avatar
Ну вот-вот уже до декабря и лэндмарк немного осталось. Я тоже очень жду EQN :3
avatar
Ну ещё там бородатые дворфийки и обещают широкую кастомизацию внешнего вида, хотя её везде обещают :3
avatar
KSP уже мало? =D
avatar
А я не вижу причин жаловаться, ведь во многих фентези ММОРПГ есть подземелья для путешествий и приключений.
avatar
А я не заставляю, я предлагаю и обмениваюсь мыслями.
Пока что все твои мысли в стиле «а как бы сделать так, чтоб все вокруг меня были статистами и делали так, чтоб мне было хорошо/интересно/прикольно».
avatar
Я к тому, что если игра о путешествиях, то зачем гномам/дворфам делать отдельный и исключительные только для них вид путешествий?
Если игра будет исключительно про дворфов, то, конечно, самым логичным будет отправить их копать, что и делалось уже в нескольких играх. Но если мир объединяет в себя множество разных рас, то логичнее будет отправлять их путешествовать сообща.
avatar
Ну вот почему ты всегда желаешь заставить других людей действовать как тебе хочется?

Вместо того чтоб жаловаться на несовершенство с твоей точки зрения на все ММО, сделай свой лунапарк, ну ты понел (sic!)…
avatar
Ну и все эти заявления о «реалистичности» сразу разбиваются об искусственное тяготение, присутствующее, похоже, везде.
Поиграв однажды в КСП, все остальные «реалистичные ньютоновские физики» в других играх кажутся смешными и ненастоящими ^_^
avatar
Вот гномы в большинстве сказок мифов и тд. живут под землей. Почему во всех ММО они вечно ходят по поверхности?
потому что под землёй можно в основном только копать, а не путешествовать =D
avatar
А какие игры GTA-like, кроме самой ГТА и мафии есть? Из известных я ничего не знаю, ну кроме APB, но она уже в жанре ММО.
Так что я вообще не пойму откуда такие страдания нежной души вообще взялись и нисколечко не проникся, читая статью.
avatar
Я тоже не люблю современную азиатскую архитектуру.
Хотя она всё-таки получше арабской.
avatar
Если условиться, что космос у нас нормальный, а не жидкий, то военному космическому кораблю не потребуется почти что оружие ближней и средней дальности.

Я даже не представляю толкового оружия в космосе кроме баллистических ракет, доставляющих не только обычную взрывчатку, но и ЭМИ-бомбы. Лазеры-шмазеры оставим для фантастов — они не очень-то эффективны, разве что лазеры микроволнового, гамма или другого вредного и опасного для человека излучения. Так что вопрос формы в этом случае вообще не актуален.

Зато для маневров куб как раз лучше. В отличие от сферы той же массы, на кубе есть возможность установить маневровые двигатели значительно дальше от центра тяжести (на вершинах), что удлинит рычаг приложения силы.

Холивар =)
avatar
Сферы очевидно сложнее в инженерном плане.
Даже Звезда Смерти внутри имела не радиально-кольцевой, а решетчатый каркас.
avatar
обещается строгое соответствие законам небесной механики
А я вижу снова жидкий вакуум.

Больше ничего толкового сказать не могу :3
avatar
Я думаю — это и есть суть ЛОРа.
Честно говоря, даже удивительно было читать такие строки от тебя.
avatar
Ага.
avatar
Корабль Боргов из Звездного пути — лучший пример того как надо строить космические корабли =)
avatar
«Лезвие» меча представляет собой тонкую узкую петлю, на манер игольного ушка, очень горячей плазмы, удерживаемой сильной магнитной ловушкой. Это вроде бы официальное объяснение конструкции меча.

Одно в этой конструкции странно: почему рукоятка не примагничивается к металлу? :D
avatar
Однако согласитесь, что психологически гораздо интересней наблюдать космос через «окно», нежели смотреть в суперпуперэкран с адским разрешением. :)
Я думаю ты ни разу не наблюдал открытый космос через окно :)
Вот лично для меня было бы психологически комфортней без каких бы то ни было иллюминаторов, глядящих в бездну.
avatar
у джедаев тоже мечи =)