Да, я осознаю, притом отчётливо осознаю, что ЭКН — совсем не игра моей мечты. Я жду от ММО совсем иного. Отсюда и скепсис, и опаска. Но, право, играть всё равно хочется :)
Я уверена, что 90% «нетортовости» игр — это просто попытки есть чужой торт.
Ну вот а если проблема нетортовости в том, что никто из разработчиков толком ничего существенно разнообразного предложить не может? Почти все идут парой путей; фактически на выбор у игроков очень мало вариантов. У нас есть только несколько флагманов жанра и множество подражателей. От игры к игре меняется содержание, а не форма. Ну подумаешь динамические эвенты вместо квестов, какая по сути то разница?
А уши вездесущих РПГ систем, они же торчат отовсюду, из половины шутеров, стратегий… да возьмите любой жанр. Особенно это касается ММО и вообще онлайновых игр. Я ничего против РПГ не имею, но просто так получается, что в ММО РПГ составляющая обычно чуть менее, чем полностью убога. И у меня давно складывается ощущение, что не сам жанр РПГ в этом виноват, просто для ММО надо делать системы с нуля, а не калечить в очередной раз правила D&D, писавшиеся для сессионных настолок.
У меня есть надежды на 2 игры, но с изрядной долей скепсиса, а пока что наслаждаюсь одиночеством старом добром олдскульно ламповом CS4 ^__^
Сложившаяся в современном игровом сообществе ситуация уже давно даже не смешит. Она абсурдна в своей основе и во всех своих проявлениях, и суть проблемы очевидна даже тем, кто далек от анализа и самоанализа.
Это действительно странная ситуация, целое новое явление, когда ждать игры вместо того, чтоб играть в существующие для некоторых стало уже нормой. Потом «проходить» их на ютубе и жаловаться на форуме, что мало контента или что он слишком лёгкий.
Сам за собой порой подобное замечаю.
Мне в КСП, например, самому скучновато уже играть, зато очень люблю смотреть, как играет Скотт Мэнли ^__^
У тебя есть конкретные данные на такие исследования? Или это голое предположение?
Вопрос без подвоха, Алгори тоже не указал на достоверность своих тезисов.
И вот тут настает момент, когда в созданный «замок» можно еще и поиграть, а это уже в EQN.
То есть Лэндмарк для тебя — это только строительная площадка, а настоящая игра она там, дальше, в Нексте?
Вот потому я и сказал, что мне не совсем нравится такое разделение. Команда одна, а игры две. Всё арвно какой то будут уделять больше внимания (я подозреваю какой именно), а другая останется на откуп игрокам: «Мы же дали вам инструменты, пользуйтесь. Мало? Баги? Нечем заняться? Но ведь такой хороший редактор, чего жалуетесь то? Радуйтесь, что мы вообще вам его дали.»
Ну вот по правде, я тоже совсем не жду EQN. Я жду только Лэндмарк и хочу чтоб он развивался, а не Next. Мне совсем не нужны все эти квесты и боссы, которые предлагает Некст — в варкрафте они всё равно лучше, а эта тотальная разрушаемость будет только мешать драться с ними имхо.
Видел ещё одну замечательную софтварину, специализирующуюся именно на отдельных зданиях и небольших кварталах. Но не смог найти на ютубе. Ну принцип ты понял.
Ну так можно говорить и обо всех других видах :)
В общем-то это главный аргумент креационистов, что мол никто никогда не видел никакого движения эволюции.
Мы говорили о древе эволюции. Просто банально в силу кратких сроков существования человечества как вида говорить о какой то масштабной диверсификации невозможно. С другой стороны невозможно отрицать, что люди разных этнических групп отличаются в физиологическом плане, особенно это заметно у сильно изолированных обществ.
Кроме того, движение «вверх» на древе всего лишь означает больший шанс оставить потомство и закрепить свои гены. Никаких «лучше» или «хуже» с моральной точки зрения.
Почему ты так выделяешь человека? В биологическом плане мы совершенно обычны. Отличаемся разве что обширным ареалом обитания и высокой подвижностью. В любом случае десятков тысяч лет мало для образования даже подвида. Однако это не меняет тот факт, что принципиально это возможно.
А уши вездесущих РПГ систем, они же торчат отовсюду, из половины шутеров, стратегий… да возьмите любой жанр. Особенно это касается ММО и вообще онлайновых игр. Я ничего против РПГ не имею, но просто так получается, что в ММО РПГ составляющая обычно чуть менее, чем полностью убога. И у меня давно складывается ощущение, что не сам жанр РПГ в этом виноват, просто для ММО надо делать системы с нуля, а не калечить в очередной раз правила D&D, писавшиеся для сессионных настолок.
У меня есть надежды на 2 игры, но с изрядной долей скепсиса, а пока что наслаждаюсь одиночеством старом добром олдскульно ламповом CS4 ^__^
Сам за собой порой подобное замечаю.
Мне в КСП, например, самому скучновато уже играть, зато очень люблю смотреть, как играет Скотт Мэнли ^__^
Вопрос без подвоха, Алгори тоже не указал на достоверность своих тезисов.
Ну а вообще это вопрос был. Если нет, то так и скажи :)
Вот потому я и сказал, что мне не совсем нравится такое разделение. Команда одна, а игры две. Всё арвно какой то будут уделять больше внимания (я подозреваю какой именно), а другая останется на откуп игрокам: «Мы же дали вам инструменты, пользуйтесь. Мало? Баги? Нечем заняться? Но ведь такой хороший редактор, чего жалуетесь то? Радуйтесь, что мы вообще вам его дали.»
Как-то пессимистично вышло. =/
Ну вот по правде, я тоже совсем не жду EQN. Я жду только Лэндмарк и хочу чтоб он развивался, а не Next. Мне совсем не нужны все эти квесты и боссы, которые предлагает Некст — в варкрафте они всё равно лучше, а эта тотальная разрушаемость будет только мешать драться с ними имхо.
А вообще погугли procedural building или конкретно City Engine. Мощная штука. Я примерно это имел ввиду.
В общем-то это главный аргумент креационистов, что мол никто никогда не видел никакого движения эволюции.
Но движение ведь существует. В любом случае его действительно сложно заметить с нашей точки зрения.
Кроме того, движение «вверх» на древе всего лишь означает больший шанс оставить потомство и закрепить свои гены. Никаких «лучше» или «хуже» с моральной точки зрения.