avatar
Каждый день будешь к бабуле подходить? А через пару месяцев не надоест? А бабуле?

Жаль что мы обсуждаем
Почему жаль? Комплексный подход ещё лучше.
avatar
Хоть это была и шутка, но если на создание аккаунта потребуется 6 отпечатков, а подтверждать вход придётся одним случайным из них, то это в принципе решает проблему ;)
avatar
avatar
Я не очень понял к чему ты это всё, потому что это явно ответ не на мои высказывания.
avatar
Ат. Ну блин, как можно ощутить невесомость ни разу не испытав её? И с тем же электричеством, ты конечно логически понимаешь что такое судороги и что это больно и опасно, когда через тебя проходит ток, но ни разу не чувствовав электрическое напряжение в теле, ты не знаешь каково это по настоящему. Мир даётся нам в ощущениях, а абстрактные логические модели в голове — это лишь абстрактные логические модели, они выводятся из всего остального нашего опыта так или иначе, поэтому содержат в себе массу допущений. Например мы никогда по-настоящему не сможем понять идею четырёхмерного пространства потому что не можем его ощутить. Вот как ты ни бейся — тебе придётся пойти на всякие ухищрения — например проекции или заменой пространственного измерения на временнОе. Но это будет всё равно не то, понимаешь?
avatar
Пальцы в розетку я тоже пробовал кстати ^_____^'
Года в три.
avatar
Ат. Ну сам подумай, разве смогут непрокачанные игроки содержать королевство? Там же камни надо защищать. Кулаками.
avatar
По поводу Государственных Похорон — опять же, очень важно понять, насколько сложно поддерживать отдельно взятое улучшение Королевства (сколько для этого нужно активно играющих людей).
Смотри, чем выше на это цены, тем более развитые игроки могут себе это позволить. И это явно противоречит идее sustainability где более сильные синкхоулы требуются, чем ближе к хайэнду приближается игрок. А здесь всё наоборот.

Меня очень сильно огорчает термин «топы»
Здесь неважно каким образом они добрались до вершины. Важно то, что на ней они заскучают, если их не сливать. А потом будут дёргать за рукав Джорба: «Ну чо, когда вайп-то уже?» И так будут поступать как «правильные» топы, так и «неправильные».
avatar
Добавлю немного и своей исповеди:
А я как раз ботоводил, в том числе на офф-сервере ВоВ. Бот ловил мне монетки в фонтане Даларана на ачивку. Ачивку получил, удовлетворения от выполнения нет. Я даже забросил после этого выполнение метаачивки, которая включала в себя эту. Ну потому что всё теперь — она не будет уже настоящей. Меня в своё время ещё ГТА научила не читерить. Там ведь множество самых разных читов, ввести можно в любое время, но это навсегда оставит чернильный след на доске прохождения. И чувство потом как будто на любимую рубашку пролил неотстирываемое пятно. Такое же ощущение оставил бот в варкрафте.

А ещё на одном из фан серверов, заточенном на ПвП — том, где сразу дают максимальный уровень и крутую экипировку чтоб побегать на БГ, там я мультиводил в четыре окна. Не то чтобы в данном контексте это было каким-то страшным нарушением. Зато я получил массу фана, когда четыре шаманки ставили полный комплект тотемов и убивали всё живое цепными молниями. Было даже весело, когда противники обнаруживали «ведущую», сливали её, а потом спокойно разделывали практически беспомощный отряд, неспособный даже повернуться лицом куда надо. Получился неуклюжий «четырёхрукий» бронтозавр, весёлый и неповоротливый.
avatar
Пока они не введут смерть от старости, все эти заплатки ни к чему. Тем более они поражают своей бессистемностью. Зачем нужны были черепа и скелеты, если теперь можно воспользоваться умением королевства? А кто этим умением может воспользоваться? Только сильные группы игроков, у которых итак уже всё есть. В итоге тот пермадес, который играл роль чёрной дыры, в которую утекал весь прогресс для того, чтобы мир был самоподдерживающимся, теперь не имеет смысла.

Почему происходили вайпы? Потому что топы скучали на капе. Теперь топы при смерти будут терять ещё меньше и ещё реже и заскучают ещё быстрее. Браво. Разрабы только что в разы сократили среднюю продолжительность жизни мира. Джорб и Лофтар настолько упёрлись в детали, что за деревьями леса не видят.
avatar
Ваши же «хотелки» вы преподносите как объективную истину и единственно верный путь
Статус кво точно также не является единственно верным вариантом.

и самое страшное, что ВАМ верят на этом ресурсе
Ну потому что если нормально уметь отбрасывать эмоции и послушать логику, то логика побеждает. Страшно то как.

Точно так же, как и пвпшник не может копать, исследовать и торговать на своем 100% боевом корабле.
Заметь, что ты это говоришь в треде, посвящённом вводу улитмейта одному из типов кораблей, меняющему его предназначение. Раз, и мановением руки CCP правила вселенной поменялись.

Создайте окна взаимодействия, вместо пустых мечт о них.
Я прошу не абьюзить этот термин, без понимания его сути.
avatar
Ща давай прикинем какую долю занимают русские кланы от всей корейской клиентской базы. Эм… 0,01%? Вот бы также было с альтоводами, а то для Евы это разница на три порядка думаю.
avatar
Ещё раз:
желание майнеров, чтоб им не мешали заниматься тем, чем они хотят заниматься, вызывает возмущение
Любой ПвПшер в ответ на свою ПвП активность получает ПвП активность. Он имеет возможность заставить других делать то, что он хочет — ПвПшиться. К несчастью другие — это в основном майнеры. В ответ майнеры не могут перенаправить деятельность ПвПшеров в другое русло. Максимум их возможностей — в обмен на свою эффективность временно отвести от себя огонь, чтоб прервать свою деятельность и успеть смотать удочки. Или не успеть. Майнер не может заставить ПвПшера майнить точно также, как ПвПшер может заставить майнера ПвПшиться. Нескладиссимо.

Другие же зарабатывают сотни миллионов иск в час этим делом не ограничиваясь ни в желании этим заниматься, ни в эффективности.
Во втором-третьем окне?
avatar
Нет, я хочу получить ответ почему желание майнеров, чтоб им не мешали заниматься тем, чем они хотят заниматься, вызывает возмущение, хотя они — единственные в игре, кто лишён такого права.

И вдогонку — а не является ли следствием такого неравенства то, что майнингом занимаются в основном альты и то, что некоторыми это занятие считается недостойным, ведь приходится добровольно выбирать игру за жертву?
avatar
нельзя говорить о майнерах вообще.
Можно, если мы говорим о механике и о роли в целом.

Нельзя просто так взять и оставить флот афк копателей в лоу.
А при чём тут афк? Я ничего не говорил про афк.

Я уже говорил и повторюсь ещё раз, механики позволяют игрокам не участвовать в пвп, если нет желания.
То есть майнер может что-то сделать, чтоб потревоживший его ПвПшер не мешал ему? Я не знаю — улетел, убился об стену, присоединился к майнеру, встал на его сторону в конце концов? Что-нибудь из этого существует?

Но мы ушли от изначального вопроса. Sarfis усмехнулся что майнеры в лице Атрона хотят чтоб им не мешали заниматься майнингом, будто это особая привилегия, которой нет ни у кого в игре. Поэтому я и спросил: а кто мешает заниматься своей деятельностью ганкерам, то есть ПвП? На что в который раз получаю неубедительные формулировки и уход от ответа.
avatar
ну скажем так, к ганку я отношу только кемпы в лоу и суицид в импе.
Нет, мы говорим о майнерах вообще, хоть в лоусеках, хоть в нулях.

И нет, я не хочу говорить о твоём личном опыте, который как известно may vary. Я хочу говорить о статистике и о том, что поддерживают и поощряют механики игры, а не о персональной инициативе.
avatar
Простой вопрос: почему если такая система не работает, от неё не отказываются в Корее?
avatar
О! Они завели художника.
avatar
А считать что ганкерам никто не мешает, ну это такое себе заблуждение. Начиная от банальной скуки поиска целей, заканчивая «чип и дейлами» и откровенными разводами.
Значит мешают? Ну логично, ведь ничего абсолютного не бывает и есть такая штука как исключения. Тогда второй вопрос: а по прикидкам какое соотношение охотники(на ганкеров)/ганкеры и соотношение ганкеры/майнеры? Ну вот чтобы наглядно риски сравнить. Я даже закрою глаза на то, что ганкеры от охотников могут практически всегда отбиться, чего лишены майнеры. Хотя вообще-то закрывать не стоит, потому что это принципиально разные позиции: «ты имеешь контроль над ситуацией» и «ты не имеешь никакого контроля над ситуацией».
avatar
По работе сталкивался с описанием возможностей использования блокчейна в нефинансовых целях. Одной из таких функций была возможность использовать его для подтверждения своей идентичности, примерно так, как это делается с паспортом или другим идентификационным документом. Я не вдавался в детали, но возможно таким образом можно дать в руки издателям игры полную власть над количеством персонажей на игрока.