avatar
И вот благодаря таким вот вольностям транслитерации через непонятно что прекрасный город Paris по-русски вдруг обретает по правилам польской фонетики «ж» на конце, а французский король Louis через немецкий глухой телефон превращается в Людовика. Река у нас Гудзон, а миссис — Хадсон; доктор Ватсон, а Эмма — Уотсон.
avatar
Спасибо, Деви, за хорошее настроение ^___^
avatar
Рыж, ты применил некорректное сравнение.

А на цитату пусть отвечает цитируемый. Я под ней не подписывался.
avatar
А теперь представь, что кто-то огородил твой личный участок по периметру густым непроходимым лесом. На растении будет написано, что оно чужое, а игра по-прежнему будет давать тебе очки преступлений, когда ты будешь расчищать себе выход.
avatar
Фиксированная камера с видом сверху. Как-то так.
avatar
Неправильно по обеим критериям изометрии: равные углы и параллельная проекция. Здесь перспективная проекция, а камера ещё и вращается, то есть углы не фиксированные чтобы быть равными. То есть термин «изометрия» тут вообще не применим.

Псевдоизометрией иногда называют проекцию в пиксельной графике, где две из трёх осей координат идут по диагонали в отношении 2:1 (два пикселя в сторону, один по вертикали). Таким образом угол получается примерно 26,5 градусов вместо положеных 30.

avatar
В отличие от реальности, в игре можно организовать всё анонимно так, чтобы ни у кого не было видно ников и тэгов.
avatar
С чего ты сделал вывод, что раз троллей как ты сказал единицы, то ими можно пренебречь? Если из 100 человек жертвами одного будет 20, 30, 50, то этим никак невозможно пренебречь, как ты ни крутись. В нашем обществе настоящих преступников меньше процента, но ради них построены институты полиции, судов и тюрем, отбирающие с общества на своё содержание много денег. Если эти жалкие доли процента настолько неважны, что ими можно пренебречь, зачем тогда тратиться на дорогущее удовольствие в виде системы наказания для них?
avatar
noodlik , это не изометрический вид. Это просто фиксированая камера в точечной (перспективной) проекции. Изометрическая проекция это частный случай параллельной аксонометрической проекции при которой углы между проекциями осей координат равны 120 градусам. Следствием изометрической проекции является то, что изображения предметов не меняют размер и форму при перемещении в пространстве относительно наблюдателя. И это строгое правило.
avatar
Ну, и не стоит забывать, что на всем этапе разработки SpatialOS взаимодействует с разработчиками то ли бесплатно, то ли за очень символическую плату, фактически, предоставляя техническую и аппаратную поддержку.
Разрабы Авалон рассказывали, что SpatialOS не берёт деньги на этапе разработки игры, а берёт только после релиза либо согласно нагрузке на сервера, либо за фиксированный процент, если игра большая и разработчик/издатель поставил SpatialOS на свои сервера. На любом этапе они предоставляют свою техподдержку.
avatar
Очень реалистично :)
avatar
А давайте решать проблемы по мере их поступления. :)
avatar
Так же я уже третий раз повторяю, что речь идет о более быстром темпе боёвки, что абсолютно не значит что боёвка должна быть супер-экшн, нонтаргетной или требовать от игрока навыков пианиста. Чуть выше я приводил предложение, как это можно реализировать на примере Л2, которое почему-то предпочитают игнорировать. Если сложно искать в затянувшемся обсуждении, я повторю:
Мультибоксинг в ВоВ говорит о том, что даже высокий пейс игры не спасёт отца русской демократии.
avatar
Могу только позавидовать вашей способности и готовности платить по европейским ценам с российской зарплаты.
avatar
Я думаю команде сёрфингистов никто не будет запрещать заходить в клуб шахматистов, но если те не могут по правилам шахмат получать от этого удовольствие как от волн, то наверное они всё-таки ошиблись дверью, а?
avatar
но бой никак не мешает голосовому общению.
А вот мне мешает. Я не могу одновременно драться и говорить. Я не могу одновременно активно играть и говорить. Моя говорилка просто отключается, когда нужны действия сложнее, чем повторяющиеся нажатия одной кнопки. Был помоложе — водил десятки в рейды, но тогда от меня требовалось неимоверное количество усилий чтобы и рейдом рулить, и за ситуацией под ногами следить, и хил держать (благо друид). Сейчас я такое напряжение себе позволить не могу. Вы когда такие заявления делаете, то старайтесь не обобщать и не распространять это на всех. Это первое.

Второе: линейка делалась тогда, когда никакого общения голосом практически не было. Соответственно весь темп подстраивался под тогдашние реалии. В том числе под реалии пропускной способности диалапов, которые просто не позволяли увеличить количество данных между клиентом и сервером.
avatar
Динамическая боёвка значит, что весь фокус внимания должен быть на бое, а на общение останется только то, что между. Бонус профета как раз в том, что это класс для тех, кто любит общаться или у кого просто не хватает мастерства, но при этом ещё быть эффективным и полезным в группе. Сделайте все классы одинаково высоко динамичными — получите игру для одинаковых молодых необщительных людей с одинаково быстрой реакцией.
avatar
Неа, прости. Я сам запутался в нитях комментариев. Если соображу — напишу. А пока можешь игнорировать написанное мной :)
avatar
Здесь есть поле для очень широкого трактования.
Я понимаю и согласен, что «заметный рост эффективности» это не бинарный параметр. Растёт ли эффективность средней гильдии в ВоВ, если там у людей по нескольку персонажей/спеков и они могут варьировать свой состав для игры вместе чтобы не набирать рандомов или хуже того не выкидывать друзей за борт? Конечно растёт. Делает ли это игру хуже для всех? На мой взгляд совсем наоборот, так как получить совместное удовольствие от рейда на мой взгляд важнее лута из этого рейда.
avatar
Тогда мы внезапно делаем вывод, что, бот — это просто интерфейс передачи персонажа от одного человека другому (автору бота).