В том, что созданная для нужд китайского рынка cвязка «сервер-клиент» несовместима с серверной и клиентской частями TQ (в т. ч. и по части поддерживаемых языков), а способы обхода этой несовместимости — по понятным причинам неочевидны и довольно сложны. Почему об этом вспоминают за полчаса до начала первого матча — вопрос отдельный, ответа не него я не знаю.
Ну так сделали выбор — финансы в обмен на потерю контроля за проектом. То самый вопрос приоритетов.
«Потерю контроля над проектом»? А о каком проекте вообще может идти речь, если на него нет денег? Я думаю, что на стороне деньги начинают искать тогда, когда они действительно нужны, а не по велению левой пятки.
… но по-настоящему жарко было не на сцене, а за кулисами:
Попытка подключить к одному и тому же серверу китайский и английский клиенты игры далась инженерам компании слезами, потом и правкой кода по живому. Лучше всего, конечно, когда важные события обходятся вовсе без подобных приключений, но раз уж по-другому не получается (на моей памяти ни один чемпионат в «Еве» не проходил без приложения к нему mad coding skillz), то хорошо, что под рукой есть люди, способные всё быстро починить.
Я переписал три абзаца (13:13, 13:14, 13:15) так, чтобы было понятнее, зачем нужны сервисные модули. Там, где у меня идут описания типов сооружений, эффекты от установки тюнинг-модулей и сервисных модулей свалены в одну кучу, но желающие досконально разобраться в том, что к чему, всегда могут заглянуть в обещанную статью про сооружения.
Да, вот ещё что: первые сооружения нового образца появятся в игре уже в этом году (подозреваю, что произойдёт это в конце лета или начале осени), причём, как было сказано в ходе круглого стола, речь идёт не о первых робких шагах, а о наступлении по всему фронту. Если у вас есть знакомые скептики, утверждающие, будто раньше 2016 года мы ничего не увидим («ну это же CCP», «наообещали, а выполнять обещания не собираются»), щелкните их по лбу. Легонько. :)
Ну что, идти мне завтра на презентацию и круглый стол, посвящённые сооружениям?
(Посмотрел запись вчерашнего выступления и дописал к статье ещё один абзац — прочитайте его, там много вкусных и интересных моментов, которые я в спешке упустил.)
Например, в результате допэмиссии акций — и бывает, что отказаться от неё практически невозможно, поскольку речь идёт о средствах для дальнейшего развития компании.
Другое-другое, даже если без сарказма. Я, например, могу показать вам статью, в которой Крис Робертс называет вторичный рынок кораблей «совершенно замечательной штукой» — и в то же время я что-то не припоминаю, чтобы Хилмар с восторгом отзывался об идущих с молотка титанах. Ну и так далее.
Тему SC я для себя тоже закрыл, но уж раз вы так настаиваете на сравнении SC и «Евы», то не принять участия в дискуссии я никак не могу. К сожалению, мне тоже нужны цитаты, а не голословные утверждения. :(
Честно скажу — не знаю. Рискну предположить, что от неуязвимости кораблей, сохраняющейся до тех пор, пока не разрушено сооружение, разработчики отказываться не готовы — в конце концов, неуязвимость эту можно объяснить и мощными стационарными глушилками вражеских прицельных систем, и постоянной подпиткой силовых полей кораблей от стационарных реакторов.
Всё то, что я перечислил, будет строиться отдельными сооружениями, без привязки к ПОСам и станциям, с возможностью установки в любой точке планетной системы (с определёнными, разумеется, ограничениями).
Мама дорогая… а доступно это владельцам или можно привозить и устанавливать глушилки?
Так ведь всё, факт формального владения планетной системой ни на что влиять не будет. Демаркационный маяк — это всего лишь способ отметиться на карте.
Поведение NPC — как апгрейды аномалек или что-то другое?
Что-то другое. Дождитесь завтрашней статьи. :)
Это в «известном космосе»? То есть в Новом Эдеме? То есть я могу разрушить ворота?
Нет, не совсем так — это, насколько я могу судить, не гиперворота, а разгонные ворота, влияющие на различные аспекты перелётов внутри планетных систем.
А что подразумевается под «пристыковкой»? Так же, как сейчас со станциями?
Стыковка без захода корабля в док (читай — без исчезновения корабля из космоса). «Эти постройки должны служить игрокам настоящими домами», так что всё хозяйство должно быть крепко к ним привязано. :)
Да, и это означает, что силовых полей вокруг сооружений (как способа отграничения объёма под пристанционный рейд) больше не будет.
Artemis is a multiplayer, multi-computer networked game for Windows computers, and now IOS devices too. Artemis simulates a spaceship bridge by networking several computers together. One computer runs the simulation and the “main screen”, while the others serve as workstations for the normal jobs a bridge officer might do, like Helm, Communication, Engineering, and Weapon Control. Artemis is a social game where several players are together in one room (“bridge”), and while they all work together, one player plays the Captain, a person who sits in the middle, doesn’t have a workstation, and tells everyone what to do.
А пока этого не произошло, я пытаюсь найти свое место в том, чем богат жанр MMO на сегодняшний день. С учетом своих субъективных предпочтений. И в результате раз за разом возвращаюсь в Lineage 2. В тень Колосса, на смену которого давно должны были прийти следующие, более молодые, более рослые, более разнообразные, более яркие. Но так, увы, пока и не пришли.
Лучше берите жанр за руку и ведите его тёмными лабиринтами к свету — так же, как Ико вёл Йорду. :)
«Нексон» — это переехавшие в Японию корейцы, специализирующиеся на F2P-играх и снискавшие среди японских игроков довольно сомнительную репутацию. Когда CCP объявили о том, что «Еву» в Японии будет продавать «Нексон», форумы оказались залиты реками слёз — видимо, неспроста.
А зачем? Очевидно же, что Tencent большую часть денег зарабатывает на поделках для внутреннего рынка. Соцсети QQ и WeChat — это почти миллиард пользователей в Китае; что ещё нужно для счастья-то?
Так что еще раз предлагаю вернуться к перечню проектов, на которых Tencent заработала «в полтора раза больше, чем у ближайшего конкурента — Electronic Arts».
А зачем отвечать вопросом на простой и прямой вопрос? Я могу его перефразировать, сделав даже проще и прямее: какие экономические преимущества даёт вам проживание на окраине галактики, вдали от рынков сбыта?
Пусть к арендаторам, крабам, относятся свысока, но ПвПешеры клаймовых пауэрблоков одерживают свои победы в ЕВЕ с нашей непосредственно помощью. С помощью наших денег, если кто не понял.
Что, коалиции самостоятельным строительством флотов уже не занимаются? Покупают уже построенные корабли сверхбольшого тоннажа у… кого, кстати? Для строительства КСБТ нужно обладать правом собственности на планетную систему. :)
«Потерю контроля над проектом»? А о каком проекте вообще может идти речь, если на него нет денег? Я думаю, что на стороне деньги начинают искать тогда, когда они действительно нужны, а не по велению левой пятки.
… но по-настоящему жарко было не на сцене, а за кулисами:
Попытка подключить к одному и тому же серверу китайский и английский клиенты игры далась инженерам компании слезами, потом и правкой кода по живому. Лучше всего, конечно, когда важные события обходятся вовсе без подобных приключений, но раз уж по-другому не получается (на моей памяти ни один чемпионат в «Еве» не проходил без приложения к нему mad coding skillz), то хорошо, что под рукой есть люди, способные всё быстро починить.
Да, вот ещё что: первые сооружения нового образца появятся в игре уже в этом году (подозреваю, что произойдёт это в конце лета или начале осени), причём, как было сказано в ходе круглого стола, речь идёт не о первых робких шагах, а о наступлении по всему фронту. Если у вас есть знакомые скептики, утверждающие, будто раньше 2016 года мы ничего не увидим («ну это же CCP», «наообещали, а выполнять обещания не собираются»), щелкните их по лбу. Легонько. :)
(Посмотрел запись вчерашнего выступления и дописал к статье ещё один абзац — прочитайте его, там много вкусных и интересных моментов, которые я в спешке упустил.)
Тему SC я для себя тоже закрыл, но уж раз вы так настаиваете на сравнении SC и «Евы», то не принять участия в дискуссии я никак не могу. К сожалению, мне тоже нужны цитаты, а не голословные утверждения. :(
Всё то, что я перечислил, будет строиться отдельными сооружениями, без привязки к ПОСам и станциям, с возможностью установки в любой точке планетной системы (с определёнными, разумеется, ограничениями).
Так ведь всё, факт формального владения планетной системой ни на что влиять не будет. Демаркационный маяк — это всего лишь способ отметиться на карте.
Что-то другое. Дождитесь завтрашней статьи. :)
Нет, не совсем так — это, насколько я могу судить, не гиперворота, а разгонные ворота, влияющие на различные аспекты перелётов внутри планетных систем.
Стыковка без захода корабля в док (читай — без исчезновения корабля из космоса). «Эти постройки должны служить игрокам настоящими домами», так что всё хозяйство должно быть крепко к ним привязано. :)
Да, и это означает, что силовых полей вокруг сооружений (как способа отграничения объёма под пристанционный рейд) больше не будет.
Лучше берите жанр за руку и ведите его тёмными лабиринтами к свету — так же, как Ико вёл Йорду. :)
Пожалуйста.
Что, коалиции самостоятельным строительством флотов уже не занимаются? Покупают уже построенные корабли сверхбольшого тоннажа у… кого, кстати? Для строительства КСБТ нужно обладать правом собственности на планетную систему. :)