Ну конечно. Именно поэтому затянувший меня в Еву друг перво-наперво заставил (именно заставил, шантажом) меня смотреть сорокаминутный видеогайд по майнингу. Помню до сих пор =)
… максимум, что они сами пробовали — это веселые фермы Вконтакте и прочее подобное. А пытаться объяснить, что игры могут быть чем-то бОльшим, чем тыкание мышкой по грядкам, можно и не пытаться...
Это напомнили одну шутку с башорга. Привожу по памяти.
<code>- Я вообще в комп.игры больше не играю, скучно и неинтересно.
- Ясно. А во что играла?
- "Барби модный стилист".</code>
=D
P.S. Я всё-таки включаю «фермы» и подобное в понятие «компьютерные игры». Это же игры, верно? И они на компьютере, так? Да, они очень простые, но они всё-таки компьютерные игры.
Эх, чёрт, действительно! Пока близзы запрягут своих коней, я уже состарюсь. А играть-то действительно хочется сейчас. Пока ничего классного вроде Носта на горизонте не наблюдается.
Litiy, в целом соглашусь с вами. Но вот сегментацию эмоций всё равно считаю правильной, хоть убейте. Человек же может их контролировать. Например, подавить страх (снизить его градус) и стимулировать азарт. Простейший приём вроде «Так, там ничего нет, там всё спокойно. Там может быть что-то полезное, надо проверить и забрать это».
Человек не имеет дело с каким-то определенным «коктейлем». У него есть отдельные эмоции, которые накладываются друг на друга, как полупрозрачные листы пластика. Если спросить человека, что он чувствовал, он скорее всего назовёт несколько разных эмоций. Он не испытывал «смесь» вроде «восторговолненестрахоэйфория». Он скажет «О, там было всё, восторг, волнение, страх, эйфория.
Если бы эмоции имели свойство смешиваться, разве мы бы могли так четко их разделять и определять?
Да, верно. Некий «коктейль». Когда негатив перевешивает позитив, деятельность прекращается. Но это мы уже не в ту степь зашли.
Я, вообще, начинала с того, должны ли игры всегда быть весёлыми, радостными, детскими. Или им всё-таки можно быть грустными, печальными, ужасающими. И в конце я сделала вывод о том, что как бы-то да, игры могут быть любыми.
Меня, знаете ли, возмутили статьи словарей про игры и развлечения. Ей-богу, народ уже незнамо сколько тысячелетий с упоением травит ночью у костра байки про восставших мертвецов, а словари никоим образом этого не отражают. Уже молчу про 19 век, когда, можно сказать, появилась «индустрия ужасов». Ничего, ни единой оговорки. Игры — это у нас весело и для развития. Развлечения — это у нас строго приятно и радостно.
С одной стороны как бы да, Атрон прав в своём оптимизме. Но с другой-то мы все знаем, что у «большой азиатской тройки» (Китая, Южной Кореи и Японии) царит своя, особая атмосфера. У них многое не так, как у нас. Может, успех ММОРПГ на подписке тоже из этой области.
Хе-хе. В той второй своей истории я тоже всех разоружила. Только забыла про вновь прибывшего — не знала, что у него был нож. Ну он пошёл и убил всех, хе-хе. Сейчас смешно вспоминать, а тогда было жутко)))
У меня был случай, с третьей группой. Присоединилась новая поселенка. И я забыла назначить ей работы. Ну, точнее тогда было не до того. А у этой девахи была отмечена охота. И она спокойно почапала мочить альфабобров ножиком. Хорошо, что у меня мод стоял на отображение всех членов группы вверху иконками — быстро заметила, что ей поплохело. А так они бы её забили.
Пожары — это да. Всегда ставлю на тушение пожаров высший приоритет и расширяю домашнюю область так, чтобы при возникновении пожара рядом с важными объектами было время добежать и потушить. Насколько заметила, если пожар на территории дома, люди сами просыпаются и идут тушить.
Боёвка мне в игре нравится тем, что позволяет использовать тактику. Например, можно поставить двух стрелков в разные места, чтобы прикрывали друг друга. А не просто ставишь отряд и закликиваешь врагов досмерти.
А вы на каком уровне сложности играете? У меня Фиби средний. На Кассандре я б не выдержала)))
P.S. Для неигравших. Кассандра — это обычный сценарий событий, довольно сложный. Фиби — это то же, только между «плохими» событиями проходит значительно больше времени, чтобы игрок мог хорошо обустроиться, подготовиться, прежде чем «начнётся».
Эм… А при чем здесь «офигенно богатый внутренний мир»? Вы мне приписывает свои же собственные фантазии. Я всего лишь взяла тезис «комп.игры — веселые поигульки для детишек» и кратко рассмотрела его под призмой двух историй из Римворлд. Про «внутренний мир» не было ни слова — откуда вы вообще его взяли?
5 минут страха или боли и пол часа восторга на отходняке
Простите, но у вас, кажется, какие-то… скажем так… нетипичные изменения психики. Ни я, ни близкие мне люди никогда не слышали о таком и тем более сами никогда такого не испытывали. Фильмы ужасов я смотрю, прикрывая глаза ладонями в «ужасные» моменты. Саспенсы вообще не люблю — там нужно лицо ладонями почти весь фильм прикрывать.
Мне думается, что мы с вами… скажем так, слишком отличаемся в данном психологическом вопросе, чтобы вести разумную беседу.
Если вам интересно, то после этих игр (плюс ещё одна сразу за ними, это всё было в один вечер, в один заход) я чувствовала себя настолько дерьмово, что игру с тех пор больше не запускала.
Теперь я играю в веселых добрых мультяшных «гномиков», в Craft the World.
Конечно, в целом я рада всякому эмоционально богатому опыту в компьютерных играх. Но добровольно такое второй раз я в обозримом будущем испытывать отказываюсь — слишком тяжело, слишком давит, слишком дерьмово на душе после этого. Не понимаю тех, кто стремиться испытывать такое часто и регулярно. Такие люди кажутся мне странными.
Простите, Shkoornik, но не могу согласиться с тем, что «побояться» — это приятно. Отвлекает от мыслей — да, безусловно. Постфактум приводит к понимаю того, что твоя жизнь не такая уж и плохая — да, разумеется. Но положительные эффекты, которые возникают после процесса не делают сам процесс приятным, не так ли?
«Побояться» — это причина того, что тебе стало «приятно». Но само по себе «побояться» — это неприятно. С каких пор страх у нас считается положительной эмоцией? О.о Я пропустила какое-то важное научное открытие? Страх — это же отрицательная эмоция, раз нет?
Конечно, есть категория людей, которые являются чем-то вроде психологических мазохистов… Возможно, им такое приятно… Но мы сейчас не про исключения.
«Приятно» — понятие индивидуальное. Кому-то приятно сидеть на спинке лавки в парке и тянуть втроём из одной пластиковой полторушки дешевое пиво. А для других это не просто неприятно, а недопустимо. С другой стороны, кто-то может после работы сломя голову нестись на выставку голландских художников и торчать там до закрытия, попискивая от удовольствия, а других туда разве что силой можно затянуть.
Повторюсь, вы излишне категоричны. У каждого своё понятие о приятном.
Лично я чётко разделяю понятия «интересно» (занимательно) и «приятно» (приносит положительные эмоции).
Например, однажды мне захотелось изучить степени разложения трупов. Нашла в интернете подробную статью с фотографиями трупа свиньи, иллюстрирующими текст. Там было про вонь, про личинок, про насекомых, про газы, про трупные пятна, про трупное окоченение, про обгладывание трупа животными и т.д. Было ли это интересно? Да, весьма. Было ли это приятно? Нет, это было омерзительно.
Не убрала при создании игры галку «случайный сезон», вот и закинуло в начало осени.
Знаете, у меня богатый опыт игры в Craft the World. Игрушка вроде простенькая, но очень затягивает. После гномов из этой игры все остальные подопечные во всех других играх кажутся мегамозгами)))
Моей главной ошибкой был выбор безлесой тундры — от пещер много проблем. Когда в третий раз начала игру, выбрала тайгу с лесом. Строила деревянные дома. В это раз, как и у вас, тоже ни один из начальной группы не погиб. Погиб только один из добровольно присоединившихся. И да, один из «своих» тоже чуть не умер, и тоже женщина, и тоже ценная! Только она у меня не док, а единственная, кто хорошо стреляет. Если бы она почила, с защитой поселения возникли бы большие проблемы.
Всё-таки Римворлд замечателен тем, что может генерировать тонны таких вот историй. Можно сразу сценарий для постапокалиптического сериала писать)))
Действительно. Когда победа слишком проста, когда нет накала страстей, нет интриги, то и сам процесс игры кажется скучным, и победа перестаёт восприниматься как достижение.
Многие современные игры этим грешат. Но, с другой стороны, свято место пусто не бывает, и мы наблюдаем появление таких «жестоких» к игроку игр вроде Римворлд. И это воспринимается как глоток свежего воздуха.
Тут, всё опять упирается в то, что каждый вкладывает в значение слово «удовольствие». Прям как в нашем споре про «донат» в комментариях к одной из заметок.
Я, если вы не заметили, специально вначале привела словарное(!) определение слов, чтобы не было разночтений по этому вопросу.
Я проверила несколько словарей, в них всех сходное значение. Можете проверить сами.
=D
P.S. Я всё-таки включаю «фермы» и подобное в понятие «компьютерные игры». Это же игры, верно? И они на компьютере, так? Да, они очень простые, но они всё-таки компьютерные игры.
Ладно, давайте просто признаем, что не смогли переубедить друг друга и останемся каждый при своём.
Человек не имеет дело с каким-то определенным «коктейлем». У него есть отдельные эмоции, которые накладываются друг на друга, как полупрозрачные листы пластика. Если спросить человека, что он чувствовал, он скорее всего назовёт несколько разных эмоций. Он не испытывал «смесь» вроде «восторговолненестрахоэйфория». Он скажет «О, там было всё, восторг, волнение, страх, эйфория.
Если бы эмоции имели свойство смешиваться, разве мы бы могли так четко их разделять и определять?
Я, вообще, начинала с того, должны ли игры всегда быть весёлыми, радостными, детскими. Или им всё-таки можно быть грустными, печальными, ужасающими. И в конце я сделала вывод о том, что как бы-то да, игры могут быть любыми.
Меня, знаете ли, возмутили статьи словарей про игры и развлечения. Ей-богу, народ уже незнамо сколько тысячелетий с упоением травит ночью у костра байки про восставших мертвецов, а словари никоим образом этого не отражают. Уже молчу про 19 век, когда, можно сказать, появилась «индустрия ужасов». Ничего, ни единой оговорки. Игры — это у нас весело и для развития. Развлечения — это у нас строго приятно и радостно.
Как-то разочаровали меня наши филологи.
О, вы так хорошо пишете! У вас хороший язык, стиль и слог. А какие у вас красивые получаются сложноподчинённые предложения! Пишите ещё, обязательно!
У меня богатый опыт))))
У меня был случай, с третьей группой. Присоединилась новая поселенка. И я забыла назначить ей работы. Ну, точнее тогда было не до того. А у этой девахи была отмечена охота. И она спокойно почапала мочить альфабобров ножиком. Хорошо, что у меня мод стоял на отображение всех членов группы вверху иконками — быстро заметила, что ей поплохело. А так они бы её забили.
Пожары — это да. Всегда ставлю на тушение пожаров высший приоритет и расширяю домашнюю область так, чтобы при возникновении пожара рядом с важными объектами было время добежать и потушить. Насколько заметила, если пожар на территории дома, люди сами просыпаются и идут тушить.
Боёвка мне в игре нравится тем, что позволяет использовать тактику. Например, можно поставить двух стрелков в разные места, чтобы прикрывали друг друга. А не просто ставишь отряд и закликиваешь врагов досмерти.
А вы на каком уровне сложности играете? У меня Фиби средний. На Кассандре я б не выдержала)))
P.S. Для неигравших. Кассандра — это обычный сценарий событий, довольно сложный. Фиби — это то же, только между «плохими» событиями проходит значительно больше времени, чтобы игрок мог хорошо обустроиться, подготовиться, прежде чем «начнётся».
Простите, но у вас, кажется, какие-то… скажем так… нетипичные изменения психики. Ни я, ни близкие мне люди никогда не слышали о таком и тем более сами никогда такого не испытывали. Фильмы ужасов я смотрю, прикрывая глаза ладонями в «ужасные» моменты. Саспенсы вообще не люблю — там нужно лицо ладонями почти весь фильм прикрывать.
Мне думается, что мы с вами… скажем так, слишком отличаемся в данном психологическом вопросе, чтобы вести разумную беседу.
Если вам интересно, то после этих игр (плюс ещё одна сразу за ними, это всё было в один вечер, в один заход) я чувствовала себя настолько дерьмово, что игру с тех пор больше не запускала.
Теперь я играю в веселых добрых мультяшных «гномиков», в Craft the World.
Конечно, в целом я рада всякому эмоционально богатому опыту в компьютерных играх. Но добровольно такое второй раз я в обозримом будущем испытывать отказываюсь — слишком тяжело, слишком давит, слишком дерьмово на душе после этого. Не понимаю тех, кто стремиться испытывать такое часто и регулярно. Такие люди кажутся мне странными.
«Побояться» — это причина того, что тебе стало «приятно». Но само по себе «побояться» — это неприятно. С каких пор страх у нас считается положительной эмоцией? О.о Я пропустила какое-то важное научное открытие? Страх — это же отрицательная эмоция, раз нет?
Конечно, есть категория людей, которые являются чем-то вроде психологических мазохистов… Возможно, им такое приятно… Но мы сейчас не про исключения.
Повторюсь, вы излишне категоричны. У каждого своё понятие о приятном.
Лично я чётко разделяю понятия «интересно» (занимательно) и «приятно» (приносит положительные эмоции).
Например, однажды мне захотелось изучить степени разложения трупов. Нашла в интернете подробную статью с фотографиями трупа свиньи, иллюстрирующими текст. Там было про вонь, про личинок, про насекомых, про газы, про трупные пятна, про трупное окоченение, про обгладывание трупа животными и т.д. Было ли это интересно? Да, весьма. Было ли это приятно? Нет, это было омерзительно.
Знаете, у меня богатый опыт игры в Craft the World. Игрушка вроде простенькая, но очень затягивает. После гномов из этой игры все остальные подопечные во всех других играх кажутся мегамозгами)))
Моей главной ошибкой был выбор безлесой тундры — от пещер много проблем. Когда в третий раз начала игру, выбрала тайгу с лесом. Строила деревянные дома. В это раз, как и у вас, тоже ни один из начальной группы не погиб. Погиб только один из добровольно присоединившихся. И да, один из «своих» тоже чуть не умер, и тоже женщина, и тоже ценная! Только она у меня не док, а единственная, кто хорошо стреляет. Если бы она почила, с защитой поселения возникли бы большие проблемы.
Всё-таки Римворлд замечателен тем, что может генерировать тонны таких вот историй. Можно сразу сценарий для постапокалиптического сериала писать)))
Многие современные игры этим грешат. Но, с другой стороны, свято место пусто не бывает, и мы наблюдаем появление таких «жестоких» к игроку игр вроде Римворлд. И это воспринимается как глоток свежего воздуха.
Я, если вы не заметили, специально вначале привела словарное(!) определение слов, чтобы не было разночтений по этому вопросу.
Но нет, увы, они всё-таки образовались…