Bless: короче некуда

Холодный Кофе: Bless: короче некуда
В свое время мне говорили, что формату MMOzg'а соответствуют любые заметки. Даже если это будет всего одна ссылка, один абзац или одна картинка. И сегодня именно тот день, когда я с этим соглашусь — для заметки хватило бы ровно одной картинки. Верхней. В ней даже слишком много информации.

Но поскольку это касается не только локализации одной конкретной игры, я все-таки продолжу.

Читать дальше →

В поисках кулинарных рецептов и глайдера

Worlds Adrift: В поисках кулинарных рецептов и глайдера

Путешествие по шестой альфе продолжается. В первой части я построил воздушный корабль и полетал по ближайшим островам. Когда зашёл в игру на следующий день, сначала прогрузился персонаж и начал падать вниз. Потом загрузился остров, персонаж ударился о стены пещеры и умер. Альфа, что поделаешь. Игра не устаёт напоминать, что это ранняя тестовая версия.

Ещё немного полазил по пещерам, с факелом и без. Заметил, что глаза светятся в темноте.

Читать дальше →

Статус разработки: 21 апреля

Camelot Unchained: Статус разработки: 21 апреля
Не все еженедельные отчеты одинаково эффектны. Иногда это во многом продолжение работы над пунктами, о которых говорилось раньше. Но достаточно одного штриха, одного эскиза, который может рассказать нам об игре больше десяти подробных пунктов. Именно таким стал отчет за прошедшую неделю от авторов Camelot Unchained.

Читать дальше →

Вас впечатляют основные возможности MMO-версии?


То, что говорят о своем проекте сами разработчики, очень важно. То, о чем они говорят первым делом — вообще самое главное. Поэтому видео «Десять основных возможностей Life is Feudal: MMO» сложно переоценить. И поэтому хочется провести небольшой опрос о ваших впечатлениях.