avatar
Модификаторы неизвестны, но все они берут (должны, по идее) своё начало внутри игры. Количество проведённого в игре времени, навык пилота, позволяющий побеждать в столконвениях и т. д.

А когда мы в эту картину привносим нечто снаружи, высыпая мешочек монет разработчикам в руку — поднимается такая рябь, что вообще уже ничего не видно на дне — ни серого, ни белого.
avatar
А это важно, учитывая, что с первого со второго комментария я описываю довольно универсальные вещи, не присущие одной только Еве?
avatar
Именно поэтому я и сказал, что пример — «намеренно гиперболизированный, но разница КОЛИЧЕСТВЕННАЯ».

Фрустрация от постоянных ганков или мажоров на купленных с помощью РМТ позолоченных кораблях и отчаяние от того, что родственник украл из кошелька ваш аванс для того, чтобы закинуться дозой — на одной оси, хоть и далеко друг от друга.

Но в обоих случаях те, кто, прекрасно зная об этих последствиях, не гнушается таким образом зарабатывать и спокойно спит по ночам — достоин на мой взгляд порицания, безусловно. И периодические всплески благотворительности ничего не меняют.
avatar
Безусловно, презирание РМТ важно, а вдвойне важнее — идентифицировать и громко заявлять о попытках таких вот «собирающих не для себя» разработчиков, которые, прикрываясь подобными пиар-ходами, легитимизируют весь процесс в целом.

Намного сложнее же бороться с отмыванием денег, полученных от наркоторговли, когда часть прибыли жертвуется на лечение детей с ДЦП, или на приюты для бездомных животных, или на тушение пожаров в Австралии, правда?

Пример намеренно гиперболизированный, но разница количественная — и там, и там деньги получаются с помощью эксплуатации психологических уязвимостей и ценой ухудшения качества жизни окружающих — в первом случае игроков, которым РМТ портит ощущения от игры, во втором — друзей и родственников наркоманов.
avatar
Мне, если честно, намного более интересен путь, который прошли эти плексы до того, как поехать помогать коалам.

Этот товарищ просто купил их в официальном магазине что ли? То есть ССР, фактически, получили два раза за одно и то же (сначала доллары за плексы, затем плексы просто так), во втором случае направив деньги на благотворительность?
avatar
Действительно, что за вопросы? «Зачем строить статую Гарфилда?»…
avatar
Мне кажется, что модерация контента — это путь в то ещё болото и сравнение с тем «как это происходит на Ютубе и ФБ» отличная аналогия, особенно учитывая недавние истории про нечеловеческие условия работы целых отделов, просматривающих контент и помечающих всякую гадость типа violence, CP и т. д.

Имхо, нужно действовать тоньше — с помощью трудоёмкости и какого-нибудь рейтинга, зависящего от оценок других людей. Напрягся, подкопил материалов — и исторг корабль или станцию в виде километрового фаллического символа? Держи-ка минусов, парочку дебафов и общественный остракизм. А вон тог парня, на морально-волевых организовавшего работу и сделавшего какой-нить аналог Мира-Кольца вокруг звезды, из известного романа — мы наоборот закидаем плюшками.
avatar
Пока все эти активности не пересекаются по времени — всё идёт хорошо. Пока шмота и навыков у всех хватает или все коллегиально решают, что недостаток чего-то — не проблема. Но как только это выходит на более хардкорный уровень, девяностую процентиль, просмотр логов в поисках того, кому чего стоит подтянуть — начинается ещё тот карнавал.

Мифических подземелий я не застал, но в отношении рейдов прочувствовал это сполна — сначала как человек, который любит записать логи, отправить их в варкрафтлогс и увидеть, кто вагонит; а потом, не достигнув взаимопонимания с РЛом, как гилдмастер, огребя непонимания от собственных согилдийцев. Катарсис случился после перехода в более хардкорную гильдию, но там уже я начал чувствовать, что не потяну долго такого темпа — годы не те, да и Близзы тогда уже практически свалились в пике дейликов, ЛФГ и прочих радостей.
avatar
Менестрель в пираточной версии Ragnarok Online, на сервере с 255-ым, а не 99-ым максимальным уровнем.

Зловредный саппорт с четырёхслотовой +10 скрипкой наперевес (и ещё двумя про запас для других случаев), в клоунском колпаке, спамящий шутейки за триста (Frost joke), плоские настолько, что все вокруг ловили столбняк, а затем радостно долбящий по этим ледяным статуям стрелами с элементом ветра, чтобы побольнее. Кидающий рандомные карты Таро, которые могли наложить один из случайных статусов, в том числе кому — когда здоровье противника сокращалось до 1 НР.

Ну и так далее, с неизменным кузнецом наперевес, танкующим желающих добраться до комиссарского тела — странная патя саппортов, творившая дизастер на ГВ, на форуме после ГВ, и на спиритических (от слова «этанол») посиделках и выездах на природу с гилдой :)

Потом был долгий период холипристовства в ВоВе, но это уже побледнее предыдущего :) Про свои успехи я неоднократно рассказывал, поэтому наверное повторять не буду. Главный вызов этих лет — неизменно оставлять в недоумении классы и спеки хилеров, которым в тот момент благоволили Близзы, вечным аутсайдером-холиком без «крыльев».

Хорошие были времена…
avatar
Во второй части будет про Кристофера Раша, я там немножечко коснусь.
avatar
Ну, как же? Будем ротировать, увеличивая взаимозаменяемость =Ъ
avatar
Спасибо за комментарии. Не хотите в следующих частях присоединиться к Франку с Вильямом? :)
avatar
Если вы про примеры «закликивающих» TD, то вот:

Orcs Must Die!
Dungeon Defenders
avatar
В какую точку-то они попали? :) Ололо, набегай, пали во все стороны? При прочих равных, я бы с гораздо большим удовольствием поиграл в кооперативный TD против волн зомби, чем в очередной рояль, хоть и с разрушаемым миром.
avatar
В условиях вложенности организаций можно комбинировать :)

Интересно, можно будет сделать так, чтобы образование, входящее в другое образование на правах члена или легата, было защещено от вмешательства в свои внутренние дела снаружи? Ну, типа, добывающей корпорации, которая входит в некий хищно-капиталистический авторитарный торговый союз, пользуясь его точками сбыта и плюшками, но не давая выбирать условный «совет директоров» горно-обогатительного комбината?
avatar
Минуточку, у тебя же написано:

Легат — это член организации, имеющий право голосовать и создавать голосования. Голосования могут касаться следующего:

* Понижение легата до статуса обычного члена организации
* Повышение легата до статуса супер-легата организации
Значит, никакого незыблемого права при наличии легатов в рамках одной организации нет.
avatar
Я вообще плохо представляю, почему варианта только два — легат и рядомой член. В дополнение к многоуровневой вложенности прямо напрашивается и многоуровневость званий, каждое со своим набором крыжиков и подчинённостью.
avatar
Авторитарные режимы легко реализуются вложением демократической организации с пачкой легатов внутрь авторитарной организации, в которой находится супер-легат. Тогда сместить они его не смогут, он же, напротив — сможет рулить всеми правами и выгонять народ.
avatar
Какой-то безумно извращённый пример Аджайла — берём то, что готово уже сейчас и показываем клиентам жизнеспособного кадавра. Потом работаем ещё Спринт, пришиваем новые конечности — и ещё раз показываем… вот он уже делает пару шагов, не падая. Представьте, что будет после релиза, огого!

Печально это всё, потому что наглядно демонстрирует, как важно иметь в команде не только квалифицированных художников и кодеров, но и руководителей проектов, «коммерсантов», PRщиков.
avatar
Ничоси у вас опыт :)

Тут выяснилось, что у одного из комментаторов аврал, достигший формы приковывания работников наручниками к батарее. Но я не теряю надежду, что в течение недели продолжим.