Gunjack becomes the second original VR game in development by CCP, joining EVE: Valkyrie, and further demonstrates CCP’s commitment to VR gaming.
“We believe that virtual reality will be a defining element of gaming’s future. It may take some time to get widespread adoption, but we’re going to be there on day one,” said Hilmar Veigar Pétursson, CEO of CCP. “We’re making smart investments in VR so we can learn important lessons early and blow people’s minds when they get their hands on their first VR headset.”
Not that I want to destroy the thread or anything, but the Amarr Empire announcing that they're going to build a new flagship based on a pre-existing hull doesn't mean that we're going to introduce a whole new line of battleships to the game.
Уникальный геймплей Евы, которого вы не найдете ни в одной другой онлайн игре — грандиозные сражения многотысячных флотов, войны ведущиеся месяцами, масштабная стратегия, ВПК на сотни тысяч реальных долларов т.д и т.п. — фактически оказался выброшен на помойку.
За это вы можете сказать «спасибо» дипломатам столь любимых вами военно-политических блоков, вот уже который год неустанно ведущих борьбу за мир во всём мире. Воевать подолгу и всерьёз политикам невыгодно — ни на планете Земля, ни в Новом Эдеме.
Нулевые империи Евы или прекратили свое существование или же близки к коллапсу.
Ах, если бы. Тогда, глядишь, «Ева» бы ещё пожила.
Крабить же аномалии на неповоротливой и совершенно неагильной каре в фактическом пограничье — ну это очень на любителя.
А чего вы жалуетесь? Вы ведь, если я не ошибаюсь, были рады довольствоваться ролью винтика в сценической машинерии игры. Пожалуйста, вот ваш вклад в создание игроками контента для «Евы» — быть привлекательной добычей для кочевников.
Зато они сильно выбиваются из общего стиля игры (и это при том, что на TQ арт-отдел CCP не даёт игрокам без ограничений перекрашивать кораблики по им же разработанным шаблонам; ни-ни-ни, никаких белых субмарин «Фантазмов»!).
А как ещё компенсировать репутационные потери, не идя при этом на уступки, нарушающие доконфликтный статус-кво? Тут ведь одними словами — «окей, ребята, проехали, живём дальше» — явно отделаться не получится.
Я согласен с тем, что бросать под автобус одного-единственного человека, не признавая при этом общекорпоративной ответственности за случившееся — это довольно-таки подло, но способ-то эффективный (и без очевидных альтернатив).
Это вы к тому, что на самом деле всё делалось с одобрения высокого начальства? Или к тому, что на самом деле они его не уволили? Или к тому, что его вообще не существует? :)
Руководитель отдела оперирования действовал самостоятельно, вопреки принятым в компании практике и ценностям, и в данный момент отстранен от должности. Канал alconafter будет возвращен владельцу в самое ближайшее время. Компания и я лично приносим свои извинения за несанкционированные действия сотрудника.
В случае с Уве Боллом провал в прокате фильма с бюджетом в 60 млн. долларов как раз поставил на его карьере большой, жирный крест. Если интересно, пройдитесь по его фильмографии после In the Name of the King — он очень быстро вернулся к копеечным бюджетам (<5 млн.).
А вот если, скажем, Memento (бюджет — 9 млн.) не собрал бы в американском прокате 25 млн., то не видать бы Кристоферу Нолану Бэтмена, «Престижа», Inception и Interstellar.
Following Memento's release Internet forums began to buzz with discussion about Christopher Nolan's second feature, and debates continued for many months as hypotheses about various aspects of the film multiplied. These forums played a major role in creating word of mouth, especially in the first months of release when posts to online discussion groups made repeated recommendations that people should not wait for the DVD release but see the film immediately. As one poster advised: 'Go see this film, drive to one of the select cities, it will be worth the ride.' With Memento on limited release and opening predominantly on the art-house circuit in the US, many similar online posts recommended travelling to find the nearest art-house theatre where the film was playing. Given Memento's limited marketing budget online word of mouth was to prove particularly valuable and, as box office returns suggested, also effective.
В первый уикэнд фильм показали 11 кинотеатров, а через десять недель (благодаря интересу публики, подкреплённому деньгами) — 531 кинотеатр. Ну а дальше — дальше большие бюджеты, слава, известность, вот это вот всё.
He was the guy that brought down my flight with a bomb threat. I've heard the entire recording where he convinced an airline customer service agent there was a bomb on the plane. He also in conjunction with others has sent me pictures of my father's grave with nasty stuff on it. I've had my entire credit history put out on the internet including my SSN and my families info. We've had multiple social networks and other things hacked and had my family members called.
I've also been swatted (multiple times) and had over 50 false credit applications submitted in my name and had to deal with the ramifications of what happens to your credit when this kind of thing happens. It's not good. And to top it all off they decided to submit false tax returns.
Тем временем праздник продолжается: Кирилл Фёдоров (alconafter) сражается с Павлом Куликовым (продюсером Gaijin Entertainment) в комментариях к заметке на сайте «Цукерберг позвонит». Читайте внимательно, это практически готовый учебник, по которому всякий сможет изучить национальную специфику работы с сообществами игроков.
Не раскачивайте мой «нагльфар»! Тьфу, «нидхёгг»!
Ах, если бы. Тогда, глядишь, «Ева» бы ещё пожила.
А чего вы жалуетесь? Вы ведь, если я не ошибаюсь, были рады довольствоваться ролью винтика в сценической машинерии игры. Пожалуйста, вот ваш вклад в создание игроками контента для «Евы» — быть привлекательной добычей для кочевников.
субмарин«Фантазмов»!).Я согласен с тем, что бросать под автобус одного-единственного человека, не признавая при этом общекорпоративной ответственности за случившееся — это довольно-таки подло, но способ-то эффективный (и без очевидных альтернатив).
Ну а что? На свете ведь полно как наивных идиотов, так и очень хитрых людей.
А вот если, скажем, Memento (бюджет — 9 млн.) не собрал бы в американском прокате 25 млн., то не видать бы Кристоферу Нолану Бэтмена, «Престижа», Inception и Interstellar.
В первый уикэнд фильм показали 11 кинотеатров, а через десять недель (благодаря интересу публики, подкреплённому деньгами) — 531 кинотеатр. Ну а дальше — дальше большие бюджеты, слава, известность, вот это вот всё.
Есть. Кассовые сборы.
Отсюда:
А, и вот ещё вишенка к тортику (тот же Куликов, но на kanobu.ru):
Ущипните меня, пожалуйста.