avatar
Мне казалось, что TESO копирует сам себя.
avatar
Ну ОК, а что дальше? Вот раздал я команды, теперь надо сидеть и смотреть, как другие играют? При этом совершенно необязательно, что делать они будут именно то, что я указал (простор для грифинга!).
Нет, вот я хочу именно ботов и именно зелёную рамку. В случае чего можно переключиться на любого и поиграть им от первого лица. Это и было классным в DK.

Дай же мне немножко покириллить :D
avatar
Скорей бы EQNL. (хотя чувствую и тот лагать будет дико)
Насколько я знаю о вокселях, их расчёт легко распараллеливается. Поэтому, думаю, можно подготовится и купить 4-8 ядерный процессор. Но вообще, лучше пока подождать системные требования.
avatar
Когда я только начинал играть в ВоВ, для меня английский был той же китайской грамотой. Читать латинские буквы я мог, благо в школе преподавали французский, но вот совершенно не понимал смысл. Потом я начинал понимать зависимость некоторых слов от того, что делал или от того что требовалось сделать. Например одним из первых я изучил слово bring, просто поняв, что оно повторяется в квестах, где надо принести что-то.

В принципе, я думаю, Даже корейский можно выучить таким способом, благо их письменность отражает фонетику, а не семантику. Кстати это был бы интересный эксперимент :)

Но я понял твою мысль.
avatar
В концепции сингла — да. В концепции ММО — ни разу =)))
Не считая того, что эта концепция только в наших головах, и, судя по всему, мы имеем о ней совершенно разное представление. :D

Мне сложно представить хорошего игрока-лидера, который только и может обводить зелёной рамкой других игроков и назначать им что делать.
avatar
Это вообще даже не полноценный движок на самом деле, а всего лишь asset для Unity, что пожалуй является даже преимуществом. И пока что на нём делается всего две майнкрафтоподобные игры средненького качества :(
avatar
Я понимаю. Но вот всем знакомая картинка

Лендлорд — это босс. Он не станет частью команды.

Зато кланами можно и кооп устроить и быть именно командой.

Но к сожалению, даже у Цивилизации полностью сменилась концепция при переходе в онлайн. :(
avatar
Я когда-то к ВоВ на русском долго привыкал. Это так странно видеть новые названия старых привычных вещей. Негатива они у меня не вызывали, но привыкать пришлось долго. До сих пор города гоблинов привычнее звучат по английски.
avatar
Хотя нет, сейчас у нас скорее ГВ2 копируют. Потому что это «революционно»: размываем роли, скиллы зависят от оружия, софт лок, увороты, что еще я забыл?
Это намёк на EQN? Хотя надо признать, что про геймплей экушки мало что известно, но главное его достоинство — конечно воксельный мир.
avatar
Нет конечно, какой-нить другой игрок =))) Надо наверное оговориться, что такую концепцию я исключительно в мультиплеере рассматриваю)))
А зачем такое сочинять, если Лорд подземелья всегда может напрямую управлять одним из своих приспешников?
Кстати в такой игре гармонично бы смотрелась концепция permadeath — нет ничего страшного в том, чтобы потерять 99% юнитов, ведь можно отстроиться и отвоеваться заново. А захват чужих замков/подземелий с индивидуальной планировкой и внезапными!!! ловушками!!! — это вам не прожимать ротацию по кулдауну. Тут действительно думать надо.

Так и просится в конце «Я джва года жду такую игру!»
avatar
Ну и… с трудом представляю себе на современном этапе развития виртуальный мир с удовольствием от еды. :)
Это надо специальную розетку в затылке, чтоб напрямую к рецепторам удовольствия подключаться. Ну вроде тех крысок, что умирали от голода взамен на кнопку счастья.
avatar
Еще бы… до сих пор встречаются интервью разработчиков в духе «знаете, по-моему всех достала концепция ВоВ....»
Я отстал от жизни? Что должны сейчас говорить разработчики?
avatar
Очень классная идея, но я бы предпочел в такой игре быть не хозяином подземелья, а одним из импов :D
А кто бы был тогда хозяином? Неужели НПС?
avatar
Во-первых для этого, как правило, нужен отдельный навык, во-вторых, зачастую, специальное оборудование.
Вот этого я не знал. Спасибо за пояснение.
avatar
Сразу узнал шрифт FF Quadraat, который повсеместно используется в WoW. Хороший шрифт для заголовков и коротких фраз, но читать тексты, напечатанные им немножко напряжно.
avatar
Ход мыслей, возможно, и правильный, но зачем же так бестактно-то?
avatar
Бой самый привычный, и один из самых древних.
Тогда охота с преследованием была бы более популярна, не так ли? Может дело не в древности?
avatar
Я всё жду, когда наконец в массовых играх появится тру-пве, то бишь выживание в суровых условиях безо всякого боя.
Не уверен насчёт «без боя», но игра моей мечты — это смесь Dwarf Fortress и Dangeon Keeper в мультиплеерном персистентном мире вроде Майнкрафта.

Ну действительно, почему ММО, где надо управлять не одним персонажем, а целой группой представлены исключительно браузерками?
avatar
Как поставили бой во главу угла, так и покатилось.
Во всех мультиплеерных РПГ меня привлекала роль хила. Не могу сформулировать на ходу принципиальных отличий между «сдвигать полосочки ХП влево» и «сдвигать полосочки ХП вправо», но в роли хилера мне нравится его менее деструктивная направленность, чем дамагера. Хоть и реализуется она так же через бой.
avatar
А тут Робертс обещает нам и ещё всяки вкусности, вроде исследования обломков.
Как мне кажется, атмосферу таинственности испортит глобал чат.
ММО-геймплей без убийства
Как показывает практика, даже экшн можно сделать без убийства: Portal и Mirror's Edge тому примеры. Просто бой — это самый доступный для понимания способ взаимодействия с окружающей игровой средой. Или я ошибаюсь и это неправда?