avatar
Это исключительно ваше личное мнение, которое противоречит любой бизнес-логике.

Вместо миллиона слов и разбора списка в посте с «как раз новых механик Legion добавил, и это бесспорно», вот тема про вышедший только что 7.2.

us.battle.net/forums/en/wow/topic/20753735973

«They're gating literally everything about 7.2.»

«They've so flagrantly lied to everybody that its astounding to me people will still defend this patch. 90% of the „content“ in 7.2 isn't even available to play yet. Its almost like they realized that March is the end of their fiscal quarter and they needed to pad the numbers.»

И т.п.

Единственная тема для обсуждения, которая перебивает эту по отклику — это обсуждение стелс-изменения, которое увеличивает здоровье мобов в мире сообразно твоей экипировке. Чтобы стандартная битва с стандартным мобом занимала время более близкое к стандартным 12-15 секундам, а то сейчас слишком быстро и это «создает проблемы».

Изменение залепили, не протестировав его на ПТР — что обеспечило минимум один жирный баг, за который им уже пришлось извиниться — и никак не заявив о нем в патч-ноутах. Естественно, потому что так «лучше», а вовсе не потому, что такое изменение было бы принято однозначно негативно.
avatar
Кстати, на disqus есть автоматическое скрывание комментариев начиная с некоторого уровня флажков, выставляемого администратором.



А старый дворф Атрон, единожды дав себе клятву заминусовать каждый коммент неприятеля в этой богопротивной теме, чтобы таким образом одержать великую победу номер 24, все сидел и сидел за монитором, кликая ф5. Увидев долгожданный коммент, он торжествующе крякал и с наслаждением, прижмуривая глаза от удовольствия, нажимал на зовущий красный минус. (Не промахнись и не минусни кого-то другого.)
avatar
Вот смотрите — в статье есть исследование. Там вводятся понятия, производятся построения. Ни для каких ключевых построений особенности системы ммозга неважны (ну неважны, построения такие). Я вам могу продемонстрировать что для первого-второго-третьего построения эти особенности неважны. Однако для того, чтобы показать, что они неважны для исследования в целом, мне надо перебрать всю статью и переложить каждый абзац в новый — побольше — с пояснением почему они неважны именно для этого абзаца. Я не хочу этого делать, потому что это займет много времени, и предлагаю сделать как делают все нормальные люди, обсуждающие некий материал — прочитать этот материал и говорить предметно.

Так понятно? Я не ленивый, но вы тут просите меня потратить полдня все перекладывая и обосновывая, по странной для меня причине.
avatar
Речь скорее о предпочтениях как пользователей, так и студий в настоящий момент. Можно попытаться делать не так, как другие. Но обычно количество вещей, которые делают не так, как другие, ограничивают, чтобы уменьшить риски.
avatar
Минус я понял, Атрон, а читали вы статью или не читали и лупили с колена (вообще, люди иногда читают то, что потом обсуждают, особенно если планируют использовать слова вроде «нерелевантны», «доказательства» и «ошибка») — не понял. :-)
avatar
Я полностью согласен, что ни заметки ни комментарии, обсуждающие плюсики и минусики не нужны. Заметку написал потому, что такие обсуждения тем не менее возникают, а я как-то упомянул, что вопрос того, хороши такие системы или плохи исследовался — линкую одно из исследований.
avatar
Связь представленных исследований с ммозгом в наличии материалов, генерируемых пользователями, и системы оценок этим материалам, проставляемых пользователями.

Вы прочитали статью? Из ваших комментариев мне кажется, что нет.

Вы полагаете, что различия между системой плюсов и минусов, реализованной на ммозге и системами реализованными в других местах делают результаты исследований неприменимыми к ммозгу? Насколько я могу судить, это не так. Для того, чтобы понять почему именно не так, пожалуйста, прочитайте статью, это недолго. После этого мы будем говорить предметно. Если вы не хотите читать статьи — не надо, но тогда ваше утверждение о том, что результаты исследований неприменимы к ммозгу не имеют под собой почвы, помимо вашей личной веры, что это так.
avatar
Атрон, в контексте приведенной статьи неважно, оцениваются ли статьи на ммозге только положительно или нет, и получают ли особо заминусованные пользователи временный бан. Вы прочитайте, что именно делают авторы статьи и все эти претензии «ну не, у нас все по-другому» отпадут сами собой. CNN тоже отличается от IGN, но вопросы ставятся так, что отличия становятся неважны. (И баны там тоже есть, и статьи тоже оцениваются иначе, чем комменты — и по-разному, к слову.)
avatar
Вот почему абстрактные ссылки на абстрактные рассуждения нерелевантны. Вы их даже не можете привести к реалиям механики этого конкретного сайта.

???

Я привел.

Очередное передергивание. Заметка о ЗБТ Black Desert. Там масса комментариев о ЗБТ Black Desert, а еще огромный спор про «право сильного».

И масса комментариев про минусы и как обмениваться мнениями, без которых статья переместилась бы ниже по списку.
avatar
«Материалы» в контексте статьи — это и статьи и комменты на ммозге.

Во второй же теме из списка (первую не открывал) в комментах скандал про зажимание минусами неодобряемых позиций:

mmozg.net/bd/2014/10/08/trete-zbt-black-desert-vpechatleniya.html#comment85082

mmozg.net/bd/2014/10/08/trete-zbt-black-desert-vpechatleniya.html#comment85352

И т.п.
avatar
avatar
Про это целые сериалы снимают. :-)
avatar
Это не невероятный факт, это правда. Профессионалы могут делать что угодно.
avatar
Разницы-то нет, разработчики игр смотрят на эту картинку и видят, где деньги. То, что LoL / WoT / DFO и прочие «недостойны» носить высокое звание «ММО» всего лишь означает, что новые игры в основном тоже будут такими же недостойными.
avatar
Почему это вряд ли произойдет:

mmos.com/news/superdatas-latest-report-610-top-grossing-mmos-are-free-to-play
avatar
Потому что LFD и LFR автоматические, а LFG нет.
avatar
Например, я периодически слышу про системы крафта, в которых процесс создания вещей — это что-то вроде миниигры. Почему бы не сделать какой-то коллективный крафт (доспехов, осадной машины, или даже корабля) в инсте — кто-то плавит, кто-то кует (причем вот прямо сейчас, пока горячо), кто-то красит и т.п.

Идей разных сто миллионов. Основное же желание (может быть оно неправильное в том смысле, что есть более простые и осуществимые вещи и желать лучше их, я не спорю, высказываю в порядке дискуссии) в том, чтобы была какая-то одна здоровенная игра, в которую бы добавляли действительно много и действительно долго.
avatar
Подходит, только нужно больше и более интересных сессий и больше мира, а то кончается.
avatar
Если балансировать все сразу, не получается устроить масштабную прогрессию в ПВЕ (в прогрессии нужны ступеньки определенной высоты, чтобы нельзя было через них перепрыгивать, и если таких ступенек много — а игроки хотят много — то суммарная высота ломает ПВП).
avatar
Я, кстати, нашел наброски ответа на «а что помешает, превратившись в моба, убиваться об своих» в их слайдах.

www.engadget.com/gallery/camelot-unchained-bsc-days-progression-reveal/#gallery=207031&slide=2770352&index=7

«Because rewards are daily instead of immediate, exploit detection is easier, and we can punish destructive behavior such as 'Keep Trading' between realms»

Я бы особенно не надеялся на то, что спрятаться будет нельзя, тем более, что такие наблюдения совершенно не скейлятся с количеством игроков, но хотя бы они об этом думали.