avatar
Кстати вдогонку. Мигель показал новый инструмент строительства. Это то, чего я определённо ждал от воксельных игр.
https://www.youtube.com/watch?v=Meb9dRBrGFI&feature=player_embedded#t=0
Ещё немножко, и он придумает заново интерфейс 3DSMax'а ^_^
Шутка, конечно, но именно этого не хватает майнкрафту: взять и растянуть обеъкт. Или создать полигональный (или на основе кривых Безье) векторный объём и заполнить его вокселями.

А раз этот движок используется в EQN, то стоит ожидать чего-то подобного и там. Я надеюсь на это. Мой внутренний творец ликует от радости. ^_^
avatar
А разве не Человек Паук и Тарзан были первопроходцами в этой технике передвижения? :)
avatar
Мне, как не игравшему в Еву, пришлось лезть в гугл чтобы прояснить суть загадочного не встречавшегося мне ранее слова salvage. А теперь объясните, что действительно принципиально нового в том чтоб собирать лут с не убитых вами лично противников, а брошенных чужих?

А вообще, SC мне всё больше и больше напоминает Космических Рейнджеров онлайн и в тридэ.
А за 22-й миллион Крис Робертс добавит в игру текстовые квесты? ^_^
avatar
Я уже было забыл про Камелот — так давно о нём новостей не было на ММОзге. =)

Смотря на видео, задумался. Отчего разработчики никогда особо не показывают сам процесс создания игр. В интернете, например, пользуются достаточной популярностью видео в стиле «how to draw» и «speedpaint». Мне кажется процесс кодинга или 3D моделирования реальной игры в реальном или почти реальном времени был бы достаточно интересен для определённой публики и создал бы интерес к игре без дополнительной рекламы. Как считаете?
avatar
Напомнило.
Простите за нецензурщину.

avatar
А на каких серверах это происходит? Мне просто интересно, я с этим аспектом игры напрямую никогда не сталкивался.

Собирают рейды на более-менее сбалансированные миры или идут ордой на ЧШ, а альянсом на СД? Ведь там можно получить много фана и ХК, пока местные не очухаются, а потом сменить быстренько РЛа и телепортироваться в другой мир.
avatar
Главное чтобы эти руины не перетянули всю активность РвР на себя.
avatar
Ролик можно поставить в один ряд с отличными мультфильмами Пиксар по части исполнения. Но разве постановочные ролики когда-нибудь отражали суть игры на 100% честно?
avatar
Правда, убивать можно только другую фракцию, но зато уж ее — столько, сколько душе угодно, от 1 до 90 уровня, и все это будет считаться правильным поступком с т.з. логики местного рвр.
Грустная новость с Азеротских полей: на Вневременном острове за скромную сумму можно купить Курительницу вечной агонии, предназначение которой по идее заключается в добыче кровавых монет и фарма маунта. На деле же собираются рейды из самых отмороженых (а таких полно благодаря кросс-серверу), которые заливают АОЕ кладбища и места скопления НПС, убивая как своих так и чужих, даже не получая за это монеты. Говорили о случаях, когда орда помогала альянсу отбиваться от вот таких вот рейдов «ПвПшников». К слову, за убийство этих игроков не дают ни почетную победу ни очки чести, так что расправляются с ними с неохотой и только энтузиасты.

Слава богу я играю на ПвЕ сервере.
avatar
Вспомните историю. Где и когда сражающие не вели себя «как свиньи». Они резали друг друга, стреляли. А после сражений снимали сапоги с поверженного противника. Старались бить врага «зергом», использовали засады и перерезали коммуникации.
А порой они братались, играли в футбол и праздновали вместе Рождество.
Те люди, которые проходят войну, ведя себя вот по таким «военным» правилам, часто не могут адаптироваться в мирной жизни. Игровой опыт точно так же откладывает отпечаток на психику, как любой другой. И правильно говорит KaDoy
Конгруэнтный человек будет вести себя везде одинаково, чем и ценен. Если человек ведет себя как свинья в игре, то и в жизни я от него ничего хорошего ждать не буду.
Я боюсь, что деформация личности от игры твоей мечты, Orgota, будет даже больше, чем от некоторых профессий.

Вспомни, например, что случилось на Близзконе 2009 (кажется этот), во что вылилась неприкрытая любовь разработчиков к Орде. Это отличный пример того почему не стоит разжигать откровенно враждебные отношения между игроками.
avatar
Снова нае обманули.
Хотим заранее напомнить, что 17 сентября состоится очередной видео-чат с разработчиками TheSims3: Вперед в будущее и Кино.

Помимо нового дополнения и каталога, нам также покажут новый городок для TheStore — Миднайт Холоу. Состоится чат в 21:00 по Московскому времени, собственно, как и всегда.

На официальном канале TheSims трансляция уже запланирована и сейчас вы можете увидеть отсчет до ее начала — youtube.com/watch?v=kQx5MmlP-sg. Не пропустите :)
То есть по 4-й части ничего нового не будет.
avatar
Я не буду допускать случаев, когда автор чего то там не хочет. В реальной жизни всегда приходится идти на уступки и компромиссы. Если ему не нравится реклама, то он будет искать другие пути. В общем-то, я не представляю случаев, когда автор бы отказался печататься в журнале, по той лишь причине, что там рекламируют женские духи или что-то ещё.

От копирования не убережены даже бумажные носители, чего уж там. Кроме того, если волнует именно авторство, то Гугл активно сам занимается этим и часто правильно устанавливает первоисточник и ссылается на него. Теоретически ничто не мешает улучшать язык HTML так, что в автоматическом или полуавтоматическом режиме браузеры будут ссылаться на первоисточники цитат.
avatar
Как один из очевиднейших путей — выставляться на площадке с рекламой. Ютуб — хороший пример, хоть он и не о текстах.
avatar
Что если он не сможет заплатить за нормальное медицинское обслуживание и умрет на 20 лет раньше, чем положенный ему срок?
Live fast die young!
Шутка конечно, но есть доля правды в том, что чем сложнее жизнь художника, тем больше ценится его творчество.

Искусство никогда не умрёт, я за него спокоен. В искусство не идут те, кто стремится к деньгам, и, думаю, только поэтому оно живёт.
avatar
И слова его звучали буквально так: откуда пошел есть этот волшебный стереотип, что «творцы» создают свои произведения «исключительно ради искусства»?
ОК, видимо я не совсем правильно понял. Сам я такую точку зрения не разделяю. Искусство — это размытое понятие. Для меня фраза «ради искусства» не имеет вообще смысла. «Ради себя» — будет честнее и ближе к реальности. Но получил ли художник за свое творчество материальные деньги, либо нематериальное признание, либо что-то ещё — это глубоко вторично к самому процессу творчества.
avatar
А еще там ММО режим был, никто не знает почему серверы быстро остановили?
Игра была по подписке плюс DLC. Игра ведь тоже нишевая, а геймплей не радовал разнообразием. Вот и прогорели.

Cities XL и CiM2 делали разные люди. Первой игрой занимались французы из Monte Cristo, а вторую сделали финны из Colossal Order.
avatar
Но транспорт ради транспорта немного угнетает. :)
На самом деле немного доработать и игра бы вполне могла составить конкуренцию СимСити.

Игрушка очень шустрая, весит мало, имеет превосходный редактор ландшафта и города, легко обрабатывает транспортные потоки и каждого жителя по отдельности, а город развивается от действий игрока, а система прокладки дорог не имеет равных. Ещё бы чуть-чуть доделать и…

Но видимо разработчики побоялись конкурировать с ЕА. Все мы знаем что стало с Монте Кристо с их CitiesXL.
avatar
Ну в общем подорожала. И это на фоне отличных игр на Стиме за порой смешные $5-15 от менее именитых компаний.

Недавно смеха ради купил CiM2 за 79 рублей и неплохая игра оказалась, хоть и абсолютно нишевая. СимСити бы такой движок…
avatar
Коллекционка тоже есть, но цену не знаю. Там то ли флешка мигающая, то ли просто лампочка-сувенир в виде кристалла. Ну и постеры и прочий хлам до кучи.
avatar
Предзаказ был доступен уже довольно давно, как минимум с 20 августа.
Дайте угадаю, «всего» за 80 евро? :)
В России игра стоит 1200 и 1500 р. за лимитед и делюкс версии соответственно. Отличаются несколькими не особенно полезными вещами в игре, которые через полгода можно будет купить в Сторе :)