Ё маё, вторая половина 2016-го года. А в играх до сих пор трава и мелкие детали прорисовываются в десяти метрах от игрока, а до этого просто не существуют, голая скала.
Дело ж не совсем в траве, а в том что сами травинки и текстура земли, симулирующая траву, разного цвета. Это дизайнерский, а не программный недочёт.
Исходя из размеров или станция очень огромная, или у нас опять планетки диаметром километров сорок.
С точки зрения геймплея больше особо и не надо ящетаю.
Это распространено среди срывателей покровов и разоблачителей заговоров всех мастей. При любом промахе он будет делать вид что так и было задумано, а всех, кто с ним несогласен, записывать в персональные враги, которые целыми днями против него плетут козни и строят заговоры. Это случай запредельного ЧСВ, неподступного никаким убеждениям и вразумлениям. Вести беседу в рамках формальной логики тоже не удастся, если конечно вам не нравится специально указывать на все нарушения её правил, чтобы потом ваш аргумент утонул в новых потоках ереси не стоящих особых умственных затрат, заставляющих вас указывать на ещё больше нарушений, тратя время и силы на бесполезный спор ни о чём.
Не удалось. Скорее удалось доказать именно якобы ложное утверждение.
Да, я использую двойные стандарты, и обвиняю людей в том, в чем сам грешен, моя цель правдами или неправдами продвинуть свое мнение вверх и заразить им как можно большее число людей, чтобы получить необходимый вес и какую-то абстрактную пользу для себя.
Абстрактной пользой является видимо то, что написано в конце:
В этом и смысл таких провокационных статей, заставить людей проявлять свое мнение, заставить их мозги шевелиться
Таким образом ваша цель «заставить шевелиться мозги» путём ведения нечестной дискуссии с применением двойных стандартов, демагогических приёмов и софистики. Короче говоря — троллинг. Спасибо, что сделали всю работу за меня и сами признались.
Но, с другой стороны, ты же согласен с тем, что история про почти идентичных пауков — это история о случайности?
Неа. Судя по мною виденному, количество готовых ассетов у них очень невелико, соответственно шанс увидеть очень похожих существ весьма существенный. Я не думаю что пауки были идентичным, они были похожими, особенно похожесть наверняка выдавала анимация.
Вот попались человеку на планете в другой солнечной системе за много световых лет почти такие же пауки, как на первой. Какова вероятность? Мизерная. Но она случилась. И сразу куча негатива, потому что человеку плевать на чужой субъективный опыт. У него вот он такой, какой сложился. А заскриптуй разработчики все, было бы предсказуемо разнообразно, но одинаково для всех.
На самом деле, Ат, скрипты для этого не нужны. Нужно лишь задать каждому ассету и каждому субгенератору параметр новизны, с помощью которого генератор будет стараться создавать максимально непохожих на прежде виданных существ в границах допустимости для данного биома.
С точки зрения геймплея больше особо и не надо ящетаю.
Абстрактной пользой является видимо то, что написано в конце:
Таким образом ваша цель «заставить шевелиться мозги» путём ведения нечестной дискуссии с применением двойных стандартов, демагогических приёмов и софистики. Короче говоря — троллинг. Спасибо, что сделали всю работу за меня и сами признались.
Все ваши пассажи, правила и убеждения — только на словах, которые вы с лёгкостью мгновенно нарушаете.