То есть вся соль игр подобного рода по твоему мнению заключается в медитативном защёлкивании мышкой? Я понимаю твои опасения, но пока что единственным вопросом к игре у меня остаётся: «Зачем?»
А если чуть менее кратко, то зачем нужна вся эта деятельность в контексте самого игрового процесса? Да, мы можем строить с друзьями ради общего опыта, но пока нам не сказали какая будет цель объединяться в гильдии кроме самого шанса получить такой опыт. Мы можем строить на продажу (хм, а сработает?) или ради конкурсов от разработчиков, но это очевидный метагейминг. У игры должна быть какая то внутрення цель, она должна придавать постройкам игроков определённую ценность. Например у построек должна быть определённая функция, кроме базовой «быть».
Я не буду делать никаких долгосрочных прогнозов, потому что даже в такой Лэндмарк, который нам уже представлен, я точно хочу играть, при том достаточно долго. Но ведь это ММО, а значит, что доработка будет и после релиза. На это обращены мои надежды, отводящие мои глаза от недостатков.
Лучше вообще не заморачиваться на эту тему — голову сломаешь %)
Не представляю как вообще можно объединить в одну картину все небесные, географические и климатические аномалии Азерота и Запределья/Дренора. В залах Ульдуара показано одно, в легендах упоминается другое, а по факту в игре мы вообще видим третье.
У Ахума интересная гипотеза, но неправдоподобная. Угловой размер диска Голубого Дитя больше, чем у Солнца, а это значит, что солнце должно быть как минимум в два раза меньше обеих планет (ведь оно находится в два раза ближе Голубого Дитя)! Такими размерами могут похвастаться разве что нейтронные звёзды, но они почти не светятся, обладают огромной массой и сильнейшими магнитными полями. Жизнь Азерота да и сама планета просто не выдержали бы таких условий.
Может кто-нибудь объяснить как пользоваться KSP Interstellar mod? Я совсем запутался во всех видах ресурсов, апгрейдах и прочем, но движком Алькубьерре воспользоваться хочется. :)
Тут хватает и всякой фигни — вон, планета не вращается и солнце крутится вокруг.
Я когда-то пытался подогнать Азеротскую небесную механику под тот факт, что там солнце садится и встаёт на западе, или что вторая луна исчезла с неба в одном патче и появилась через несколько лет в другом, но всё же это игровые условности и не стоит придавать им большое значение.
Но я это рассматриваю с такой стороны: кто-то возьмёт и внезапно обнаружит созвездия из игры на настоящем небе. И заинтересуется.
Много ли игр, в которых можно потренироваться доить коров? Или строить вертолёты? Или имитировать распространение вируса? Не обижайся, но подобной формулировкой можно выдать любую пустяковину или даже недостаток за достоинство. :)
Я рад, что ты нашёл эту фишку в игре, совершенно далёкой от звёздной тематики, рад, что тебе это понравилось. Но я всё же считаю, что всему своё место, и реальные созвездия лучше бы смотрелись в игре, где действие происходит на Земле, а не в фентезийном мире.
Мне кажется, что корейцы просто поленились нарисовать свои звёзды. То есть взять реальные фотографии земного звёздного неба и натянуть их на свой скайбокс — это наоборот минус, а не плюс.
Ещё один Оргота? Фуллут не выводит ценности из игры, он только перераспределяет их между игроками. То же самое и с живой «настоящей» рыночной экономикой.
Я имел ввиду, что конкретно фазирование, конкретно для АА неприемлемое решение. Особенно для увеличения числа пригодных земель.
А их нехватка и ажиотаж — это особенность беты. Такое возможно повторится на релизе, но вряд ли — лишняя аудитория отсеется уже на этапе ОБТ с платными ПА и ОР.
Имеется ввиду, что «листать» фазы не очень удобно, а ещё и абузится, например для ухода от пвп. Кроме того, это лишнее нагромождение, которое решало проблему в ВоВ и которой не существует в АА. Для новых игр фазирование неуместно.
А если чуть менее кратко, то зачем нужна вся эта деятельность в контексте самого игрового процесса? Да, мы можем строить с друзьями ради общего опыта, но пока нам не сказали какая будет цель объединяться в гильдии кроме самого шанса получить такой опыт. Мы можем строить на продажу (хм, а сработает?) или ради конкурсов от разработчиков, но это очевидный метагейминг. У игры должна быть какая то внутрення цель, она должна придавать постройкам игроков определённую ценность. Например у построек должна быть определённая функция, кроме базовой «быть».
Я не буду делать никаких долгосрочных прогнозов, потому что даже в такой Лэндмарк, который нам уже представлен, я точно хочу играть, при том достаточно долго. Но ведь это ММО, а значит, что доработка будет и после релиза. На это обращены мои надежды, отводящие мои глаза от недостатков.
Не представляю как вообще можно объединить в одну картину все небесные, географические и климатические аномалии Азерота и Запределья/Дренора. В залах Ульдуара показано одно, в легендах упоминается другое, а по факту в игре мы вообще видим третье.
У Ахума интересная гипотеза, но неправдоподобная. Угловой размер диска Голубого Дитя больше, чем у Солнца, а это значит, что солнце должно быть как минимум в два раза меньше обеих планет (ведь оно находится в два раза ближе Голубого Дитя)! Такими размерами могут похвастаться разве что нейтронные звёзды, но они почти не светятся, обладают огромной массой и сильнейшими магнитными полями. Жизнь Азерота да и сама планета просто не выдержали бы таких условий.
Я рад, что ты нашёл эту фишку в игре, совершенно далёкой от звёздной тематики, рад, что тебе это понравилось. Но я всё же считаю, что всему своё место, и реальные созвездия лучше бы смотрелись в игре, где действие происходит на Земле, а не в фентезийном мире.
А их нехватка и ажиотаж — это особенность беты. Такое возможно повторится на релизе, но вряд ли — лишняя аудитория отсеется уже на этапе ОБТ с платными ПА и ОР.