avatar
Повару в общем ничего не надо, калории то у него «бесплатные», как руда в EVE. Бревен на первый сарай он себе худо бедно нарубит. Повару нужно топливо, в идеале уголь. Стройматериал на избу с комнатами. Он может покупать сырье, которое потом перепродаст.
avatar
А мне больше нравится глухая тычка, а новый звук ближе к нынешнему звуку раскалывания половинок. Довольно противному.
avatar
В EVE online так всегда было, до тех пор пока данжи не ввели. Правда это компенсировалось тем, что космос обширен и пуст, в нем легко затеряться, и делилось на 0 тем, что фармилось соло с окнами. Только 2 раза в жизни я делал экспедицию со своими сокорпами впятером с логистом (хилер) и то потому 3 из нас были нубами и старшие товарищи решили развлечься. К данжам пришли из-за технических же ограничений ведь, разве нет? А потом все привыкли, в том числе и геймдизайнеры. Зачем напрягаться, когда можно делать левой ногой, а пипл хавает. Это сейчас умные все стали, а 20 лет назад никто теориями игр разработчиков и издателей не поучал в интернетах.
Забавно что когда технические ограничения были сняты, получилась тугая струя пустых «игр с открытым миром», с которым вроде можно взаимодействовать, но непонятно зачем.
avatar
Также были добавлены анимационные вставки, чтобы сделать пользовательский опыт ярче.
Опасные слова.
avatar
Нужны ли метрики? Конечно нужны, причем в комплекте с описанной методологией и в идеале как предмет обсуждения между разработчиками и сообществом. Для этого нужна определенная смелость.
Другой вопрос кому и зачем.
Новым игрокам — сомневаюсь что они смогут их правильно интерпретировать, не обладая знаниями о специфике игры. Уже играющим, сомневающимся — подскажет: все ли хорошо или пора валить.
Фанатам и разработчикам покажет как фактически влияют нововведения на игру и что с этим делать.
По-настоящему нужны лишь последним, потому что график онлайна — это дистанция. И на дистанции видно, что важно и работает, что шелуха. А эта статистика позволит открыто говорить о принятых решениях и их последствиях. А не втирать очередное «вот сейчас заживем» после патча, который ничего не меняет.
Если игре нет года, вообще нет смысла даже начинать их публиковать по-моему, т.к. история еще не написана.
avatar
В EVE onlne и вовсе альты поощряются вплоть до акций на удешевление подписки этого альта и соответствующих заявлений. Одной из фич платного аккаунта является возможность запускать N окон без возни с виртуалками. Докатились до того, что даже групповой контент вторжений (фарм в группах 10-20-40 человек) теперь рассматривается только в контексте «я и мои альты» фарма. Про более мелкие дела вроде абиссов (данжей) на троих или госпроди прости миссий/экспедиций и говорить нечего. Производство — туда же. И это эффективнее экономически (погоня за искочасом — отдельный невроз), удобнее (не надо договариваться по времени). Социализация начинается на уровне: моя куча альтов + твоя + n… ная = serious power или каких то уже глобальных корпоративных (гильдейских) процессов. За годы игры сложилось впечатление, что EVE — игра одиноких занятых (в игре) людей.

А отсутствие ограничений по профессиям приводит к тому, что с годами альты умеют все и нужно их все меньше.
avatar
Так а мне как обычному работяге это никто и не даст. Я вел речь о корпорациях добра, которые на этом деньги зарабатывают.
avatar
Пару раз был изловлен, один раз даже не клочником, а просто быстрой кометой, которая угадала следующаю мою планету, а я был в варпе и уже не мог ничего изменить. Если можно избежать риска — зачем рисковать?

и я со станции это делаю (чекаю борду), тут речь об андоке или неандоке.
avatar
Существенно более выигрышная, чем в онлайне.
Мне кажется что сваливамся не туда из-за категоричности. Полутона теряются. Я ж не призываю к принципу «не доверяй никому». Я веду речь о постепенном расширении этого кредита доверия. А не выдаче максимальной/крупной суммы при первой возможности.
avatar
Кроме того, в виртуальности по определению у каждого есть право на 2..n-ый шанс. Это ж симуляция. Стратегия быть крысой не сработала — окей. Попробую другую. А цифровой гулаг сразу все это на корню душит и все должны быть паиньками. Кому это надо?

В еве есть такой инструмент как килборда. Вот я мирный огородник-планетарщик, раз в месяц собираю урожай. Смотрю локал, там тела. Чекаю борду и вижу что они неопасны: 1 сканерщик, 1 цинка, какой то нуб, который дерется только с компанией против 1-2 целей. И спокойно иду собирать урожай. А если вижу опасного чела — не иду. Выигрывает от этого мир EVE? Нет. Охотник остался без жертвы, хотя он не виноват. А мне норм, я свой риск поделил на 0. Вот и вы хотите свои риски даже не минимизировать трудом, как в случае узнавания, а вообще на халяву обнулить с прелагаемой системой.

Когда я пишу «вы хотите» я описываю свое видение мотивов создания такой системы, и по большому счету воспринимать это как оскорбление ну такое себе. Не говоря о том, что можно по существу пояснить «я/мы хотим не Х а Y», а ваш(мой) аргумент этого не позволяет.
avatar
Не согласен, одно другому не мешает.

Как по мне та же Дота отличный westworld. Инфы там собрано будь здоров, хранятся все чатики с реплеями (войс нет). И эта информация отлично дополнит внеигровую часть портрета тем, как ведет себя пациент в различных игровых ситуациях, токсичен ли он, признает ли ошибки, вдохновляет ли тиммейтов, ведет или ведом, любитель командных действий или одиночка. По серчбару такого не выведаешь. И привязка кредиткам есть, то есть к конкретному человеку. В стиме у каждого что-то да куплено.
avatar
А разве в реальной жизни открытость и доверчивость — выигрышная стратегия? Просто в реальной жизни никто не прописывает левых челов в квартире московской и не пускает приятеля партнером в бизнес. Почему в ММО должно быть иначе?
У вас есть предел доверия и шаринга активов в реальной жизни и виртуальной. Понятно что в виртуальной вы готовы шарить больше нарисованного. Оно ж не настоящее. Весь топик о том, что шарить я хочу по-виртуальному, широко. А то что делаю я это случайным людям, о которых я ничего не знаю вас не смущает. Ну так узнавайте, на это узнавание вообще то время уходит. Вы ж своих знакомых не по соцсетям проверяете, мудак он или нет. Все ваши друзья были вами проверены в реальных жизненных ситуациях, и те, что тест не прошли, больше и не друзья. А остальное — слабые связи, им много не светит от вашего доверия и вы на них особо и не рассчитываете, как и они на вас. А в ММО вы хотите чтобы каждый встречный был вам как лучший друг через неделю совместной игры и очень боялся обмануть ваши ожидания, а если обманул — так вы его сразу в тюрьму. Потому что не надо так.
avatar
До тех пор пока многооконка (в век виртуалок и vpn не контрится по-моему) выгодна создателям игры проблема твинков не решается. Быстрая прокачка твинков помощью другого персонажа — это фича игры (помощь игроков друг другу), она никуда не денется. Тем более что дожили вообще до жетонов на кап (снова выгода создателям).
Если уж начали с EVE то в ней весьма гибкая система ролей и доступов, если ставки высоки — есть смысл заморочиться с обоих сторон. А раз обе стороны заморочились и вложили силы, то считаю что результат, каким бы он ни был — заслуженный. А если нуба в ВХ обнесли в очередной раз, ну так когда никто не парится и результат соответсвтующий. Зачем в игре париться? Это цена вариативности и глубины. Меньше заборов, больше возможностей.
К основному тезису:
Анонимность и легкость смены персонажей/учетных запсей/игровых миров приводит к токсичности и безнаказанности.
Не согласен, это ж от интересов и целей зависит. Вода дырочку найдет, если челик гнилой — это проявится. В реальном мире деанон служит больше для острастки. То есть страшно не только угодить в тюрячку, но и получить черную метку (судимость) на всю оставшуюся жизнь. В виртуальном мире с анонимностью можно, соответсвенно, кары делать пожестче. Например конфискацию имущества (со всех пресонажей аккаунта), перераспределение опыта (опять же со всех) — и не дроп в пустоту, а именно перераспределение в пользу острадавшего или наоборот взносы (типа как на западе управляющие партнеры участвуют в уставном капитале своей фирмы). У меня все мысли по вопросу крутятся внутри игры, клеить чорные метки на ID кожаного мешка это решение головной боли отрубанием головы.
Другое дело, что жить в таком мире прекрасном многим не захочется (см аудиторию той же EVE). У всего есть цена, в т.ч. и у свободы.

Можно руинить игры в Доте, но тут есть система социального рейтинга на основе лайков/дизлайков в диапазоне 0-10000, соответсвенно матчмейкинг старается подбирать тебе тиммейтов той же степени «мудаковатости»/няшности. Если ты огорчаешь людей — тебе отключат доту на 30 мин, 3 часа и далее по нарастающей + выпишут обязательство выиграть 3 игры в аду (лоуприорити) с такими же руинерами/владельцами плохих интернетов, ливающих посреди катки/ чат и войс абузеров поливающих тебя дерьмом по делу и не по делу. А учитывая винрейт 50% как правило доты, это значит что сыграть придется 6 игр. Это целый вечер. Так было не всегда, ушло 8 лет, чтобы система стала такой. Но попасть в этот ад очень не хочется. Говорю по собственному опыту, а когда выбираешься прям обниматься хочется. С нормальными людьми.
А твинк — затратное занятие — нужно сыграть 100 игр чтобы пустили в нормальный матчмейкинг, а в ЛП отправят игры за 3. Так что твинк проблему не решает.
avatar
По поводу красных против синих. В Еве никто не был в восторге, когда непись пришла шатать их цитадели. Почему здесь это противостояние с миром — когда для сохранения достигнутого нужно будет тратить время, защищаясь от пингующего твой статус (жив ли?) Environment — будет «работать правильно»?