И да, в первом комментарии треда я не говорила о том, что локализатор не виноват ни в чем. Я написала, что локализатор не может быть виноват во всех проблемах игры
На самом деле mail.ru в издании AA показал себя очень не плохо, по сравнению с PW. Да и то что на этом сайте он уже более месяца весит в топе, тоже показатель. Интересный пост.
Доступ к корейским серверам был ограничен по IP задолго до заключения договора, когда игра была ещё на ранних тестах и XLGAMES даже не знали названия нашей компании. :)
www.world-mmo.com/2013/01/archeage-ip.html
Доступ ограничили для тех стран, с издателями которых был заключен договор. С издателем в европе тогда не было договора. Именно поэтому советовали vpn лондона и германии.
Конечно же по инициативе XLGames /sarcasm
Причем тут локализаторы, если именно разработчик выбрал такой способ решения проблем?
Не совсем так, инициатива об ограничении доступа к серверам исходили от локализатора(mail.ru). Именно об этом я написал выше.
И да, в первом комментарии треда я не говорила о том, что локализатор не виноват ни в чем. Я написала, что локализатор не может быть виноват во всех проблемах игры.
За 10 долларов(сейчас вероятно дешевле) покупается в любом игровом магазине.
Причина в том, что mail.ru не способна выпускать обновления одновременно с корейским издателем, причина в том что русская версия игры вышла спустя более чем год(!), после корейской.
Естественно в момент заключения договора mail.ru потребовала ограничить доступ к серверам со стран россии и снг.
Атрон писал о том, что ребята с европы не смогут больше играть на наших серверах, и причина тому «трион», европейские локализаторы, работающие в лучших традициях mail.ru, innova.
Корейский аккаунт у меня имеется, да не в нем проблема, проблема в необходимости туннеля(ничего не напоминает?), который повышает пинг в 1.5-2 раза. Вечером пинг в среднем 600-800мс.
Более 3 лет назад, я решил отказаться от локализованой wow и купил себе европейскую учетку. Сначала было очень трудно играть на плохо знакомом языке, не раз появлялось желание вернуться в уютненькую резервацию, однако со временем я привык к английскому, к тому же не плохо прокачал в нем скил.
Теперь мне очень не уютно играть в играх на русском языке, причин тому не мало.
Я в достаточной степени для игры владею корейским, так почему я не могу зайти на корейские сервера? Это ли свободные рыночные отношения?
Или в этом локализатор тоже не виноват?
Однако, в то время пока вы оффлайн, я, зная login|pass смогу без проблем получить доступ к вашей учетной записи, не так ли?
Интересно, а при запрете сессии с 2 ip, если происходит логин нарушающий это правило, заблокируется ли учетка? ^^
Я прекрасно понимаю, что предложеный мной вариант не для всех. Просто нужно помнить, что установленный антавирус — это не всегда необходимая защита на компьютере геймера со стажем, к тому же работа антивируса отрицательно сказывается на производительности системы, вашем банковском счете(подписка), вашей нервной системе(free*)
Какой развернутый комментарий…
Честно говоря, я скептически отношусь к антивирусам.
Для безопасной работы достаточно отключить автозапуск со всех носителей, для работы в инете используем браузер со включеным no_script, adblock, ghostery, а для запуска подозрительных программ виртуалка с xp.
При таком режиме работы, что либо поймать можно лишь через не закрытую уязвимость.
Это прекрасно, что ребята с европы смогут играть на наших серверах, однако больше интересует, позволят ли игрокам с России и СНГ выбирать издателя для игры? (ведь именно Российские локализаторы требуют блокировку на ru-IP от других издателей
Хотя может я под вечер уже плохо соображаю и именно это и имелось ввиду?
Интервью итересное, хотя и грустно когда наши локализаторы так относятся к P2P.
Продолжение находится в редакции или планируется еще одна встреча? Очень хотелось бы узнать по поводу блокировки по ip.
Полезный пост.
Хотел бы добавить еще один момент. Это привязка учетной записи к ip адресу. Не смотря на то, что злоумышленник может получить доступ к учетной записи, он не сможет зайти в игру пока не зарегестрирует свой адрес через личный кабинет/почту/телефон.
Однако данный механизм зазиты на совести издателя-локализатора.
Доступ ограничили для тех стран, с издателями которых был заключен договор. С издателем в европе тогда не было договора. Именно поэтому советовали vpn лондона и германии.
Конечно же по инициативе XLGames /sarcasm
Безусловно это так.
Причина в том, что mail.ru не способна выпускать обновления одновременно с корейским издателем, причина в том что русская версия игры вышла спустя более чем год(!), после корейской.
Естественно в момент заключения договора mail.ru потребовала ограничить доступ к серверам со стран россии и снг.
Корейский аккаунт у меня имеется, да не в нем проблема, проблема в необходимости туннеля(ничего не напоминает?), который повышает пинг в 1.5-2 раза. Вечером пинг в среднем 600-800мс.
Теперь мне очень не уютно играть в играх на русском языке, причин тому не мало.
Я в достаточной степени для игры владею корейским, так почему я не могу зайти на корейские сервера? Это ли свободные рыночные отношения?
Или в этом локализатор тоже не виноват?
PS Если вы боитесь стать частью ботнета, не настроеный фаервол от майкрософта вас не спасет.
Интересно, а при запрете сессии с 2 ip, если происходит логин нарушающий это правило, заблокируется ли учетка? ^^
Честно говоря, я скептически отношусь к антивирусам.
Для безопасной работы достаточно отключить автозапуск со всех носителей, для работы в инете используем браузер со включеным no_script, adblock, ghostery, а для запуска подозрительных программ виртуалка с xp.
При таком режиме работы, что либо поймать можно лишь через не закрытую уязвимость.
Хотя может я под вечер уже плохо соображаю и именно это и имелось ввиду?
Продолжение находится в редакции или планируется еще одна встреча? Очень хотелось бы узнать по поводу блокировки по ip.
Хотел бы добавить еще один момент. Это привязка учетной записи к ip адресу. Не смотря на то, что злоумышленник может получить доступ к учетной записи, он не сможет зайти в игру пока не зарегестрирует свой адрес через личный кабинет/почту/телефон.
Однако данный механизм зазиты на совести издателя-локализатора.