Характеристика — вне нашего гипотетического диалога, она в нём не будет участвовать. Все формы будут чинные-мирные, никаких грубостей, только аргументированные заявления и оценка позиции оппонента.
Ну, вот видите — вы подтверждаете мой тезис, что грань токсичного у каждого своя. И отдавать решение этого вопроса какому-то там модератору со своим набором тараканов в голове — не лучшая идея.
Ну, то есть вы собираетесь лишить таких, как я, возможности обстоятельно разъяснить, например, врывунам с квадратно-гнездовым мышлением тот факт, что их стиль игры, мягко выражаясь, продуцирует негативные последствия для других игроков?
Да, зачастую мой стиль общения может показаться кому-то токсичным. Но задача ли модератора оценивать этические конструкты? Очевидно, что не один человек, а всё комьюнити должно решать — нормально ли это и в нужных случаях давать обратную связь, вплоть до остракизма. Вот только отсутствие сквозной репутационной системы в паре с возможностью заведения новых аккаунтов ставит на всём этом жирный крест.
Так вы отловите толстых троллей, но не измените атмосферу, которую формируют в большей степени те, другие — к словам которых сложно придраться, потому что грань между токсичным и нетоксичным — эфемерна и у каждого своя. А самодурства модераторов лично мне хватило в своё время на форумах форгейма, спасибо…
Ну, ок, ещё бадейка куда-то делась. В любом случае — визуально разница не столь существенна, чтобы заморачиваться, как по мне. А то, что эта бадейка будет давать +10% к опыту — уже практически не сомневаюсь :)
О приходе в игру спустя месяц или полгода на населённый сервер, чтобы обзавестись интересным домом, речи не может идти. И что этому можно противопоставить (кроме вайпов с воспроизведением той же начальной лихорадки, которая не выглядит лекарством, а только усугубляет проблему), я без малейшего понятия.
Да навалом вариантов. Взять хотя бы увеличение арендной платы в зависимости от количества игроков/желающих. Застолбил дом на вершине холма? Молодец, начинай платить непрерывно увеличивающийся налог. Перестал его тянуть? Продай дом следующему толстосуму, а сам переезжай за МКАД.
Вообще, это мерянье красивостями (в том числе из магазина) — выглядит довольно мерзко. Опять стимулируют бешеную гонку за ачивками и потребительское отношение к контенту.
А стоило-то — всего лишь разделить домовладельца (платящего один раз здоровую цену за дом и налог на недвижимость) и арендаторов (платящих первому арендную плату за бафы, телепорт, удобное расположение и красивости). Такой пласт интересных социально-экономических взаимодействий между владельцами домов упустили, как обычно пойдя по пути наименьшего сопротивления…
Правильно ли я понимаю, что с сервера приезжают только те изменения, которые внесли своими действиями игроки? То есть, грубо говоря — чем больше народ терраформирует и строит баз, тем больше места это занимает с той стороны?
Я догадался, даже не ходя. И мне непонятно это действие, потому что оно никакого отношения к вендор-локу не имеет. Не выигрывает, похоже, вообще никто от этого.
Ну эээ, отдельная вселенная только для консольщиков — это же скорее минус. И ничего «своего» тут нет, просто копия того же самого, с популяцией на порядок меньшей, чем у оригинала.
Мы совершенно не уверены, что она будет работать правильно. Но лично я на это надеюсь :)
Потому что на текущий момент PvE выродилось в избиение практически беззащитных манекенов и заскриптованных боссов. Тратить время, чтобы подтвердить пингующему, что ты жив — согласен, неинтересно. Тратить его, потому что это основная концепция игры и иначе тебя просто сотрут с лица земли вместе со всеми достижениями — может быть весьма интересно.
Да, я считаю, что это не токсично.
Да, зачастую мой стиль общения может показаться кому-то токсичным. Но задача ли модератора оценивать этические конструкты? Очевидно, что не один человек, а всё комьюнити должно решать — нормально ли это и в нужных случаях давать обратную связь, вплоть до остракизма. Вот только отсутствие сквозной репутационной системы в паре с возможностью заведения новых аккаунтов ставит на всём этом жирный крест.
Рукописный шрифт на фоне остального «а-ля comic sans» выглядит, конечно, чужеродно…
Да навалом вариантов. Взять хотя бы увеличение арендной платы в зависимости от количества игроков/желающих. Застолбил дом на вершине холма? Молодец, начинай платить непрерывно увеличивающийся налог. Перестал его тянуть? Продай дом следующему толстосуму, а сам переезжай за МКАД.
Вообще, это мерянье красивостями (в том числе из магазина) — выглядит довольно мерзко. Опять стимулируют бешеную гонку за ачивками и потребительское отношение к контенту.
А стоило-то — всего лишь разделить домовладельца (платящего один раз здоровую цену за дом и налог на недвижимость) и арендаторов (платящих первому арендную плату за бафы, телепорт, удобное расположение и красивости). Такой пласт интересных социально-экономических взаимодействий между владельцами домов упустили, как обычно пойдя по пути наименьшего сопротивления…
Огромная, почти бесконечная вселенная… но нет, мы сделаем таких две!
Потому что на текущий момент PvE выродилось в избиение практически беззащитных манекенов и заскриптованных боссов. Тратить время, чтобы подтвердить пингующему, что ты жив — согласен, неинтересно. Тратить его, потому что это основная концепция игры и иначе тебя просто сотрут с лица земли вместе со всеми достижениями — может быть весьма интересно.