Не хочу вас огорчать, но это не игроки застряли в каменном веке, а игры. Они предполагают механики темных веков, так как они продаются. Если вас не привлекает соревнование, зачем клеймить тех, кого оно привлекает, каменным веком? Пищевая цепочка в играх выстроена так, что наверху оказываются профессионалы войны и грабежа, это самый оптимальный социальный лифт — собрать банду, собрать компанию, собрать армию, все остальное в играх — просто нишевые таймсинк механики, чтобы расширить маркетинговое покрытие. Кстати так не только в играх. В Афганистане, например так, и в Камбоджи или Колумбии самый выгодный путь наверх — собрать или вступить в банду. А вот в Швеции это уже не сработает.
В ммо по определению власть находится у военных лидеров. Другой мехники пока не придумали. Не всем интересно быть едой, даже если их привлекают мирные занятия. В еве, к примеру, ты либо платишь ренту пвпшникам и рмт баронам, спонсируя их операции своим трудом, либо воюешь. все. точка. ну, или гниешь в хайсеке, добровольно отгораживаясь от настоящей игры, наслаждаясь огрызками риск\ревард баланса инкама и все равно получая оффвары с рансомом. И даже маркет там — вполне себе пвп, с обманом ботов и разводом игроков всеми возможными способами, это настолько же не мирная механика, насколько кемп рансера.
канал доллары-серебро вполне себе прикрыт. ну я допускаю что для вас конвертация 30 баксов в 25-30кк с лимитом 5 в неделю пейтувин, но я честно говоря сомневаюсь
донатеры не могут рисовать деньги и айтемы. давай я сейчас задоначу 100000 и попытаюсь купить кзарку. помимо продажи внешки(см статистику рынка на европе) мне как и всем придется ее две недели ждать. и купить, соревнуясь с другими игроками. если вещи нет, ты ее не купишь. в тоже время на ру совершенно другая история, потому что спрос на костюмы энта и котов огромен.
+15 заточка на всем. при такой заточке даже варриор мог убить всякое разное на скилле. как только ввели больше — многие скилл-рейлетед классы посыпались от ваншотящих двухкнопочных визов и сорок.
Что можно накапливать в дейз?
Зачем нужно фармить 10 снайперских винтовок( которые кстати предназначены для убийства игроков), или 100, когда нужна всего лишь 1 снайперка и можно идти развлекаться, применяя не только экстенсивный временной ресурс, но и интенсивный интеллектуальный? В чем челлендж? Кто противник? Ох, подождите. Я же противник. И ты предлагаешь изолироваться от противников, что бы можно было собрать 300 винтовок и построить еще один этаж в домике?
мой план, когда я захожу в дейз — найти и убить как можно больше людей. Этот план гораздо более сложновыполним чем любые накопительно- хомячьи мероприятия. И позволяет мне получать кучу фана из года в год, в то время как фермеры приходят и уходят.
Те, кто логинятся на другой сервер, и обходят. На пабликах мода это стало вообще нормой — видишь двоих, один сразу пропадает а второй связывает тебя боем, потом второй появляется за спиной и все.
Те, кто жмут альтф4 когда по ним стреляют.
В дейз есть 3 проблемы, которые портят игру:
1) читера
2) гостеры
3) комбатлогеры
Все остальное не влияет на игру вообще никак. При фиксе этих трех пунктов, например на основном немецком комьюнити — mydayz игра полностью преображалась, и все что нужно было — это игроки на серверах.
В ммо по определению власть находится у военных лидеров. Другой мехники пока не придумали. Не всем интересно быть едой, даже если их привлекают мирные занятия. В еве, к примеру, ты либо платишь ренту пвпшникам и рмт баронам, спонсируя их операции своим трудом, либо воюешь. все. точка. ну, или гниешь в хайсеке, добровольно отгораживаясь от настоящей игры, наслаждаясь огрызками риск\ревард баланса инкама и все равно получая оффвары с рансомом. И даже маркет там — вполне себе пвп, с обманом ботов и разводом игроков всеми возможными способами, это настолько же не мирная механика, насколько кемп рансера.
о каком п2в можно вообще говорить при 15 круге на все? это же коммунизм как он есть.
Зачем нужно фармить 10 снайперских винтовок( которые кстати предназначены для убийства игроков), или 100, когда нужна всего лишь 1 снайперка и можно идти развлекаться, применяя не только экстенсивный временной ресурс, но и интенсивный интеллектуальный? В чем челлендж? Кто противник? Ох, подождите. Я же противник. И ты предлагаешь изолироваться от противников, что бы можно было собрать 300 винтовок и построить еще один этаж в домике?
Те, кто жмут альтф4 когда по ним стреляют.
1) читера
2) гостеры
3) комбатлогеры
Все остальное не влияет на игру вообще никак. При фиксе этих трех пунктов, например на основном немецком комьюнити — mydayz игра полностью преображалась, и все что нужно было — это игроки на серверах.