avatar
Вполне, играя в CS Вы тоже начинаете ненавидеть команду соперника?
Бывает, но только по причине собственной криворукости, хехе.

Других причин нет, так как там вполне определенный однозначный геймплэй, в котором в принципе нет ничего больше, чем прямое противостояние.
avatar
Захват заложников и взрыв бомбы — зло? В реальном мире — да, а в одной известной игре — нет. Нельзя напрямую проецировать реальность на игры, ой нельзя.
Так как это понимаете Вы, да, нельзя.
В этой известной игре, то что Вы перечислили просто антураж, декорации.
avatar
… трансплантацию рук таким макаром не обеспечишь.
Если бы все было так просто.
Почему то часто считается, что донатер криворукий.

Тогда как речь о том, что «донат и прямые руки» > «просто прямые руки».

Вообще в том же АА обычно эти «дяди Васи» не плохо контрились
Надо понимать, что Вы играли совсем без доната?
avatar
Да, похоже что не вижу. Для меня все они люди одинаково проливающие кровь и одинаково мешающие мне играть в крафтляндию.
Наверное Вы не поняли. Чем Вам могут мешать игроки, которые убивают игроков, которые убивают Вас? (я так понимаю Вы мирный крафтер)
АнтиПК на Вашей стороне.
Или уже я не понимаю ход ваших мыслей?

Идейные антиПК это просто Сопротивление, они исчезнут как только не станет того, против чего они борятся.
Ну даже если исчезнут, то и появятся обратно, когда возникнет потребность.

Про корыстных антиПК я, кажется, понял.
Не совсем.

Есть вариант, когда в некоторых играх при убийстве мирного игрока с него не падает экипировка и инвентарь.

Но тот кто такого мирного игрока убивает (например безответно) — становится ПК (player killer).

И вот когда, в свою очередь убивают этого ПК, с него падают вещи на землю.
Соответственно этот факт и является мотивацией для корыстных антиПК.
Мирных игроков им смысла нет убивать, а с ПК можно поживиться.

Я просто хочу сказать что есть много способов совершения плохих или хороших поступков, и не каждый раз это PvP.
Есть конечно, PvP просто для примера.

По обе стороны баррикад есть как агрессивные, так и мирные персонажи.
Ну, изначально то Вы написали, что есть два лагеря — «PvP-агрессоры» и «пацифисты-жертвы».
Подозреваю, что неправильно Вас понял.
Что Вы имели в виду под словом лагерь?
avatar
Вся эта тема с хорошими и плохими очень мутная. Почему не называть вещи своими именами? Одни игроки агрессоры, воинственные охотники, такие вот пвпшеры. А другие игроки это земледелы, пацифисты и вечные жертвы. И вот после этого уже каждый решает к какому из лагерей присоединяться.
Да не особо то и мутная. Давайте назовем своими именами.

Вы не видите вариантов среди пвпшеров?

Одни нападают на мирных — это, допустим, ПК.
Другие нападают на ПК — соответственно антиПК.

АнтиПК могут быть идейные — этакие рэйнджеры.
А могут быть корыстные — в тех играх где лут падает только с ПК.

«И вот после этого уже каждый решает к какому из лагерей присоединяться».
avatar
защитить себя
Я думал статья не об этом.

Другой вопрос — сможет ли сделать это эффективно?
«С кулаками» = уделять внимание боевой стороне игры и быть готовым к драке. И если это добро, то не только за себя.
Я думал вы про это пишите. Ошибся?
avatar
Мне кажется, проблема может быть в том, что некоторые игроки считают формулу «поступать хорошо – это не делать плохо» достаточной. Я не спорю с верностью философской стороны этого утверждения.
С философской стороны «не делать плохо», но допускать как «плохо делают» другие, скорее нейтральная позиция, а не позиция добра.
avatar
Чему нас учит эта история?
Тому, что добро должно быть с кулаками и готовностью их применить когда надо.
Чтобы потом не было так:
В итоге таких игроков из игры выдавливают плохими поступками в их адрес, которым хорошие игроки ничего противопоставить не могут.
avatar
Если это правда так.
Интересно, если та часть игры, за которую многие заплатили деньги по схеме bay-to-play на старте проекта, станет бесплатной, как отреагируют заплатившие игроки?
Ну, если посчитать, как я недавно посчитал в соседней теме, получается более чем щедро — 60$ за 3 года игры, да и сейчас продолжай — играй.
Да, будет бесплатно для всех, но кто платил, те играют уже давно.
Дополнения, насколько помню, сразу, подразумевались платными.
Я считаю, нет поводов для недовольства.
(Разве, что пришедшими, своеобразными, F2P, игроками, хотя им тут не где разгуляться)

Казалось бы для меня, как заплатившего за базовую игру, ничего не изменилось от этого решения.
Но прошлый вариант вызывал раздражение своей нелогичностью, а такой не вызывает.
avatar
В это же время некоторые представители MMO-жанра продолжают размазывать слезы по лицу, жалуясь на тяжелую жизнь.
Крокодиловы слезы.

Так почему мне без конца делают дырку в голове заявлениями о том, что «pay-to-play» невыгоден разработчику?
Подозреваю, что у тех разработчиков, на чьей стороне выступают «делатели дырок» другие понятия о выгоде. И стремятся они не к прибыли, а к супер-прибыли.
И это не просто максимум профита, а еще и при минимуме затрат.
Могу, конечно, ошибаться.
avatar
Да нет, я не о том.
Мы как раз словили здесь именно тот эффект, о котором рассказывали ixes — такие акции бьют по репутации проекта, особенно если издатель реально называет такой формат «pay-to-play».
Вот я не помню, что речь была именно про акции. Тогда как скажем в GW2, единоразовая предоплата — постоянная возможность, а не акция.

У GW2 нет альтернативных вариантов серверов с другой схемой оплаты.

А в BDO, помимо «несовсем-Р2Р»-с-«вечной»-подпиской-по-акции, осуществляют одновременный запуск проекта по F2P схеме оплаты.
Которая, вроде как, считается основной.

Соответственно существует еще одна «степень свободы» — не закрыть полностью игру, а закрыть Р2Р сервер, «из-за низкой прибыли», когда собраны деньги с тех игроков которые повелирили, а что бы не бузили дать бонусы и перевести их на F2P сервера.

Таким образом сумма «вечной» подписки психологически (а может логически?) расценивается игроками как время жизни Р2Р сервера.
avatar
К такой философии я был морально не готов и вылетел в глубокий аут.
Дальше можно было бы оценить два варианта...
Аут то, не от отсутствия аргументов или непонятности ситуации в целом.
Как раз, таки, всё понятно и… нечего добавить в разговор.
Просто иногда думаешь, что человек в неведении.
А он, неожиданно, все прекрасно понимает, все для себя взвесил и решил — цинично рационально, выкинув все, что посчитал лишним.

Ценности другие. Другое понятие честности и справедливости и т.д.

Впрочем, не удивлюсь, если она в конечный момент игры планировала продать персонажа, а на вопрос «это же нарушение правил?» ответила что-то вроде: «Так все делают, и правильно», или вообще «Я так хочу, кто запретит?»
В той стереотипной картине, что Вас в голове, возможно.
А в реальной ситуации, которую я описал, девушка считает, что играет честно — ведь всё по правилам, предложенным владельцами игры.

Небедность, самоуверенность, при этом лексика, которую стыдно написать = основная целевая аудитория P2W — люди, либо успешно меряющиеся деньгами, либо сорящие ими вообще без счета. Нечто из раздела моды и прочих понтов.
Попытка «ставить диагноз по фотографии»?

Самоуверенность, дерзость, лексика и все сопутствующее в данном случае признаки переходного возраста.
По поводу сорящих деньгами — я написал «не бедные», я не писал богатые.
Она тратит деньги соизмеримые с теми, которые я трачу на Р2Р и В2Р игры в которые играю.
При этом она получает «отдачу» — видит как улучшается ее персонаж.

По поводу, того что «всё [это] пиксели, когда-то все вложения лопнут или будут брошены по потере интереса», то же самое можно сказать про материальные вещи — компьютеры, телефоны и их новые модели, про траты на хобби.
Кого это останавливает?

Понимаю ли я эту девушку? С точки зрения логики, да.
Приемлема ли такая логика для меня? С точки зрения ценностей нет.
Вот так всё просто.
avatar
Мы как раз словили здесь именно тот эффект, о котором рассказывали ixes — такие акции бьют по репутации проекта, особенно если издатель реально называет такой формат «pay-to-play».
Не помню, что бы Вы мне о таком эффекте рассказывали.
Но хорошо, верю на слово.
В любом случае, по репутации проекта бьет не само наличие акции на «вечную» подписку.
А наглая, и вроде бы, беспрецедентная попытка подменить понятия.
Не все сразу (до покупки «вечной» подписки) понимают в чем соль, и потом неизбежно разочарование, негодование и прочая порча репутации.

И да, я писал о B2P и «пожизненных» подписках и про их спутницу — неопределенность.
Что-то типа такого:

Со стороны разработчиков — да, может те, кто сейчас купят «вечную подписку» заплатили бы больше потом в сумме, а может не заплатили бы.

Со стороны игроков — вроде бы выгодно, НО… игроки не знают понравится ли им такой проект («Р2Р» сервер), сколько продержится игра («Р2Р» сервер), останутся ли они в игре (на «Р2Р» сервере). Заплатишь «вечную» подписку, а вдруг пожалеешь…
Не заплатишь, а вдруг взлетит, потом плати каждый месяц.
Гарантий нет, одни риски.


Все, вроде, так и в этом случае.

Так, да не совсем.
В этот раз оказалось, что P2P, то тут с гнильцой.
Не знаю для кого как, а для меня любая неопределенность пропала…
avatar
Так и не понял зачем это здесь. Но читается супер, даже забыл зачем зашел :)
avatar
Фокус заключается в огромном количестве «вроде-бы-новичков», которые никогда не пробовали чего-либо приличного.
Для них «Легенда» или «Атлантика» — отличные, прогрессивные игры.

Не только в этом. Есть еще и сбитые другие системы ценностей.
Как-то в гостях заметил, что девушка играет во что-то напоминающее ММО.
Ну заинтересовался, оказалось — Perfect World 2.
У меня ассоциации — майлру, донат, но в деталях не уверен.

Ну побеседовали с ней.
Сначала я наивно думал, что она, как раз «вроде-бы-новичок».
И, вообще, люди не бедные, продвинутые. Зачем F2P?

Рассказываю ей про донат, Pay2Win, спрашиваю есть ли такое в ее игре. Как бы, намекаю.
Чувствую разговор как, то не идет…

Я перейду сразу к итогу, которого не ожидал.
Заявила она мне, как бы даже снисходительно, что когда я плачу за P2P или B2P я — недалекая личность (там было другое слово).
Ибо это выброшенные деньги, ну типа на персонажа не влияют.
А любая денежка вложенная в PW2 улучшает и усиливает ее персонажа.
К такой философии я был морально не готов и вылетел в глубокий аут.
avatar
С точки зрения хорошей и красивой игры шулер неуклюж. Он ловок только в обмане, не надо путать одно с другим.
Он ловок в действиях — ловкость рук например.
Цель Вам может не нравится, но это не повод «путать одно с другим».

Если я скажу «неуклюжий шулер» в сознании возникает вполне определенная картина. Шулера, который пытался обмануть и был пойман из-за своей неуклюжести.

Но Вы вправе думать так, как Вам угодно.
Собственно говоря и по другим вопросам тоже.
avatar
Плата за сервис — это попросить за первый месяц использования сервиса GW2 1.6$, если уж он столько, по вашей логике, стоит. Чего явно не происходило.
Это просто напросто сервис по предоплате.
(Я даже согласен рассмотреть всего на три года, до выхода дополнения.)

Человек, который играл три года, скорее всего, уже заплатил за дополнительные слоты персонажа, банка, инвентаря, как минимум.
Возможно конечно, но не обязательно, это не отечественное F2P где всего впритык.
Да и магазины есть везде не только в B2P, а и в F2P, и в P2P, так, что не аргумент.

А человек, который играл всего месяц, заплатил те же $60, ведомый хайп-волной. Сервисом он не пользуется, но деньги заплатил.
Да собственно так и есть, я об этом как раз в соседней ветке пишу.

Как и о том, что заплатив за месяц подписки в P2P, я могу фактически играть, скажем 10 дней, а 20 дней я сервисом не пользуюсь.

Масштаб разный, логика та же.

У каждой схемы свои плюсы и минусы.
И для игроков и для разработчиков свои риски.

К счастью, бесконечных проектов с исключительно разовой оплатой вроде бы не наблюдается, как правильно заметили.
Аналогично с чисто подписочными.
Да и схема оплаты тут только один из факторов, влияющих на сроки поддержки.
avatar
В самом деле, если появились B2P MMO, почему бы не появится сингл-играм-по-подписке?
Пролетели. Поскольку народ посчитал это нечестным и поводом для ответной нечестности.
Да это сарказм был.
Надо было обрамить тэгом.
Таблички просто кончились.
avatar
То есть, разработчики заранее закладываются на введение таких изменений. Вместо «минуса» разбегание игроков становится немного ближе к «плюсу» — ведь игру части аудитории уже продали. Только не говорите, что это ни капли повлияет на принимаемые решения.
Вкусы игроков различны. Ну не пошла игра для конкретного игрока. Это не значит, что игра плохая. Например, кому-то надо хардкорней, кому-то казуальней. Какое решение не примешь — части игроков лишишься.

Очевидно, планы составляются не для того, чтобы быть полностью выброшенными и переделанными. Иначе ими было незачем заниматься.
Что это, как не проявление идеализма?
Ну да, у Вас всегда все получается, именно так, как Вы планировали.

Опять же, что заставляет разработчика предполагать, что все эти события значительно вероятны?
Кто даст гарантии, что не вероятны?
(Вопрос риторический)

Более того, Вы хотите сказать, что доля игроков попробовавших игру (не обязательно на старте) не больше чем оставшихся?
Не стал цитировать, потому что не вижу, какие из этого можно сделать конкретные выводы. Можно сделать глубокомысленный вывод, что «ничего не понятно и всё возможно», но это, простите, демагогия.
Это математика. Три варианта.
Как может число оставшихся игроков быть больше чем число купивших коробку? Никак.
Может быть равно, но это в идеале.
Остается один ответ — это число меньше.

Эти переменные имеют разные значения в разных случаях.
Поясните.
avatar
Да. В отличие от начальных ваших сообщений, где ничего не говорилось о минусах, будто их нет. К чему и прицепился.
Давно уже было написано:
Тут очевидно только то, что возможны варианты оплаты из которых выбирает издатель. Иначе все бы уже пришли к одному варианту.