А еще, может, если у Меркурия когда-то на ранних этапах формирования Солнечной системы и была атмосфера, то ее снесло солнечным ветром к Венере. Когда Солнце стало горячее.
Некоторые предполагают, что у Меркурия вообще нет коры и мантии, а одно лишь голое ядро. А его большой эксцентриситет подтверждает, что прилетел он совсем с другой орбиты.
Но вот снести атмосферу с одной планеты на другую без их прямого контакта друг с другом не могло, банально в силу их мизерных размеров по сравнению с пространством их разделяющим.
Мне интересно кто расставляет приоритеты и из каких критериев «важности» исходит?
Если игра, во-первых, про фермерство, во-вторых, про красоту, то избавление от рядов коров должно стоять если не в начале, то уж точно не в конце списка.
Тем более, что выглядят эти ряды по меньшей мере как плейсхолдер, а по большей — как баг.
Что касается студии танцев в ВоВ, то она реально лучше, чем задравшие всех подземелья.
Он и так разделён на чанки. Дальность чанков от камеры и определяет какой LoD объекта в чанке рендерится. На него же завязывается анимация в том числе.
Одна переменная отвечает за шанс смены позиции, вторая за максимальный поворот и третья за расстояние, преодолеваемое животным за одну итерацию.
Этими тремя вполне можно обойтись, чтоб описать поведение групп различных животных.
Да, это немного посложнее описания растений, но если в игре отдаётся так много внимания сельскому хозяйству, то можно и постараться.
При одновременном движении 1000 коров как разница и будет давать трафик.
Из 1000 коров, если вдруг им придётся рендериться одновременно, будут перемещаться максимум сотня. Да не это важно, пускай бы они хоть и не особо перемещались, главное чтоб такими рядочками не стояли!
1. неподвижный объект это одна передача данных, одна отрисовка, одна текстура и одна модель без подаижных частей и внутренней логики.
У них есть анимация. Они не полностью неподвижны.
Коровы гуляющие строго по отрезку длинной в 3-4 коровы никого же не устроят.
Меня устроит вполне. Можно даже с пересечениями, это мелочи. Это довольно неплохая аппроксимация, которая не замечается, если не глядеть на них специально долго. Зато, стоящие по клеточкам, они сразу бросаются в глаза.
Сеть --все это еще и рассчитывается на сервере и потом передается по сети каждому игроку.
Детерминированная логика и псевдослучайность решает. В Майнкрафте сервер же не передаёт координаты и свойства каждого кубика — это зашито в алгоритмы клиента, а сервер передаёт лишь разницу.
В общем, обоим, Марсу и Венере, не хватает хорошего такого спутника, вроде Луны, чтоб раскрутить ядро на магнитное поле и пары десятков ледяных комет для образования гидросферы и стабилизации климата.
Ну вроде «Наследие». Персонажи на акке объединяются какими-то дополнительными связями кроме самого факта, что на одном аккаунте. Из самого основного, кажется, это ХР-бусты для каждого последующего персонажа, наследные предметы…
Но фактически по-моему это то же самое что сейчас и в ВоВ с общими на акк ачивками и маунтами и наследными шмотками.
Но вот снести атмосферу с одной планеты на другую без их прямого контакта друг с другом не могло, банально в силу их мизерных размеров по сравнению с пространством их разделяющим.
Если игра, во-первых, про фермерство, во-вторых, про красоту, то избавление от рядов коров должно стоять если не в начале, то уж точно не в конце списка.
Тем более, что выглядят эти ряды по меньшей мере как плейсхолдер, а по большей — как баг.
Что касается студии танцев в ВоВ, то она реально лучше, чем задравшие всех подземелья.
Этими тремя вполне можно обойтись, чтоб описать поведение групп различных животных.
Да, это немного посложнее описания растений, но если в игре отдаётся так много внимания сельскому хозяйству, то можно и постараться.
Детерминированная логика и псевдослучайность решает. В Майнкрафте сервер же не передаёт координаты и свойства каждого кубика — это зашито в алгоритмы клиента, а сервер передаёт лишь разницу.
P.S.: тире набирается alt+0151
Молочные же коровы — они только для молока. Их мясо не идёт в магазины.
Но фактически по-моему это то же самое что сейчас и в ВоВ с общими на акк ачивками и маунтами и наследными шмотками.