Вам на конкретном примере рассказать каким образом, например, у нас собирались хроники Freya-High Five? Как брались несколько патчей, брались некоторые изменения из каждого из патчей, все смешивалось и ставилось? Каким образом было задумано обновление разработчиками и каким по факту его увидели наши игроки? Могу расписать все до цифр из патчнотов.
И это, похоже, попахивает войной с богами с других планет(эпик РБ для примера). Без их разрешения или молчаливого согласия врят ли кто сбежал бы. Фразы это да, хоть в цитатник Голивуда не выкладывай. Зато меня по доброму улыбнул Флавий, когда в его голове покопались. А вот Герида такое чувство, что что-то употребляет, серьезное такое (судя по ее мимике). Вообще бы в целом довести мимику до ума.А пока, в целом, игрой я доволен. Многие жалуются на падения фпс — пока не встречал, 40-60 стабильно выдает даже во время прогрузок, играю на максимальных настройках. Посмотрим, что дальше будет, по мере прохождения игры буду еще спрашивать и делиться впечатлениями).Может, стоит вообще поподробнее написать свой взгляд на начало игры?
Кстати, а что за отморозки эти жнецы по сюжету? Я понял, что пришли каким то макаром негодяи в мой родной мир, планы нехорошие строят… Правла, видимо, книжек не читали, фильмы не смотрели и в игрушки не играли — не знают же ведь, что придут хорошие дяди и все равно нахлестают им. Не, на богов, конечно, много кто батон крошил и хвост пружинил, некоторым даже удавалось, но все же вроде знают чем все заканчивается. В общем, что за такие необразованные коварные типы, гражданской наружности? =)
Для начала, думаю стоит ответить самому себе на вопрос — а хочу ли я сделать игру и буду ли это делать? Если ответ положительный, то далее задать вопрос — а что я могу сделать для этой игры? Если и тут найдется ответ, то тогда стоит собрать эту небольшую(а я уверен, что немного людей согласятся) в отдельный уголок, выбрать организатора (без тимлида вообще никуда), рассказать о себе, назначить роли и начитать составлять концепцию игры, периодически освещая продвижение, советуясь здесь. Нельзя создавать игру всей толпой, потому что именно это толпа. Потому давайте ответим на эти вопросы и будем делать, а не обсуждать. Либо да, либо нет и закроем этот вопрос.
Но не расщепляет( Ему бы контроля докинуть либо увеличить его разовый урон. Тут же какое дело, если говорить о дефматче, то важно уметь вносить единоразово большой дамаг (пока будут подсчитывать по кол-ву убитых), это умеет МТ например. Если говорить о тим-дефматче, то тут уже решают маги со своим контролем. Посмотрим, что будет далее с балансом, с удовольствием наблюдаю за развитием игры :)
Единственное, что я очень очень жду от ГВ2 — это локализации. Не важно сколько бы стоила, как часто дополнения выходили б, перевели бы только с душой :(
Не знаю, как на счет ссылок на посторонние ресурсы тут, но думаю начальство разрешит :) тыц.Собственно, где один из представителей администрации и поздравлял гильдию.Так что сказать, что они не знали, что люди проходят контент, ну я прям хз…
Я бы сказал, что нет. Но тут, я думаю, из серии что для русского хорошо, то для немца смерть. Потому надо бы услышать еще представителей других гильдий на состояние баланса в 2013г. Все таки было непроходимо, как говорят другие игроки, или просто сложно?
Игровое сообщество Сюрреал, Империя, ник-ИнокАВ, цветочки точно не нюхали. Если говорить о сложности, представте себе в WoW выход нового аддона и много, безумно много траев. Идешь, вайп рейда, потом снова заход, снова вайп итд. Если далее проводить аналогию, то люди привыкли к овергиру и действительно воспринимали рб как сравнение хила и дамага, а там оказывается тактика есть. Если не быть голословным, посмотрите видео гильдии на ютубе, те же фесткилы Арата, Мертвого короля итд-увидите и цифры урона и хил итд
Если забыть про топов, то хардкор — это качаться постоянно расфлаганными на споте, помня что -10%. Хардкор — водить парики, опять же помня что -10%. Хардкор — когда рб срывается с танка на дд\хилов и начинаются забеги по кругу, потом кончается мана и начинается самое веселое) Если до 20го лвла вообще кладешь на эти 10%, то после, все чаще задумываешься. А вот после 40го, когда вкусных(топовых) спотов поменьше становится и начинается пвп за спот, расфлагивание противника, станы под париками, кладешь одних — приходят другие, кладут вас, возвращаешься — отвоевываешь спот. А потом понимаешь что тебе еще неделю восстанавливать эти проценты, это же прекрасно, господа :)
Да нет там никаких сложностей, что вы описываете)Есть проблема, что люди привыкли с ф2п бегать под бустом с лавки, это да. Когда открылся сервер вкачал лука, потом вступил в гильдию, побегал немного соло, предложили кп, сделал реролл в барда по просьбе кп и так дальше им и играл. И ни разу не было вайна по поводу баланса, не могли пройти инст? Искали ошибки, смотрели гайды, одевались, все проходится — было б желание
«Опытные свсы за 3м55сек успевают покурить, поставить чайник и сделать бутерброд» :)
ничего криминального здесь нет != норма?