Готовность к Beta 1

В прошлую пятницу вышел еженедельный отчет авторов Camelot Unchained, который я ждал. А все потому, что именно на прошлую неделю пришлась важная дата — 12 июня. В этот день разработчики планировали прекратить добавлять новый код в проект до выхода Beta 1 и перейти к этапу трехнедельного внутреннего тестирования. У них не получилось. Но есть и много хороших новостей.

Читать дальше →

О враждебности к новичкам, деструктивных психокультах и многооконности

Прежде всего, хочется поблагодарить Атрона за приглашение на «Горячий Чай». Особенная благодарность за гостя Франка — хотелось бы, чтобы вы чаще его приглашали. Обсуждались интереснейшие для меня темы.

О враждебности к новичкам
Очень ценно для меня то, что аудитория сайта совсем по-иному смотрит на мир, чем я. С одной стороны я ощущаю полную чужеродность и даже враждебность аудитории ко мне. Так, например, за свои 25 лет тесного общения в сети (начиная с ФИДО) первый раз именно на этом проекте я попал в бан (никого при этом не оскорбляя и не нарушая правил проекта). День, или два на мне был призма-щит, рейтинг от чтения постов не рос. Не было никакой информации ни при наведении на щит когда он закончится, ни описания щита в правилах сайта.

Читать дальше →

Воспоминания о Tera: начало пути

  • Tera

Tera навсегда останется для меня одной из самых любимых игр. Прекрасный мир, немного пустой, что свойственно для большинства парковых игр, но тем не менее тепло любимый. На ММОзговеде очень мало заметок про неё, и в этом, конечно, есть моя вина. Я не писала заметки, когда в нее играла, а сейчас игра уже настолько изменилась, что все, что я могу, это поделиться воспоминаниями о прошлом (и, возможно, немного заглянуть в настоящее). Сегодня я хотела бы показать место, откуда начинается знакомство с миром Арбореи.

Читать дальше →

Клановые механики: воспоминание о политике

Я хочу открыть цикл статей о клановой механике в Black Desert. О том, как все начиналось. Как менялись некоторые ее составляющие за годы игры. И о моем к ним отношении на примере моего клана Black Label.

Я уже писала заметки о том, как важна для меня визуальная составляющая в игре: красота мира и его реалистичность. Но играю в ММО я далеко не поэтому.

Я могу любоваться на красоты, могу неделями бегать «с фотокамерой» и желанием поймать супер-кадр. Но играть в ММО я начинаю из-за людей, не только из-за возможности поболтать вместе, просиживая часы в ТС, а также из-за возможности совместно что-то делать/производить/достигать. Хотя из-за возможности ли? Нет, из-за необходимости.

Читать дальше →

#67: Darkfall New Dawn, жизнь на перекрестке миров и впечатления от E3-2018


Новый выпуск «Горячего Чая» для тех, кто не застал нас в прямом эфире пятничного вечера. Вместе с яркими ММОзговедами XsevenBeta и Ksheihasse , а также специальным гостем FrankStein , мы успели обсудить много интересного. Я подготовил для вас ссылки на ключевые моменты нашего разговора. Поехали.

Читать дальше →

Эволюция ммо-игр продолжается.

Интересно и вдумчиво пишущая девушка Chiarra написала про застой в MMO:

Посмотрите на нас сейчас. Даже к концу 2017 года — как мы могли охарактеризовать год? На чем был основной фокус внимания? А что там нового выходит? Ничего? Или выходит, но без сенсаций? Отстой. Скука. Игропром в застое.

Конечно, он в застое. Не каждая отрасль может легко пережить хайп, длящийся несколько лет кряду. Но если игропром выдохся раньше нас, то мы еще долго провожали глазами хайп-трейн, выискивая, нет ли где свободного вагона. Я до сих пор просматриваю пару сайтов, где в разделе новостей пишут преимущественно об анонсах новых игр. Хотя если совсем уж честно — зачем это мне?

Я бы с этим поспорил — мне кажется, это скорее личное выгорание, которое читается у автора прямым текстом и между строк, чем объективная реальность. Я знаю как минимум три игры со свежими и очень интересными механиками, которые принесут в индустрию много важного и нового. И хочу отметить, что для меня важным моментом является даже не успех какой-то одной конкретной игры с новыми механиками. Для меня важно, чтобы новые интересные механики увидели и оценили другие разработчики, а затем, возможно, применили в своих новых играх. Именно так игры эволюционируют.

Читать дальше →

Зверинец далёких планет

Жизнь в той или иной форме присутствует практически на всех планетах вселенной No Man's Sky. В своих путешествиях я встретил множество странных существ, и это первая игра, где мне хотелось много фотографировать. При всём многообразии животных, целью моей фотоохоты были самые необычные, самые большие и самые маленькие создания. Думаю, пора поделиться интересными находками.

Читать дальше →

Компьютерные игры - высшая форма искусства. DarkFall и стадное чувство


Когда я смотрел, не отрываясь от экрана, трейлер Death Stranding, у меня снова возникла весьма очевидная и, наверное, много раз озвученная мысль:

Компьютерные игры — одна из высших форм искусства.

И самый большой потенциал, как мне кажется, у гибридных форм самовыражения. Когда вы смотрите кино — происходит очень много вещей одновременно, которые вы даже не замечаете.

Во-первых, почти у каждого фильма есть своя смысловая нагрузка. У по-настоящему талантливых фильмов, как правило, минимум два смысловых слоя. Первый слой, который практически всем очевиден во время просмотра, и более глубокие слои. Я также считаю, что второй и третий смысловые слои возникает не как результат работы сознания — это более глубокие процессы, и тут скорее идёт работа души, нашего бессознательного. Наша сознательная часть, то, что называет умом, как мне кажется, просто на такое не способна. Я не думаю, что на нашу сознательную часть выделяется достаточного для этого количества «процессорного времени».

Читать дальше →

Дела все более ничего

Нам это привычно, правда? Стандартный ответ на стандартный же вопрос: как дела? — да так, ничего. За этим ответом стоит не только неготовность ответить развернуто (говорят же, нет ничего хуже, чем человек, который действительно отвечает на вопрос «как дела»), но и реальная оценка ситуации — мы не можем оценить свое состояние дел как хорошее, но и не готовы посчитать его плохим. То есть ни счастьем не фонтанируем, ни печалью, или хотя бы не настолько, чтобы делиться этим с окружающим миром.

Дела «ничего» — это еще не ватерлиния общественного благоденствия. Ватерлиния — это когда будет «так себе». А пока мы еще держимся выше, то заваливаясь бортом, то поднимаясь на гребне волны. Ведь для того, чтобы наш корабль вознесло или отправило на дно, нужное кое-что, чего давно не наблюдается в наших водах: нам нужна буря.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #67

А вот и очередная пятница с «Горячим Чаем». Ладно, согласен — можно и холодного налить. Но мы все равно будем в прямом эфире сегодня вечером, так что в стаканах или даже бокалах пускай будет что-то холодное, а разговоры останутся неизменно о горячем и актуальном. Сегодня у нас в эфире XsevenBeta и Ksheihasse . А еще специальный гость: FrankStein . Ну, и, конечно, мы с Ingodwetrust . Куда без нас? Все мы будем ждать вас сегодня вечером, в 21:00 по московскому времени, на нашем ютуб-канале. А пока традиционные статистические итоги последних двух недель.

Читать дальше →