Наверное всё-таки можно, раз есть общий мир. Но вообще я исхожу из предположения, что спрос создаёт предложение. Если есть спрос на такие игры, то такие игры будут. И точное название жанра уже имеет мало значения. В конце-концов, никто платить и покупать игру не заставляет, правда ведь? :)
Будем справедливыми: это не противоречия ни в коей мере. Люди просто могли послушать авторитетного человека, который сказал, что арки это плохо. Я не утверждаю, что было так, но это возможно.
Первая ГилдВарз, хоть и не именовалась ММО, как это делает ВайлдСтар, но всё же имела такую же структуру: общее лобби в городе и инсты для приключений вокруг. Насколько я помню, при этом игра была достаточно успешной.
Это инсты, в том смысле, что отдельные изолированные от всего мира зоны, сделанные на основе уже существующих игровых зон.
Хотел написать «данжи», но исправил на более точное. Но ты прав.
Но также, по-моему, правда то, что такие штуки очень сильно разрушают атмосферу мира.
Как можно разрушить то, что ещё не создано? :) Игра-то не вышла фактически, эти «приключения» вводятся не внезапно «на переправе», игроки будут сразу готовы к таким правилам игры.
Насколько я понял, это инсты, «вывернутые наизнанку». То есть вход-выход находится фактически везде, а границы не выражены ярко. Преимуществом является то, что их можно создавать достаточно быстро. Это, конечно, не совсем (совсем не) ММОшный приём, но неплохой вариант коопа.
А что думают об изменениях игравшие в Салем когда-то? Есть ли резон возвращаться в игру или начинать играть без опаски, что она снова не будет работать хорошо?
Насколько я помню главным аргументом против игры была система ПвП и правосудия. Сильно ли изменил её патч?
И какой вывод? Мы же не спорим где дольше бегать, а где нет. Но с фактом прямой зависимости времени путешествий от расстояния до портала трудно спорить. Как уж это время распределит игрок — его личные проблемы. Но площадка в центре всегда более ценная, чем на границе.
В обеих играх приходится много путешествовать и в обеих играх дальность клайма от ближайшего портала сильно влияет на простое время перемещения. Не вижу принципиальной разницы.
Это было аргументом в противовес, что в Лэндмарке открылись дополнительные сервера. Там при запуске просто физически не хватало места и поэтому добавили новые территории и добавят ещё. В АА же итак есть свободные места на менее «престижных» серверах, но вы же хотите на Луций…
Лично я ничего не требую, я всего лишь хочу донести тебе, что АА и Лендмарк разные игры, абсолютно, с разными целями, с разным геймплеем, и сравнивать старт альфы Лендмарка и Беты АА некорректно.
Согласен, кроме последнего. Мы сравниваем не геймплей, а запуск игры, проходивший при схожих условиях и обстоятельствах. Да, Сони и Мейлру повели себя совершенно по-разному, что, очевидно, повлекло за собой совершенно разную реакцию сообщества. Но я повторяю, в случае с Лэндмарком люди просили вернуть им деньги, а не требовать вайпов или внутриигровых преимуществ, что, мне кажется, более адекватной реакцией.
Насколько я помню главным аргументом против игры была система ПвП и правосудия. Сильно ли изменил её патч?
Согласен, кроме последнего. Мы сравниваем не геймплей, а запуск игры, проходивший при схожих условиях и обстоятельствах. Да, Сони и Мейлру повели себя совершенно по-разному, что, очевидно, повлекло за собой совершенно разную реакцию сообщества. Но я повторяю, в случае с Лэндмарком люди просили вернуть им деньги, а не требовать вайпов или внутриигровых преимуществ, что, мне кажется, более адекватной реакцией.