Ну во-первых, кратковременная память человека ограничена примерно пятью объектами. которые он может держать в ней единовременно. То есть не более пяти новостей.
Во-вторых, многие уже во время обсуждения первой забудут что было в остальных. И всё равно придётся повторить.
Так что действительно забей, или оставь на каждую новость по слов пять-семь чтоб было действительно коротко ради брифинга (и чтоб проще было читать), а само обсуждение будет уже потом. Всё приходит с опытом, и ты молодец что не боишься экспериментировать ;)
Вот тебе ещё не надоело? Вот Джолли показательно слился со своими наездами, перестал разводить срачи, и внезапно как-то вдруг резко поднялась активность на портале у всех вдруг появились силы и желание обсуждать игры, а не «администрацию». Я специально ещё заметил — Джолли плодил холивар за холиваром, отбирая внимание и силы у людей на пустопорожнюю ругань, обвиняя при этом портал в том, что «не осталось интересных обсуждений». Исчезли холивары — появились здоровые обсуждения игр и механик. А теперь ты снова за своё. Ну надоело уже, чесслово.
Так и?
Это всё равно очень хорошо укладывается в канву логики:
Представьте: вы в своём среднем возрасте, у вас стабильная работа, муж/жена, дети и любимый пёс Тузик. Жизненный успех. Мечта из телевизора. У вас даже хорошие отношения с супружескими родственниками! Всё прекрасно… но вам скучно.
И в качестве аналогии в первом приближении сойдёт.
На самом деле не бред, потому что в рамках БДСМ на самом деле существует cash slavery — один человек отдаёт другому свои деньги в качестве подчинения. Аналогия довольно хорошая.
Чтобы понять разницу, придётся более подробно объяснять отношения и правила внутри БДСМ среды, что явно выходит за рамки портала. Просто в одном случае мы говорим о культуре со столетним (даже больше) стажем, где давно расписаны правила поведения на все случаи жизни, где участие происходит ради процесса, а в другом — всё походит на времена дикого капитализма, когда каждый старается другого нагреть, воспользоваться самыми мерзкими психологическими трюками и получить максимальную выгоду ради вполне определённых достижений и краткосрочных целей не заботясь ни о ком кроме себя.
Добровольность тут тоже под вопросом. Если под добровольностью понимается только вход, то ок. Но в играх выход череват потерями. В БДСМ сообществе это не так. Плюс существует такое явление как aftercare, что в случае с играми совершенно отсутствует. П2В игры, если проводить аналогию с БДСМ, больше всего похожи на самые дурные абьюзерные случаи, порицаемые сообществом. То есть аналогия интересная ради шутки — ахахах, да они мазохисты, лол — но если вдаваться в детали, то не смешно даже как-то.
На счет магазина, думаю это как раз правильно — делать за реальную валюту визуальные улучшения и эксклюзивные эмоции.
Нет. Визуалка настолько же важна, как и всё остальное. Мне не нравится, когда её отбрасывают как нечто второстепенное, что якобы не влияет на геймплей.
Я не смог разобраться в ХиХе сам в атмосфере одиночества и страха пермадеса от гриферов и нетривиально уродливом интерфейсе. Меня учили. Почти насильно. Через три дня мазохизма над собой я-таки втянулся.
Во-вторых, многие уже во время обсуждения первой забудут что было в остальных. И всё равно придётся повторить.
Так что действительно забей, или оставь на каждую новость по слов пять-семь чтоб было действительно коротко ради брифинга (и чтоб проще было читать), а само обсуждение будет уже потом. Всё приходит с опытом, и ты молодец что не боишься экспериментировать ;)
Можно по ходу стрима транслировать новости на экран, а потом обсуждать их.
/s
Это ж про тебя самого, только в отношении ММОзга.
Это всё равно очень хорошо укладывается в канву логики:
И в качестве аналогии в первом приближении сойдёт.
/s
E:D
NMS