Человеку непонятно, чем мне мешает данная статья, а т.к. она мне изначально не мешала и все остальные вопросы относительно PR-заметок мы выяснили, я пришёл к выводу, что до конца ветку комментариев он не дочитал.
Хорошо, не буду больше ничего никогда комментировать в негативном ключе. Извините, пожалуйста, что потревожил. Да здравствуют единорожеки, бегающие по радуге!
Я осознал свою ошибку — не надо было в закладки ставить раздел сайта "Всё" :)
По поводу рекламы АА и всего остального — я не против рекламного поста как такового (тем более, что ваша приязнь к той же ЕВЕ ощущается, но не делает заметки хуже и уж тем более джинсой), если он подходит по тематике сайта. Я против форм подачи, при которой после прочтения текста не возникает мыслей у отдельных личностей и обмена мнениями у сообщества в целом. О, чёрт, теперь уже и эта заметка не подходит под мои же критерии :)
То есть мотив данной статьи побуждающий — чтобы те, кто не играл, зашёл куда-то, посмотрел скриншоты и понял, что из себя представляет игра?
По теме: вы второй раз вздыхаете по поводу того, что никто не написал статью про Панзар. Почему бы не сделать это самому, тем более, что я вижу вашу заинтересованность в проекте? Большую, красивую статью, с картинками, подразделами и глубокими мыслями про механику игры, психологию взаимодействия игроков или ещё о чём-то интересном. Такой текст я первый плюсанул бы после прочтения.
Простите, что без конструктива. Мысль была крайне простой — не превращать ресурс в рекламную площадку.
До сих пор интеллектуальная наполненность статей за редким исключением держалась на достаточно высоком уровне, как и комментарии, которые зачастую были интереснее самих заметок. Что интересного можно написать здесь — ума не приложу, т.к. отсутствует предмет обсуждения.
Выражаясь предельно сжато — я не спрашиваю "зачем это здесь?", я спрашиваю «зачем это здесь?».
Минуточку. Для начала — кто это «мы»? Администрация портала, претендующего на место, где адекватные взрослые люди культурно обсуждают ММО-игры и представитель компании, выпустившей игру? Окей, давайте обсудим конкурс, поражающий своей оригинальностью: жалко, что для подобных объявлений у проекта нет официального сайта, групп в социальных сетях и соответствующих информационных блоков в лаунчере.
Осталось начать играть, пропереться, поиграть ещё, встретить пару раз команду с 2-3 донатчиками, одетыми в зубы, попробовать у них выиграть, вырвать от безысходности все волосы с груди… что-то меня понесло. Но это практически автобиографическая последовательность, что меня извиняет :)
Ну да, только никто не может достоверно сказать, есть ли у вашей гилды ангелинг, девилинг, гостринг и аргиопы от ЕДП-синов, а также марков вы носите от заморозки или ДФ, у кого из импорубов самая крутая пушка, кто какими элементарными стрелами бросается, какой топор у вашего кузнеца — с комой или чем-то другим ну и т.д.
Скандалы, интриги, расследования. Навевает воспоминания, как на встрече игроков Рагнарька некоторые личности пытались разнообразными способами выяснить, во что наша гилда одевается на Войну Гильдий и какие карты у кого вставлены. Доходило чуть ли не до подкупа и спаивания ключевых фигур :)
Лично я с радостью почитаю статьи от предатвителей компании, особенно касающиеся схем доната и их влияния на баланс игры :) Сам по себе Панзар — не худшая онлайн-рубиловка, в которую я играл, но как обычно со своими недостатками, про которые в статьях, подобных данной не распространяются.
Всё равно непонятно, учитываются ли те, кто и до стима играл?
То, что каждый игрок в зависимости от своего класса должен пользоваться именно своими умениями и по возможности в нужные моменты — это логично. Вот в файтингах так же, например, в MOBA-играх… :) Это я к тому, что жанр РПГ не этим определяется.
Человеку непонятно, чем мне мешает данная статья, а т.к. она мне изначально не мешала и все остальные вопросы относительно PR-заметок мы выяснили, я пришёл к выводу, что до конца ветку комментариев он не дочитал.
По поводу рекламы АА и всего остального — я не против рекламного поста как такового (тем более, что ваша приязнь к той же ЕВЕ ощущается, но не делает заметки хуже и уж тем более джинсой), если он подходит по тематике сайта. Я против форм подачи, при которой после прочтения текста не возникает мыслей у отдельных личностей и обмена мнениями у сообщества в целом.
О, чёрт, теперь уже и эта заметка не подходит под мои же критерии :)По теме: вы второй раз вздыхаете по поводу того, что никто не написал статью про Панзар. Почему бы не сделать это самому, тем более, что я вижу вашу заинтересованность в проекте? Большую, красивую статью, с картинками, подразделами и глубокими мыслями про механику игры, психологию взаимодействия игроков или ещё о чём-то интересном. Такой текст я первый плюсанул бы после прочтения.
До сих пор интеллектуальная наполненность статей за редким исключением держалась на достаточно высоком уровне, как и комментарии, которые зачастую были интереснее самих заметок. Что интересного можно написать здесь — ума не приложу, т.к. отсутствует предмет обсуждения.
Выражаясь предельно сжато — я не спрашиваю "зачем это здесь?", я спрашиваю «зачем это здесь?».
@
превращай ммозг в гоху
извините
То, что каждый игрок в зависимости от своего класса должен пользоваться именно своими умениями и по возможности в нужные моменты — это логично. Вот в файтингах так же, например, в MOBA-играх… :) Это я к тому, что жанр РПГ не этим определяется.
Расскажите, пожалуйста, что появилось ролевого. Два месяца назад, когда игрался — не заметил такого. Вот, хочется оценить прогресс.
*про себя* хосспадя, поскорее бы дикая звезда вышла, хоть там с самоиронией всё ок и пафос не капает после анонсов, переливаясь через края экранов…