avatar
И все занятые деньги — тогой.
Либо это ещё один риск, который надо учитывать, либо игра изымает и возвращает долги автоматически также, как во многих играх с собственностью покинутое жильё брошенных персонажей становится доступны для всех.
avatar
Потому что даже в текущем микроскопическом масштабе у многих жутко торозит. Игра-то воксельная.
avatar
Озвученные механики в ЭКО работают не очень хорошо в основном именно потому, что это не ММО. Им сильно не хватает массовости, потому что неформальные отношения наладить проще, особенно когда на сервере все друг с другом знакомы и хотят сотрудничать. Если увеличить население хотя бы десятикратно или лучше стократно, то поддерживать дружеские доверительные отношения станет сложнее, и формальные контракты станут более эффективными.
avatar
Не вижу никаких препятствий перенести эти механики в ММО.
avatar
А вы говорите нельзя сделать ПвП игры без стрельбы и боёвки.
avatar
Я не помню ни одной игры, где рекламируемый послекаповый контент не был связан с ПвП.
ВоВ же. Там почти никогда не реклаировали арены и БГ как что-то интересное после капа. Их всегда преподносили на втором плане после сюжетных историй, разворачивающихся в рейдах. И в основном это была деятельность между рейдами.

Но при этом ПвП в ВоВ почти всегда было регулируемым и структурированным. ВПвП реально работало только в ванилле и в очень немногих локациях. Но 99% ПвП приходилось на БГ и арены, где происходил подбор участников для равновесия сторон.
avatar
Ужас ужас, уйдут самые токсичные представители. Мне их так жалко.
avatar
Да, он совсем в стороне, и мало кто о нём знает.
avatar
Не наговаривай на себя, Ат :)
Во-первых, сервер не выключен.
Во-вторых, это не единственный брошенный объект. Вон Ассур наприер забыл показать метро, которое по изначальному замыслу должно было быть облицовано камнем и всё такое, но потеряло свой смысл ещё до того, как было закончено.
avatar
Я с Лаваяром согласен, что по большей части патчноты для внешнего наблюдателя — это абракадабра. «Мы добавили новых лесных птичек» читаю я. Спустя два года с последней игры в ХиХ я не очень-то понимаю что это значит в итоге: новый источник пищи и перьев? Или что-то ещё? А зачем им половой деморфизм? Это что-то значит? Единственная полезная информация для меня, как внешнего наблюдателя, это то, что какие-то изменения происходят. Наверное это хорошо, не знаю.
avatar
Скорее почему тебе нравится такой промежуточный подход?
avatar
Ну а патчноты тогда зачем, кроме тех, что чинят баги?
avatar
Сейчас наверное мы оставим сервер хотя бы до конца проплаченного за хостинг месяца. Учитывая, что очки копятся в большом количестве, у многих до полторы сотни в день если заходить и питаться хотя бы раз в сутки, то зависимость от других людей теперь слабеет с каждой новой выученной специальностью. Думаю многих заинтересует сыграть ещё, когда в игру добавят больше вещей — в ближайшей перспективе это мусор и новые транспортные средства. Я бы возможно поменял стартовые правила: мир побольше, рейты очков пониже, начать торговые отношения пораньше, сделать открытым вход хотя бы через несколько дней после запуска.
avatar
avatar
Солнце кружится по сложной траектории над земным диском на высоте в сто миль и окружено постоянно меняющим форму абажуром.
avatar
Это обозначение температуры, а не света. Без помехи в виде атмосферы свет Солнца чисто белый, таковой он и когда оно в зените, но при приближении Солнца к горизонту, толщина атосферы начинает влиять, короткие волны рассеиваются и спектр доходящих лучей смещается в сторону красного. Ну и так как люди 99,9% своего времени бодрствования не запрокидывают голову вверх чтобы рассматривать пустое небо со светилом, то чаще всего солнце мы наблюдаем когда оно фигарит нам в глаза ближе к закату или рассвету, когда оно кажется желтее, рыжее и краснее.
avatar
сами примерно основного цвета солнца.
Свет солнца белый. Но это не имеет к разговору никакого отношения. Я просто зануда.
avatar
Странно, я думал там инструенты строительства как в ЛМ, но кривых поверхностей, которые люди там почти сразу начали строить, тут не вижу. Не освоили ещё или так сильно сеттинг и стереотипные сай-фай киберпанк постройки повлияли на дизайн?
avatar
Совершенно не исключено. Я как раз об этом. А ещё тут очень много возможностей для обмана, против которых не выработано ещё хороших и известным етодов противодействия как со стороны игроков, так и разработчиков. Это не значит, что этим не следует заниматься, скорее надо продуманно подходить, чтобы в итоге получить позитивный опыт.
avatar
Как дела обстояли тогда действительно интересно узнавать. Но в игре, дай игрокам такие инструенты, оно будет работать иначе — по схемам, которыми мы пользуемся в современном мире.