avatar
А на сам пост на реддите можно посмотреть?
avatar
Конструктор в Майнкрафт, на котором все держится (а не на зомби или крафте экипировки) — не игра.
Я тут не соглашусь, хотя бы потому, что кубики для детей — вполне себе игрушка, а процесс их составления является игрой. Как и более серьёзные конструкторы, например Лего.
avatar
Надо просто, чтобы разработчики закончили делать игры про процедурную генерацию и начали делать игры с процедурной генерацией, используя ее не как священную корову, пихая ее во все пресс-релизы, а как рядовой инструмент разработки.
С языка снял. :)
avatar
Но мысли все равно интересные, и круто, что они разбавляют наметившийся безальтернативный восторг.
Я скорее вторю ютубу и реддиту, где не всё так радужно. Хотя проблемы мультиплеера, баги и тонконогие динозавры, которые там, кажется, считаются вершиной всех проблем игры, меня меньше всего волнуют.
avatar
Ирин, это тебе. :)
avatar
Ну значит Hello Games тоже не умеют в ачивки. У меня ощущение, что ими они хотели заделать геймплейную брешь, которую не смогли закрыть настоящим приключенческим геймплеем помимо коллекционирования и недсурвайвала. Потому они так крикливы и назойливы, чтоб отвлечь внимание. А может это консольная фишка такая.
avatar
Вот это уже на самом деле входит в разряд багов. Такое себе не позволяют даже многие игры в раннем доступе в альфа версии.
avatar
Вы просто не умеете их готовить =/
avatar
Про ощущение подделки это ты верно. Создателям ролика, увы, не удалось ухватить дух этого места, а вместо этого они ударились в излишнюю детализацию.

Арт отличный. Не хватает только полдесятка дуэльных флагов и дюжины зрителей. :)
avatar
Придумал! Надо игру в которой ачивки будут преподноситься в саркастично-насмешливом тоне. Особенный смак, если это будут действительно сложные ачивки, разблокирующие важные сюжетные линии.
avatar
Вот странное дело, для Вестфолла и Элвинна они с нуля сделали модельки зданий и деревьев, а Шторм просто копипастом взяли модели из игры.
avatar
А теперь объясни как это связано с тем, с чего ты начал эту ветку.
avatar
Перечитай статью.
avatar
насколько я понял
Ты ничерта не понял.
avatar
Иногда я бываю до ужаса циничным.
avatar
А потом получать в лицо: ты же не играл сам, как ты можешь знать что она плохая?
avatar
По-моему, это совершенно разные по предназначению и заявленным целям проекты.
По-моему тоже. Только почему это должно стать препятствием?
avatar
А я помню как ты нещадно нападал на защитников СС в своё время и не прошёл мимо.
avatar
И вот в этот ответственный момент DU надо тыкать пальцем на NMS и что есть мочи кричать: «Смотрите, смотрите, а вот у нас будет мультиплеер!»
Именно на таком же провале SimCity выехали Cities Skylines. Они могли предложить игрокам именно то, чего те хотели, хотя геймплейно SC выигрывает и механики у него сложнее.
avatar
Ой всё.