаты не только ССР, но и фармоботам и рыночным спекулянтам?
Если что-то не нравится в игре, что возникают бессмысленные вопросы «зачем?», то это не в игре проблема, а в игроке — просто такой геймплей не по вкусу. Такое бывает, ничего страшного.
И всё ради самоповторяющегося и самоцельного крафта. Да, снова та же риторика: «А нафига?»
Если у тебя есть ответ на этот вопрос ответ, то есть и на аналогичный твой. :)
Можно ведь той же логикой воспользоваться и спросить:" А зачем в конце-концов строить-то?"
Я ещё выхвачу цитату
А в Лэндмарке зачем взаимодействие? Там вообще можно не париться и играть в одного без каких-либо ограничений и штрафов.
На самом деле такие пещеры рыть оказалось прикольно. Пока медитативно размахивал киркой, вспоминал твои слова и думал: «Наверное Кайзу бы это понравилось.» :)
Что касается второй картинки, то мне кажется это баг и они просто перепутали слои. А может быть это ледник. Сверху выглядит как грязное ровное поле. Я только на одном острове видел подобный ландшафт. Мне он очень понравился и я его быстро занял ^_^
А совет хороший, в любой непонятной ситуации чисти кэш. :)
Это тонкий намёк, что свинья везде грязь найдёт?
Так мы добываем лёд.
Аномальная геология нам в этом помогает. :)