avatar
Почти все вещи покупаются через режим покупки или строительства. Некотороые вещи покупаются в супермаркете или местных лавочках. Деньги добываются обычной работой, продажей ненужных вещей, за редкие квесты, за доход от инвестирования в недвижимость.

Некоторые предметы можно получить только из крафта, некоторые за особую валюту (за границей), некоторые за выполнение заданий, а знаменитостям, например, вещи просто дарят.

Но вообще там всё безумно просто (недаром его называют симулятором счастливой жизни) и многие, в том числе и я, ставят мод на увеличение счетов в разы. Жаль инфляции нет.

А также там забавный просчёт в механике самой игры: за бездомного играть проще (он не совсем бездомный, сим обязательно должен владеть участком, но это может быть и пустырь): все потребности можно восполнить переносными вещами (палатка или спальный мешок для сна, душ из банки, переносной бумбокс/мольберт/книги или гитара для развлечения, а ещё есть мод, который позволяет симам-мужикам мочиться в кусты :) или на общественных участках (бесплатный душ и туалет в общественном бассейне, грилль в парке, лавочки для сна, дешевый общепит, бесплатная прачечная). При этом раз сим бездомный, то и счета приходят только за землю и на них вполне можно вообще забить — судебному приставу нечего будет забрать на пустыре вообще и он тупо уйдёт.

Расходы же у бездомного минимальны: еду можно найти в виде фруктов на деревьях или порыбачить, в зимний сезон можно питаться дешевыми консервами, а можно и в кафе/барах/ресторанах ибо дёшево. А больше платить особо и не за что — одежда, к сожалению не пачкается, не изнашивается и ее даже покупать нельзя — берётся бесплатно из любого гардероба. А при должном усердии за день можно насобирать насекомых/минералов/семян/метеоритов/цветов на гораздо большую сумму, чем получить на работе. За расхищение гробницы заграницей выходят вообще астрономические суммы. 5-6 гробниц и сим может жить на эти средства безбедно всю жизнь. Вот такие пироги.
avatar
Эээ, в сети… Мало ли где можно это увидеть. А до того, как у меня появился дешёвый быстрый интернет, то минимум пару раз про революцию читал на страницах Игромании :)

П.С.: кстати что это за баг — после того как нажимаю справа кнопку «обновить», под новыми комментариями (чужими) появляется кнопка «изменить»?
avatar
Мне кажется, или я действительно про революцию в играх (в онлайновых в частности) слышу каждые год-полтора?
avatar
Мультиплеер в смысле кооператив? Думаю даже 4 человека это уже сложно. И без чёткого расписания окон и манёвров не обойтись.

Хотя я бы сам гораздо охотнее сыграл бы по мультиплееру. Пока игра мне наскучила. Спасают разве что моды, которые ненадолго возвращают интерес.
avatar
Как ты представляешь себе сокращение времени в мультиплеере?
<code>Игрок VasyaP777 хочет ускорить время в х100000 раз. Вы согласны? Y/N</code>
avatar
По-моему, ты себе уже чёрти что напридумывал совершенно в отрыве от реальности и оперируешь своими выдумками как свершившимися фактами. Как можно вообще с этим спорить?

Теперь я понял почему Атрон самоустранился от дискуссии с тобой. Это попросту бессмысленно. Я тоже последую его примеру.
avatar
На самом деле я планирую ещё минимум 2 статьи, как только снимут эмбарго на информацию (термин придумал не я :). Вечером 11 сентября покажут/расскажут про строительство подробнее, 18 — про анимацию. Так что, думаю, 12 и 19 будет по статье.
avatar
Ээээ… Я в растерянности. Как они сделали разлетающуюся на куски Муну?
avatar
Угу. Ты главное с Симсами поосторожнее. :)
КСП же побыл как-то игрой недели ;)
avatar
Ого, а я думал ничего кроме Иви и АА не увижу =D
avatar
Не согласен. Потому, что формула выглядит как a=>b, при этом совсем необязательно, что b=>a.
У тебя просто сам постулат неверен.
avatar
По-моему как раз наоборот в идеале должен быть баланс.
То есть ты сейчас начинаешь оперировать уже количественными показателями? Это фактически равно тому, что ты факты под теорию подгоняешь.

Ты ранее написал что для реалистичной игры нужны законы. Законы в моём примере соблюдены. Но ты ничего не говорил о соотношении мер. И теперь оказывается, что нужны дополнительные законы, которые эти меры ограничивают. =D
avatar
Никакая сущность ни в кого не переселяется. Игрок управляет целым семейством, а это в той же степени реалистично, в какой командир управляет взводом.
avatar
я не буду обвиняет жертву обмана

Так что спорить в тексте не с чем. Но все-таки скажу следующее. Если обрезать мир игр тем дамокловым мечом, который предлагает автор — удивительно скуден и убог станет этот мир.
Тут я согласен с Алгори, но не в том плане, что этичные игры сами по себе скудны и убоги, наоборот. Однако, белое на белом трудно разглядеть, и добродетель видна только на фоне зла или хотя бы посредственности.
avatar
Пространство, например, перенос вещества, логические законы.
Вот представь супер реалистичную (в твоём понимании) игру со всеми «законами», которые делают её реалистичной. Отличает её от реальности только то, что процесс роста энтропии проходит гораздо медленнее, а процесс уменьшения энтропии наоборот ускорен. Таким образом что-то полезное создаётся гораздо быстрее, а разрушается гораздо медленнее чем в реальном мире. Как игра, это выглядело бы очень реалистично, но при этом совершенно не хардкорно, ведь достать что-то было бы очень просто, а потерять наоборот сложно.
avatar
Это только значит, что Симс не реалистичен.
Это значит только в твоей голове.

Глубокий и реалистичный — близкие понятия к хардкорный. Поскольку реалистичная игра не может быть не хардкорной.
Обратное неверно. Ты же исходишь из того, что эту формулу можно вертеть в обоих направлениях.
avatar
Кстати там есть голод, смерть (в самых различных и изощренных формах вроде смерти под упавшей раскладной кроватью), одежда и дома для защиты от холода и жары. И это одна из немногих игр, где можно пИсать, что уже добавляет немало реалистичности =D
Зато там нет хрупких лоли, размахивающих четырёхметровыми алебардами в цирковых кульбитах ;)
avatar
Глубокий и реалистичный — близкие понятия к хардкорный. Поскольку реалистичная игра не может быть не хардкорной.
Я тут сразу вспомнил про древние 8 и 16 битные игрушки, где было навалом хардкора и ноль реалистичности. Например Battletoads.

Другой пример — The Sims — достаточно реалистичная игра по части копирования жизни, однако она совершенно не трудная и не хардкорная уж тем более.

Предвижу аргумент в стиле: «ММО и синглы нельзя сравнивать!» Пожалуйста, Orgota , не сделай меня смеяться =)
avatar
Пока что это походит больше на «Здравствуйте. Я Кирилл...»
avatar
Хочется хорошего НФ-антуража, борьбы с враждебной природой, генетических исследований наконец.
FireFall? =)
И фантастика это, и природа там враждебна, и генетика есть.