но рейдовый тир теперь открывается больше, чем полгода.
Я прошу прощения а вы в классику играли? Ноябрь 2004 — релиз, два настоящих рейда: Логово Ониксии и Огненные Недра. Следующий рейд — Логово Крыла Тьмы вышел только с патчем 1.6 в июле 2005, то есть через 9 месяцев. Учитывая что механика боссов была никакущая — они знали в лучшем случае по парочке спеллов, иногда били хвостами и задними лапами и иногда входили в рейдж, такая скорость создания контента теперь считалась бы астрономически низкой. Теперь за меньшее время Близзы умудряются выпускать намного более богатые в визуальном плане рейды, с намного более интересными боссами и намного лучше оттестированными.
Вот цитата с нубклаба:
1-2 месяца утомительного фарма на маунта со 100% скоростью. Маги, роги убивающие тебя с одного удара до того как ты успел их увидеть. Вечный фир у локов. Сап и овца длительностью 45 секунд (тоже вечные). От начала сбора в простой инст до того как вы в него войдете может пройти от 30 минут до 5ти часов. Бой на альтераке длительностью двое суток это не сказка, это ванила.
О каком замедлении вообще может идти речь? Старый контент либо пропускается, либо пролетается. Новый тоже. В ванилле на 58 уровне заканчивались все квесты. Вообще все. Совсем. Теперь начиная с Лича-Каты ты не успеваешь закончить все линейки квестов в локации, как они для тебя сереют и тебя выпинывают в другую. Какое к чёрту замедление? Игроки сами несутся к финишной прямой пробегая насыщенный контент в жажде «настоящей игры на капе», а потом страдают на форумах о том, что им теперь видите ли оставшиеся крохи контента подают строго порционно чтоб хоть немного оттянуть время перед релизом нового контент патча, который (вот дела) оказывается требует время на создание! Это как жаловаться на то, что дорожники недостаточно быстро укладывают полотно впереди дороги, проехав 300 километров на максимальной скорости с бустерами в направлении стройки, и застряв перед ней в пробке. Хоть подписка, хоть не подписка, быстрее этих «дорожников» вы всё равно ехать физически не сможете.
Ну просто если играть в подземелье, особенно которое постоянно меняется руками игроков, то мне кажется такое было бы внезапно очень интересно. Представь если главная фишка в том, что просто передвигаться даже быстро не получается — нужно копать, причём вполуслепую. И все маршруты фактически линейны, по узким коридорам и лабиринтам. Игра в которой на войне ценнее всего — инженеры. ^___^
Последний скриншот не показателен — это могут быть инстансы в кэше. Надо показывать разные постройки (и разных по экипировке и внешнему виду персонажей), чтобы доказать, что движок способен их всех рендерить на лету.
Ну если объективно — CSL это АА тайтл, а команда разработчиков состояла на начало разработки из 13 человек. Сейчас там, кажется, 18 или около того.
Другой вопрос, а нужны ли нам ААА тайтлы, тем более в ММО? Особенно если за этим не следует каких-либо инноваций кроме графония.
Вот цитата с нубклаба:
О каком замедлении вообще может идти речь? Старый контент либо пропускается, либо пролетается. Новый тоже. В ванилле на 58 уровне заканчивались все квесты. Вообще все. Совсем. Теперь начиная с Лича-Каты ты не успеваешь закончить все линейки квестов в локации, как они для тебя сереют и тебя выпинывают в другую. Какое к чёрту замедление? Игроки сами несутся к финишной прямой пробегая насыщенный контент в жажде «настоящей игры на капе», а потом страдают на форумах о том, что им теперь видите ли оставшиеся крохи контента подают строго порционно чтоб хоть немного оттянуть время перед релизом нового контент патча, который (вот дела) оказывается требует время на создание! Это как жаловаться на то, что дорожники недостаточно быстро укладывают полотно впереди дороги, проехав 300 километров на максимальной скорости с бустерами в направлении стройки, и застряв перед ней в пробке. Хоть подписка, хоть не подписка, быстрее этих «дорожников» вы всё равно ехать физически не сможете.
Другой вопрос, а нужны ли нам ААА тайтлы, тем более в ММО? Особенно если за этим не следует каких-либо инноваций кроме графония.