avatar
Соль-то истории в том, что совершенно не верится в то, что EQ Next хоть что-то из себя представляет.
А за ним что-то есть или он как Титан?
avatar
Вы существуете вне какой то одной конкретной игры. Это уже много.
В любом случае
Организовать союз в пределах одного сервера же ещё проще.
avatar
Это автоматически превратит или по крайней мере сблизит их с военным флотом «охранников». Чужих грабь, своих охраняй.
А независимым торговцам будет хуже всех.

Но, наверное, это лучшее решение. Не гоже же в песочнице баффы да нерфы раздавать, чай не ВоВ =D
avatar
Так а что помешает тогда процессу легализации пиратства со стороны пользовательских фракций? Они могут создать союз в обход игровых ограничений.
Как пример известно множество межсерверных гильдий, например в ВоВ, существуют в том числе и межигровые объединения, например всем нам известный 7crafts =)
Организовать союз в пределах одного сервера же ещё проще.
avatar
Просто механизмов таких не введено, чтоб опираясь на них игрок смог бы стать антипиратом.
Механикой многих ролевых игр введены такие элайнменты — паладин, воин бобра, справедливости, радуг и кавая, ня. Жаль что почти никто отыгрывать их не умеет, хотя часто этот класс очень популярен. Просто это очень выгодно, когда тебя заведомо называют добрым и хорошим, хотя по сути ты ничего доброго ещё не совершил. Вот так под знаменами хороших парней охранников караванов можно легко нажиться банальным шантажом и рекетом.

Называйте меня пессимистом, но не верю я, что даже за хорошую плату за работу охранники не будут за такую же плату сдавать не желающих платить торговцев.
Думаю, в ММО на это уйдет меньше времени.
На рэкетирство в таком случае уйдет ещё меньше времени. Это просто исторически первые процессы в человеческой цивилизации и точно так же первыми они случатся в ММО со свободным рынком.
avatar
Вы тот, ради кого вся эта каша с ММО заваривается!
Как было бы здорово если бы именно для меня и под меня лично делали игры. Даешь всем и каждому по ММО с личнми блекджеком и пиратами! =D
А должно быть как раз наоборот =), на лицо ситуация, когда маркетологи не только удовлетворяют спрос, но и формируют его, или пытаются формировать.
Рынок ещё формируется, люди чётче распределяются по группам по интересам, маркетологи только начинают осознавать различия в ЦА.
В общем, Москва не сразу строилась.
avatar
Некоторым людям нравится социальная роль защитника общества.
А гораздо более обширной группе больше по душе грабить корованы.
Торговцам нужно не скупиться и платить охране не символические три копейки, а нормальные деньги.
Я так понимаю ты сам будешь это торговцам объяснять?
Итого совмешаются удовольствие с практичностью.
Кроме того, есть такая вещь как репутация. Сегодня обманул или подставил кого, завтра тебе уже не доверят ответственную роль охраны купеческого карована.
Такие отношения должны складываться в обществе очень долго. Вспомни что случилось в России, когда к нам пришел «свободный рынок». Аналогичная ситуация.
avatar
Я могу как то влиять на инвесторов, кроме скандальных «оказуалеле! отписываюсь!» или убеждая людей сделать то же самое?
Кактусы я не ем, только издатель об этом не знает. Он скорее сошлется на мифический «кризис в жанре».

Ну в общем-то я высказываю свою точку зрения тут, но как бы ни хотелось, таким образом ситуацию я не изменю.
Тем более понимаю, что игры это серьезный бизнес и мои хотелки никто не побежит исполнять.
avatar
Так тут нужно быть уверенным, что эти вещи не окупятся в будущем. А откуда такая уверенность?
Деньги, как известно, дают нервные инвесторы.
avatar
Только ловить пиратов должны сами игроки, а разработчики — оказывать в этом косвенную помощь, через внедрение определенных механизмов правосудия. (Той же самой тюрьмы).
Я не говорю при этом о принципе «Бери дрын, ищи обидевшего сам». Пиратов должны ловить антипираты, а не мирные торговцы.
И при успехе такой системы может произойти ситуация, когда эти «антипираты» будут брать плату за крышу и делиться с пиратами, а те в свою очередь не будут искать просто так суда в бескрайнем море, а по наводке мочить несогласных платить за охрану, отдавая процент за наводку. И обеим этим группам будет выгодно поддерживать друг друга, а торговцы останутся совсем без защиты, воюя на два фронта.

Бизнес то давний, и зарекомендовавший себя как сверхприбыльный. Какие тогда механизмы в этой песочнице должны заставить охранников не кооперироваться с пиратами?
avatar
А при чем здесь рентабельность?
Разработчики не могут свести концы с концами?
Банально нелогично вводить такие вещи, которые не окупятся в будущем. Если бы разработчики тратили деньги просто так, мы бы наверное ни одной игры не увидели.
avatar
Другое дело что разработчикам банально лень и они идут по пути наименьшего сопротивления.
Лень — это не то, что движет разработчиками. Если бы им было лень, то они бы и игру не начинали.
Только как то мы чаще не задумываемся над рентабельностью, обвиняя разработчиков в лени.
avatar
Я просто не понимаю как практически, а не теоретически сбалансировать риски торговцев-охранников-пиратов чтоб система оставалась стабильной без участия разработчиков (в виде нерфов-бафов, введения дополнительных особенностей и костылей). И я уже объяснил свою позицию почему система нестабильна.
avatar
Я не знаю в какой вселенной ты живешь, но большая часть людей старается свести риски к минимуму всегда. По крайней мере в ситуациях, где есть выбор, следуют тем путем, который несет в себе меньше рисков.
Даже экстремальщики сами упаковывают себе парашюты, а не рискую доверять это другим, пользуются страховкой и тому подобные вещи. Инвесторы стараются вкладываться по возможности в те предприятия, которые с меньшими рисками принесут доход.

А те, кто идут на риск, ради самого риска, оказываются номинантами на премию Дарвина =D
avatar
Так ведь дикий рынок, который по сути описывается тобой, боюсь в мире работает только в единственном случае — теория эволюции. И работает он только потому что единицам в нем участвующим просто деваться некуда. Бинарная ситуация — пан или пропал, иного не дано.
В случае же когда есть выбор иных путей вроде смены рода деятельности или банальной возможности покинуть систему — система становится неустойчивой.

Идеала нет, но это не значит, что к нему не надо стремиться)))
Я согласен, но то что ты предлагаешь — не есть идеал. Это подмена понятий.
avatar
Идеала не бывает ни в игре, ни в реальной жизни, где закон дикого рынка далеко не всегда работает.

Как только торговцев станет мало, появится дефицит на ресурсы, играть станет тяжело всем, в том числе и пиратам. А это может привести к опустению серверов вообще.
Кроме того отток игроков провоцирует еще больший отток, если не предпринимать никаких мер сверху. Так что саморегуляция это конечно возможно, но только в идеальном мире.
avatar
Обычно «охраняют» и грабят одни и те же люди =)
avatar
Да это просто тот тип графики, что претендует на реалистичность.
avatar
К сожалению, симулировать различное течение времени для различных ИС невозможно, находясь физически в одной ИС. Точнее возможно, но это будет связано с сильными неудобствами. Так что релятивные эффекты — это только для синглов.
avatar
Возможно я перегнул с презрением, пытаясь мыслить за других ^_^
Просто я исхожу из предположения, что бесплатно играют часто школьники с соответствующим типом мышления в виде психологического барьера: «платят за игру только лохи».
Даже если они не являются подавляющей частью триал аудитории, они, как правило, громче всех кричат.