avatar
Рейтинг.
avatar
И ты считаешь себя хардкорнее ВоВ гладиаторов на рейтинге 2200? Ой да ну, не смеши.
avatar
Ну смотри, сейчас стали жутко популярны простенькие игры, со стилизацией под 8 бит. Простор для миди мелодий!
avatar
Я серьезный игрок. Хардкорный — хотя вы мне запретили употреблять это слово.
Ты занимаешься почти самым безопасным занятием в Еве и называешь себя хардкорным игроком? Это уже смешно, Оргота, правда.
avatar
Я получаю удовольствие от более серьезного геймплея.
Ты убиваешь НПС в самой распесочной песочнице! Чем это отличается от убийств ненавистных тобой кабанчиков на полянке? :D
avatar
То, как они его проводят — их личное дело.
avatar
avatar
И да, в ЕВЕ я таким странным способом не развлекаюсь.
До меня дошло! Ты не можешь получать от игр удовольствие и страстно желаешь всем остальным того же, доказывая как они неправы, играя и развлекаясь в играх. Я прав?
avatar
И возвращался я в те или иные миры только с 1 целью — убить время с друзьями.
Провести время с друзьями бесценно. Для всего остального есть мастер кард. :)
avatar
достают из футляров минусы и с выражением лёгкой гадливости кидают их в угол
Где минусы?
avatar
Ой, а может тогда EVE и не игра вовсе? :)
avatar
Ребятки-девчатки, вы здорово пишете!
Когда (если) я решу проблемы с компом и игрой, то обязательно к вам присоединюсь :)
avatar
Я вижу попытку начать холивар. Это действительно не конструктивно.
avatar
после интеграции в стим он наберет команду.
Оп-па, вот это поворот! Оказывается очень важные моменты можно узнать только из комментариев.
avatar
Я, видимо, зря сделал такой упор на время разработки
Да, для меня это была новость. Я думал, что он игру делает максимум года два. А тут оказывается, что это совсем долгострой.
avatar
Волли работал с женой, которая занималась только дизайном. Нотч работал в одиночку до поры до времени, а Моджанг открыл сравнительно недавно. Да и игру, в общем то, делал тоже «для себя», что и вылилось в то, что он мало уделял внимания запросам фанатов. Если фаны Блокскейпа будут упрашивать Йенса добавить в игру динозавров или железную дорогу, то он тоже вряд ли будет реагировать на эти просьбы, если они расходятся с его собственным мнением и видением игры.

Майнкрафт быстро стал популярным, вошёл в стадию кризиса, когда Нотч скорей всего просто физически не мог успевать следить за комментами и делать одновременно игру, и успешно преодолел его с образованием Моджанг Студио.
У Блокскейп история отличается тем, что из кризиса игра не выходила, начиная чуть ли не с самого начала. Она обрела постоянную, пусть небольшую, но преданную аудиторию, которая видимо обречена ждать дальше, пока неторопливый Йенс закончит оптимизацию. А в это время двумерные Террария и Старбаунд обретают успех на своей простоте, Майнкрафт полируется до зеркального блеска и обрастает гигабайтами модов, выходят в свет Лэндмарк и ТАГ, сделанные на чужом движке, всё своим чередом, а Йенс продолжает творить в углу.

Если ты напишешь нормальный обзор по игре и тем изменениям, которым она подверглась, то будет очень здорово! Материалов по игре на руском не то чтобы мало, но это всё ни разу не обзоры. На английском тоже не видел ничего особенного. Ютуб вообще радует скромными летсплеями годовалой давности по ранней страшной преальфе что на ру, что на англ языках. Только один француз постоянно выкладывает видео, где он копается носом в земле и что-то невнятно бубнит в микрофон. В общем, нормальных материалов не очень много, а интерес всё-таки есть.

P.S.: построить что-то внятное в этой игре я так и не смог. Меня в майне всегда выбешивало это постоянное выкликивание до онемения пальца, а здесь это приходится делать в разы больше, да ещё и замучаешься выбирать блоки нужной формы и вставать в нужном направлении, чтоб правильно установить. В общем, мороки слишком много, поэтому и считаю строительство здесь overcomplicated. Для таких случаев у меня LDD есть. :)
avatar
Я пробовал Блокскейп, но несмотря на то, что он делается уже такое продолжительное время, он по-прежнему очень сырой. За это же время Minecraft и Cube World уже успели выпуститься, а Йенс до сих пор медленно медленно что-то копошится, и кроме слишком сложного строительного редактора в игре нет ничего. Движок не менее глючный и тормозной, чем в майне, а дистанция обзора такова, что за туманом не видно вторую половину своей же постройки. Как в это играть непонятно, можно ли ждать от этой игры чего-то сногсшибательного, или даже базового вменяемого геймплея тоже непонятно.
avatar
Тоже хочется чтоб сады нужно было выращивать, и очень надеюсь на то, что это станет реальностью в будущем. А сейчас пускай хоть и так. Ведь Лэндмарк — это фактически редактор, которым пользуются разработчики, но с небольшими добавками геймплея.

Только недавно появился новый опрос про дифференциацию серверов с разными правилами, и очень возможно, что в будущем SOE могли бы открыть или переквалифицировать сервера под такие суровые правила сурвайвала, а часть серверов оставить для чистых креативщиков, которым опасности, выживание и выращивание ни к чему. Тем более это облегчается интегрированным и безболезненным переходом с сервера на сервер для игроков.
avatar
«Язычество» для восточных религий… Заставило задуматься немного даже есть ли у них вообще такой термин. :)
avatar
Однозначно это лента и «центра земли» не существует. Иначе пришлось бы сворачивать поверхность в ленту Мёбиуса, в таком случае тоже не было бы центра, но прокопаться насквозь можно. Только смысл? Да и гравитация где-то посередине вела бы себя странным образом и картинку пришлось бы переворачивать. Лишняя морока — проще сделать граничный базовый неразрушаемый слой, закрытый сверху лавой и охраняемый хтоническими подземными существами :)