avatar
Когда мы спросили, не планирует ли NCSoft сделать в классической линейке оффлайн-торговлю, то получили довольно странный ответ в духе «NCSoft не будет копировать фришарды».
Ну если не с фришардов, так позаимствовали бы эту же задумку из других игр.
Например в Дофусе, когда выходишь из игры можно сделать так, что персонаж останется в мире — торговать.

Правда бывает, что разработчики заинтересованы в повышении времени онлайна, это да.
avatar
Вы просите меня найти логику в том, что, согласно моим рассуждениям, противоречит логике?
Я вот про что:

Если логически порассуждать, то вряд ли, разработчики слепые и не видят к чему приводят их решения. Если действительно не видят, то какие они профессионалы?
Уж если фанаты все механики раскладывают по полочкам, то люди для которых это работа, должны разбираться в таких вопросах как минимум не хуже.

Но предположим, что всё они видят и действуют определенным образом, чтобы получить определенный, нужный им, результат.
Значит истинные цели этих людей не соответствуют тому, о чем они публично заявляют.

Непрофессионализм против намеренного введения в заблуждение?
Или есть еще варианты?
avatar
Вот читаю Ваши размышления и каждый раз хочется сказать, ну вот, вот же оно… все четко и логично.
Но почему правообладатели, которые иногда же и разработчики, со всеми своими дизайн-документами и аналитикой делают все ровно наоборот?
Какие цели они преследуют?
avatar
Ради дискуссии.

Зачем же отдавать их нишу нпц?
А правда, зачем?

Вот Вы всегда, и в данном случае тоже, пишите про свое виденье идеальной игры, ее составных элементов.
Как правильно делать то или это.
Но разные разработчики раз за разом «наступают на одни и те же грабли».
Это что — заговор? Или что? Может есть объективные причины делать так, а не иначе?
avatar
Жаль, что Вы не читаете все, что Вам пишут, ну да ладно, будем разбираться по ходу дела.

Когда разработчики создают условия, при которых [...] потенциал команды из ста человек искусственно уравнивается с потенциалом команды из десяти человек — это лишает стимула.
С чего это вдруг уравнивают?
Большая команда может разделиться на отряды и выполнять различные цели в различных местах.
А у маленькой команды людей на все не хватит.
Это ли не преимущество?

Чувствуете разный подход к решению проблемы?
Ключевые слова «разный подход», тогда как главное решить проблему.

Прочитайте последний абзац моего предыдущего поста.
Прочитали?
Без хорошей координации действий, в данном случае, от большого количества людей, будет больше вреда чем пользы.
Поэтому можно сказать проблему зерга (малоконтрольного скопления игроков) такой вариант решает.

Предложите, что-то в этом духе. Я уверен есть еще куча вариантов.

А не раплывчатый опус, который проблему зерга не решает от слова «никак».

В этом случае у крупной организации игроков нет стимула превращаться в зерг и бессмысленно мчаться по местности, ганкая всех игроков на своей территории, а есть стимул их защищать и всячески добиваться экономического процветания своей территории.
Будут бегать зергом по «не своей территории».

И вообще Вы слишком хорошего мнения о людях.
И об их рациональности.
И стремлению к экономическому процветанию своей территории.
Есть такое явление «просто для удовольствия».
avatar
Это всё, что вам нужно знать об очередном обновлении LOTRO и полюбить мир с такими патчами.
Эх…
Жаль на руЛотРО с патчами было вообще туго.
Да и сам руЛотРО жаль. Одно из немногих адекватных ру-комьюнити.
avatar
К сожалению, все остальные локации были отвратительны и никак не передавали дух книжек.
Даже Мория?
Ну на вкус и цвет…

Уж чего, чего, а локаций неудачных в LotRO не так много.
avatar
А зачем ограничивать зерг?
Так в качестве эксперимента.
Или, по Вашему, возможен только один вариант «правильной игры», а то что отходит от канона, то не нужно?
Да и ограничения то мягкие, насколько возможно.

Судя по упоминанию фуллута — да, хардкорной. Тогда следующий вопрос. В хардкорных играх, насколько понимаю, действует принцип — Побеждает сильнейший.
Слишком много предположений.
Это как, услышав про яйцо, искать рядом курицу.

В любом случае, хардкор это превозмогание.
Раскатывать всех подряд зергом это не хардкор ни разу.

Вроде бы все условия для побед в ММО соблюдены. Ведь организация, социальные связи, экономика — как раз те критерии, по которым в ММО определяется победитель. Мне кажется, в этой ситуации все вполне справедливо.
Победа, победа… Кому как.
Мне вот гораздо важнее процесс, а не победа.
А при наличии зергов, процесс уныл и скушен.
Мы в зерге — раскатываем, скукота, хотя побеждаем, да.
Мы против зерга — «Опа! Что это было?»

Мне кажется, в этой ситуации все вполне справедливо.
При нонтаргетной боевке, колизиях и уроне по своим, вот тогда, да, справедливо.
Зерг сам же себя и вырежет.
В том случае, если Вы за реалистичность.
А, иначе однобокая справедливость получается.
avatar
Ну, если постоянно играть с одними и теми же людьми, то можно выкрутится.
Преимущество престижа в том, что он сам не растет, в отличие от уровней.
Мы копим искры и т.п. — поднимаем престиж синхронно. Так довольно комфортно играть.
avatar
новые дома все равно строят в том же стиле функциональных вместительных коробок.
Заранее прошу прощения за офтоп, но как мне кажется тут это будет уместно.
Каждый раз когда вижу, испытываю ужас и приступ клаустрофобии.
avatar
не стоит пытаться говорить о том, что я сделал
Я не «пытался говорить», а сделал выводы по вашим репликам.
Что мне остается? Вы даже не упомянули текст из моего комментария, хотя отвечали на него.

Просто это не имеет отношения к цитате из древнего фильма.
Цитаты оформляются соответствующим образом. Желательно с указанием, в скобочках, источника.

Я считаю, что вы серьезно ошибаетесь в оценке буквально каждого вида медиа.
Считайте.
Я, вот, тоже считаю, что Вы по многим вопросам серьезно ошибаетесь. Но всегда стараюсь подробно аргументировать свою точку зрения. В том числе и для читателей этого сайта.
avatar
Атрон, у меня встречный вопрос.
Скажите, Вы бы стали собираться для охоты на мобов, в LA2, если бы с них не падали материалы, рецепты и иногда вещи?
А падали бы только деньги.
Если можно — да или нет.
avatar
Если бы Вы так ответили Romulas сразу:
Вот когда «скоро» наступит, тогда и поговорим.
а не написали:
А! Через десять лет не будет не будет, ни кино, ни театра, ни книг, ни газет. Ясно. :)
Это было бы корректно.

Но Вы привели кино, театр, книги и газеты, как аналогию, тем самым продлив дискуссию. А когда оказалось, что это не подтверждает Ваше мнение, Вы про этот свой комментарий предпочли забыть.

Я комментировал исключительно Вашу фразу, указанную выше.
avatar
О чем поговорить?

Если угодно вернемся к реплике.
Закрытые виртуальные миры скоро станут уделом «инди».
Он же не писал, что они исчезнут через 10 лет.

Тезис был — определенные виды, искусства, занимают свою, более узкую, нишу. И так происходит со временем.

А я написал примеры из других областей, которые Вы же и выбрали: кино, театр, книги, газеты.
avatar
Закрытые виртуальные миры скоро станут уделом «инди».
А! Через десять лет не будет, ни кино, ни театра, ни книг, ни газет. Ясно. :)
Как-то выделенное не сочетается.
Все будет, но в своей, уменьшившейся, нише.

Всплеск популярности виртуальных миров придется на время, когда массово будут использоваться и, сравнительно дешево, продаваться устройства типа шлемов виртуальной реальности.

Кроме того в каждой шутке, есть доля шутки.

Интересные, свежие идеи становятся уделом авторского немассового кино. (Есть исключения, безусловно. Пока еще и среди массовых встречаются хорошие фильмы.)

По роду деятельности общаясь с большим количеством студентов, я заметил, что они практически не читают книг.
Даже учебникам предпочитают информацию в интернете.

Да что про студентов говорить, я сам раньше читал в среднем 2-3 художественные книги в месяц, сейчас те же 2-3 за полгода, и то перед сном.

Что касается газет, то в нашем городе закрываются киоски Роспечати.
Вот еще мнение, из другого источника.
Правда оно не всеми разделяется, но все же:
«Вы же видите: Роспечать со­всем банкротится. Какие объемы газет были раньше, какие сейчас. Подписка не востребована – убрали. Некоторые федеральные газеты и журналы просто невыгодно поставлять – их не читают. А возвраты какие огромные», – рассказала работник киоска на Красном Пути.

Театр, это да! Где еще насладишься живой игрой актеров.
Но все равно он не так популярен, как во времена расцвета.

Конечно, когда я прихожу в театр, там зал полностью заполнен. И среди зрителей так много и молодых людей и людей в возрасте. Кстати, нашим студентам и пенсионерам тоже часто бесплатно дают билеты в театр.

PS Это просто мысли в слух, может слишком пессимистичные.
Я эти тенденции, ни в коей мере не одобряю, как раз наоборот.
avatar
Мы столкнулись с этим прямо в начале игры.
Я наивно думал, что сняв вещи пристиж снизится. Он и снизился слева внизу.
Вот только для расчета берется тот который был с вещами :(
avatar
Сессионная игра.
Вы правы, это исчерпывающе.
Люди которые никогда не слышали о Crowfall сразу поймут, что это за игра.
И главное никаких обманутых надежд.
avatar
Я вижу ту же цикличность. В чем принципиальное отличие?
А почему там не должно быть цикличности?
Я разве писал, что система принципиально другая.
Недаром я упомянул ее в связи с WWW GW2.
Я написал что RvR система WHO была интересней.
Ибо цикл включал гораздо более сложные этапы, требующие скоординированной работы альянсов, гильдий и групп.

Да даже, банально, захваты замков были сложнее.
Это не бах бах по воротам — ворвались, несколько секунд — захватили.
Чтобы просто тараном долбить требовалось несколько игроков, со слаженной работой.
Персонажи там были непроходимые, поэтому танки могли блокировать проходы.

Вот. Это самое интересное. Какой?
Для меня мотивацией было то, что лучший шмот падал с босса в чужой столице.

Я еще скажу сразу почему прекратил играть:

Начались планомерные упрощения механики.
Хотя обещали делать наоборот.
Возможно это было связано с уходом Марка Джейкобса.
Из того, что помню — упростили продвижение по направлениям, убрали крепости перед столицей.
Лучший шмот стал падать в ПвЕ инстах новой обособленной локации.

Но было кое что еще убившее интерес:

Кто-то написал аддон, который по нажатию 1 кнопки проверял условия, типа, процента здоровья цели, близко цель или далеко, класс и подставлял запрограммированное умение.

А еще был такой аддон. По команде лидера рендж звена, сопартийцы нажимали кнопку, получали его цель и по ассисту выбивали.
avatar
Вопрос с подковыркой, или Вам правдо интересно?

Ключевое отличие в том, что система RvR была намного сложнее, интересней и имела мотивирующий элемент.

Вот, нашел хорошее описание

Только техническая часть подкачала — фризы, лаги, не срабатывающие абилки, вылеты.
Например захватили объект, а тут хоп, вылет — откат состояния.
avatar
откровенно пытаются паразитировать на надеждах игроков от того, что они подразумевают по этим термином
Ну с чего Вы взяли, что у всех одинаковые надежды.
Есть люди, которые считают, что ММО это что-то похожее на ВоВ.
Другие, что ММО это то что похожее на EVE.
У третьих игроков свои надежды.
У четвертых свои…

Если все эти игры проанализировать, то можно найти и нечто общее, то что дает им право называться ММО.

Вам просто обидно, что более простые игры я отказываюсь называть ММО
Не обидно. Есть общепринятая классификация.

Хорошо, как Вы назовете Crowfall, раз про эту игру тема?
Это не ММО, а…