avatar
Мне тут вспомнился вот такой удивительный факт: альтруистов не любят.
http://scienceblog.ru/2013/07/05/v-obshhestve-ne-lyubyat-altruistov/
С другой стороны, если все вокруг добрые, то никто не добрый. То есть в контексте других игр поведение игроков в ГВ2 кажется альтруистичным и хорошим, но внутри самой игры — это норма и если кто-то в ней так не поступает, не воскрешает например, то это уже считается нехорошим поступком, тогда как в других играх на это не обратили бы внимания.
avatar
Это убивает города. Типа того.

Ты давно начала играть?
avatar
В советской России Звёздном Гражданине не вы берёте задания у НПС, а НПС их берёт у вас %)
avatar
Вот всё, что ты перечислила является первым аргументом против введения гилдхоллов в ВОВ.
Но вот тебя почитал и подумал, а может тоже попробовать вникнуть в атмосферу Норрата наперёд?
avatar
Знаю только 3 повода для вайна:
— не нравится фарм!
— уберите курительницу!
— куда тратить монеты?
avatar
А из сложных пожеланий, хотелось бы баки в крыльях, и чтобы в авиационных баках топливо употреблялось не как в ракетах, вверх-вниз, а в одной плоскости.
Мне вообще хочется более тонкой настройки поведения любых аппаратов. Шланги далеко не всегда спасают.
А что SSTO это просто и весело я покажу в следующей заметке.
Как у Скотта ракетообразный 100% reusable spaceship? :)
avatar
Всё что у меня есть — это информация с форумов. Я всегда старался держаться подальше от пвп тусовки.
И столько вайна из-за курительницы я не видел со времён введения ЛФР.
avatar
А этот островок… он же с наперсток величиной, это давка на рыночной площади, а не игра.
О да! По-моему, в первый день запуска там было теснее, чем у Тёмного портала в своё время! На небожителей собиралось не меньше 80-100 человек со всеми вытекающими. Найти живых мобов не представлялось возможным. Хорошо хоть за сундуки не пришлось драться.

А кстати, разве ОЛО не было первой попыткой такой зоны? Там ведь между боями был только фарм да несколько дейликов.

Первой вялой попыткой был Остров Грома
Ну вот не знаю. ОГ — копия их проверенного контента ака Кель Данас и ОП. Ничего общего с вневременным островом и островом гигантов у него нет.
avatar
ПвЕ серверам понравилось. У игроков на ПвП серверах после этих событий, пардон, сильно прикипело.
Как известно, ПвП сервера имеют тенденцию становиться однофракционными, особенно если там сильно развит рейдинг, что обычно и бывает. Поэтому большинство игроков на таких однофракционках просто не привыкли к ганку и тому, что их могут просто так кто-то убить в поле, а уж тем более они не привыкли к рейдам на себя. Отсюда и тонны ненависти. :)
avatar
Мне больше всего хочется узнать что именно Близзы почерпнули из этого эксперимента, ведь в новом аддоне они уже обещали больше таких зон, как остров.

Вот по правде, несмотря на любовь к варкрафту, я не фанат вертикального прогресса, и вот такая деятельность — прямо отдушина от гонок за вечно убегающим кроликом.
avatar
Тебе никак не даёт покоя курительница? ^__^

Кстати вспоминаю свои первые шаги в Айоне — там почти сразу подбежала ко мне милая девушка, помогла доделать квесты, пригласила в гильдию и подарила гильдейский плащик (или дала на него денег, точно не помню). Я спросил зачем она это делает и она ответила, что ей просто нравится помогать новичкам. Это было действительно очень мило.
avatar
Я имел ввиду внутригильдейские задания.
avatar
Как то странно оформлять такие задания в виде квестов. Не проще ли просто договориться? ^_^
avatar
Мне это и не нравится в механизме «пожертвований», ведь, когда за них даются «бонусы», то они автоматически перестают быть пожертвованиями и должны оформляться как покупка. Как покупка тех же акций, например.
avatar
По 3 миллиона в месяц за обещалки? Хорошо, что он не в России, иначе сразу присосалось бы множество структур. Т_Т
avatar
Да! Я о том же говорю. В принципе честно брать деньги за ранний доступ к игре и обещания, но почему тогда не признаться, что эти деньги пойдут на поддержание игры, добавление аддонов, на исправление текущих проблем, которые нельзя предсказать заранее? Кроме раздачи обещаний давать какие-то формальные их подтверждения, ну вроде ценных бумаг?

Ведь чем больше миллионов, тем выше ответственность перед вкладчиками. И в подтверждении этой ответственности должен быть в первую очередь заинтересован сам Кикстартер, так как всё на чём он держится, это доверие вкладчиков. Случись что с флагманом и рекордсменом кикстартера и доверие будет необратимо потеряно.
avatar
Ну раз они переделывают готовые меши кораблей по 10 раз, то очевидно, что 150к можно и на 2 миллиона растянуть. ^___^

Кстати, а какие-то финансовые отчёты публикуются?
avatar
Вспомнилось сразу Surgery Simulator :)
http://youtu.be/EYhnsgIWSeQ?t=1m50s
avatar
Хмм… Может, поэтому последние награды за рубежи в СС относительно скромны (хотя это еще как посмотреть, это касается не всех наград)? Крис консервирует часть средств? Что ж, вполне вероятно.
По-моему сейчас такая ситуация, когда Крис и рад бы потратить все эти деньги на разработку, да просто физически на это неспособен. Да да, ровно как в том фильме :)
Почему бы в таком случае ему не закрыть кампанию? С этими 25ю миллионами игра итак должна получиться сногсшибательная, так зачем тешить народ такими незначительными бонусами за каждые лишние 2 миллиона? Неужели они и вправду столько стоят? Очевидно ведь, что нет.
avatar
Вот кстати читал недавно (еле откопал в хистори :) ) статью про кикстартер кампании, набравшие больше или гораздо больше необходимого http://www.wired.com/gamelife/2013/10/gaming-kickstarters/#slideid-81451
Тут всё-таки опасения не напрасны. Что делать разработчику, который попросил 150к на небольшую казуальную игрушку, а получил 2 миллиона? нанимать больше человек, менять движок, графику, производительность, больше тестов, больше контента и хоп… У вас кончились деньги, а игра ещё не сделана.

Кстати, сколько игр уже вышло из кикстартера? Я имею ввиду не альфа-беты, а сколько уже готово?

Ха да, американцы желают ограничить кикстартер кампании до 1 миллиона долларов
http://www.forbes.com/sites/deborahljacobs/2013/10/23/sec-proposes-crowdfunding-rules/