Как-то перемудрили с валютами в игре, на мой взгляд. Если я правильно понимаю будет 4 вида внутриигровой валюты (Слезы Нуи, Дельфийские монеты, Золото — это то что сейчас есть в описании торговли на сайте АА) + новые арки. Плюс кристаллы за реальные деньги это уже пять. Как по мне так перебор.
Как верно подмечено, теперь есть интернет. Для распространения информации более не нужны носители. Кто кому должен и за что, пытается рассказать создатель круги.ру
Собственно вот ссылка. kroogi.kroogi.com/ru/download/393173-Intervyu-v-presse.html
Мне из его интервью хочется выделить два момента.
Первое, то, что, мир изменился, но мы по факту живем со старыми правилами и законами распространения информации.
Второе, то, что свое творчество сейчас можно распространять и получать за это деньги (зарабатывать как-то неуместно в данном контексте) не только через издателя но и через другие каналы.
Ну а платить или нет за что-то, это всегда личный выбор каждого :)
Про описанные абилки боссов — могу сказать только что было, и было не раз, в разных развеселых вариациях, на этой теме близы собаку съели, и надо думать даже не одну :)
По поводу скучности, наверно рейды в WOW примерно также скучны как таблицы в EVE.
Тут весь вопрос в том как организовать и замотивировать игроков на сам процесс.
Так тут речь идет как раз об обмане, грубом и наглом. Просто он более завуалирован здесь что-ли. А аналогии с продажей винтовок тут совсем не уместны, давайте повесим объявление, освобождающее нас от ответственности, и будем продавать оружие всем, в том числе психам и наркоманам, без предъявления документов, здорово. Еще можно это право закрепить в конституции.
Разнообразный базовый геймплей в ВоВ это какой интересно?
Битвы питомцев или веселая ферма?
Если вы хотите играть в команде, вам нужна будет соответствующая экипировка. Другое дело, что получить ее в настоящий момент достаточно не сложно, особенно при поддержке команды, которая сможет пропаравозить вас по старым рейдам на предмет «приодеться».
Мне показалось, на основании информации, полученной в основном на Ммозговеде, что EVE, это все-таки не только таблицы покупки-продажи ресурсов. Возможно я ошибаюсь.
Мне кажется что рейды в WOW это не только танец с бубном вокруг босса. Я уверен, я не ошибаюсь :)
Почему в негативном? Я имею в виду мастер-лут или ДКП систему, что в них негативного? Рандом по мнению близов лучше, где тут какие-то предпосылки для социализации?
В какой-то мере :)
То же самое что сказать что EVE это эксель в таблицах, взгляд дилетанта на новую для него область. Это не плохо, это просто недостаток опыта и информации :)
Рейдовый босс это не живое, это «вызов» или «мешок с лутом» — в зависимости от ситуации, но точно не «живое» :)
Мы ведь про компьютерные игры здесь говорим? ;)
Как деятельность соответственно это «преодоление» или «получение ресурса» для преодоления, для получения ресурса… что-то меня занесло :)
Это все западная пропаганда :) Нет никакой миллисекундной реакции, это все миф, есть понимание процесса и правильно настроенный интерфейс. Повторюсь, это некие игровые условности, в данном случае некая механика энкаунтера, зная её, можно заранее отойти от точки А в точку Б.
Опять таки повторюсь, когда я говорил о командной игре, речь не о сомам бое. Тут я вспоминаю недавнюю статью Атрона, где он писал, что вот сам бой (как я понял по защите кланхолла) то был достаточно зауряден и даже скучен, но все предпосылки, ведущие к нему…
Так вот в WOWe примерно тоже самое было с рейдами, только сам бой тоже дает прикурить :) Здесь была раньше вся социализация, до и после — а не в беготне перед рейдовым боссом.
О чем и речь, со стороны видны моменты вторичные, «рефлексы» и «подпрыгивание по свистку» — это игровые условности, наверняка куча таких условностей есть и в LA2, тут не об этом совсем.
Хотя я не совсем понимаю такой негатив. Победа над рейдовым боссом это в любом случае командная игра, тут куча моментов и чем выше сложность, тем, как правило, интереснее в части организации и мотивации коллектива. В части самой тактики и «подпрыгивании», я в этих условностях не вижу ничего плохого, это в конце концов просто игра :).
Но в данном контексте я имел в в виду все таки другое.
Я говорил о том, что люди общались и объединялись в команды ради достижения каких-то целей в игре. Сейчас такой необходимости в WOW по большей части нет.
Вклинюсь в ваш междусобойчик, т.к. он в широкоформатном режиме :)
Я не берусь сравнивать WOW с LA2, т.к. в последний не играл, но у меня складывается стойкое ощущение, что вы теряете некий пласт игры, на котором в общем-то и крутилась (за текущее положение дел говорить не могу т.к. не играю) вся жизнь в WOW. Я имею в ввиду актуальный рейдовый контент — по сути своей некое не объявленное соревнование (первый в мире, первый на сервере, первый перед вон той гильдией, или вау мы наконец сделали это :))
Этот пласт в игре, Близзард, по моему ощущению, и теряют, и пытаются, конечно, вернуть.
Тут дело не в каком-то гринде, сборе ресурсов, крафте, (что в WOW очень вторично) а именно в командной игре, построении эффективной (куда уж без этого) команды, и участии в соревновании, пусть не объявленном, но фактически имеющимся в наличии. Вот вокруг чего крутилась игра раньше. Здесь есть свои плюсы и минусы, о которых можно говорить, но такое ощущение, что часть аудитории Ммозговеда просто не видит самого этого пласта, а это, по моим личным ощущениям, одна из основ, потеряв которую, я например не смог продолжить играть, т.к. потерял мотивацию в данной игре.
«Слишком много внимания» проект получил в последнее время не без маленькой помощи друзей от мейл.ру, размещающего ссылки на статьи Ммозговеда по АА, на странице русской локализации АА, что, на самом деле, наверно не так уж плохо :)
Касательно статьи и продолжения, очень на самом деле интересно продолжение, вопреки, так сказать, всем неоднозначным дискуссиям.
Почти всё описанное (с учетом легкой доли сарказма в отношении «они это слямзили») очень близко лично мне, как поигравшему в WOW чуть больше, чем «несколько часов».
Чувствуется отношение человека, глубоко чувствующего проект. К сожалению, из «подвижного» в новостях по WOW за последнее время, я увидел только гибкие рейды, которые могли бы как-то оживить социализацию в игре, если бы разработчики решились отменить одновременно ЛФГ и внести нормальное распределение лута, вместо предлагаемой китайской лотереи из ЛФГ, планирующейся в гибких рейдах. Распределение лута тоже часть социального процесса, который убили в лфг. В остальном, к сожалению, остается ностальгировать, что трава таки была зеленее, да.
*Все вышесказанное является глубоко субъективной оценкой автора и не претендует на «объективную оценку игры» :)
Можно было просто написать: «мне не нравятся игры такого типа», в этом нет ничего плохого. Правда оценить ММО «за несколько часов», я думаю, достаточно сложно. В прочем, как отметила Chiarra, к содержанию данной статьи это не имеет никакого отношения :)
Делать на основе скоропалительных субъективных оценок программные заявления все же не стоит. Это больше к комментариям Centimo выше, их можно разбирать на цитаты просто :)
Да, тут пожалуй только картинками :)
Выражение «объективная оценка» совместно «я не понимаю смысла» с в комментах выше особенно сильно, я прям слезу пустил ;)
кофе обжигающе горяч, пора открывать новую рубрику :)
если сравнивать с больницей, то по этому больному вполне можно замерять среднюю температуру и делать среднесрочные прогнозы, пациент скорее жив чем мертв, или наоборот?..
Как правило, я читаю все накопившиеся комментарии к статье и потом их как-то оцениваю, для себя лично, очень редко отмечаю это в самих комментариях. От негативных оценок до сих пор мне удавалось как-то воздерживаться.
Если обратиться к аллегориям, я совершенно нейтрально воспринимаю когда человек говорит, мне нравятся апельсины и не нравятся мандарины. Но когда на любви к апельсинам начинают строить какую-то идеологию, это как-то странно.
Собственно вот ссылка.
kroogi.kroogi.com/ru/download/393173-Intervyu-v-presse.html
Мне из его интервью хочется выделить два момента.
Первое, то, что, мир изменился, но мы по факту живем со старыми правилами и законами распространения информации.
Второе, то, что свое творчество сейчас можно распространять и получать за это деньги (зарабатывать как-то неуместно в данном контексте) не только через издателя но и через другие каналы.
Ну а платить или нет за что-то, это всегда личный выбор каждого :)
По поводу скучности, наверно рейды в WOW примерно также скучны как таблицы в EVE.
Тут весь вопрос в том как организовать и замотивировать игроков на сам процесс.
Битвы питомцев или веселая ферма?
Если вы хотите играть в команде, вам нужна будет соответствующая экипировка. Другое дело, что получить ее в настоящий момент достаточно не сложно, особенно при поддержке команды, которая сможет пропаравозить вас по старым рейдам на предмет «приодеться».
Мне кажется что рейды в WOW это не только танец с бубном вокруг босса. Я уверен, я не ошибаюсь :)
То же самое что сказать что EVE это эксель в таблицах, взгляд дилетанта на новую для него область. Это не плохо, это просто недостаток опыта и информации :)
Мы ведь про компьютерные игры здесь говорим? ;)
Как деятельность соответственно это «преодоление» или «получение ресурса» для преодоления, для получения ресурса… что-то меня занесло :)
Опять таки повторюсь, когда я говорил о командной игре, речь не о сомам бое. Тут я вспоминаю недавнюю статью Атрона, где он писал, что вот сам бой (как я понял по защите кланхолла) то был достаточно зауряден и даже скучен, но все предпосылки, ведущие к нему…
Так вот в WOWe примерно тоже самое было с рейдами, только сам бой тоже дает прикурить :) Здесь была раньше вся социализация, до и после — а не в беготне перед рейдовым боссом.
Хотя я не совсем понимаю такой негатив. Победа над рейдовым боссом это в любом случае командная игра, тут куча моментов и чем выше сложность, тем, как правило, интереснее в части организации и мотивации коллектива. В части самой тактики и «подпрыгивании», я в этих условностях не вижу ничего плохого, это в конце концов просто игра :).
Но в данном контексте я имел в в виду все таки другое.
Я говорил о том, что люди общались и объединялись в команды ради достижения каких-то целей в игре. Сейчас такой необходимости в WOW по большей части нет.
Я не берусь сравнивать WOW с LA2, т.к. в последний не играл, но у меня складывается стойкое ощущение, что вы теряете некий пласт игры, на котором в общем-то и крутилась (за текущее положение дел говорить не могу т.к. не играю) вся жизнь в WOW. Я имею в ввиду актуальный рейдовый контент — по сути своей некое не объявленное соревнование (первый в мире, первый на сервере, первый перед вон той гильдией, или вау мы наконец сделали это :))
Этот пласт в игре, Близзард, по моему ощущению, и теряют, и пытаются, конечно, вернуть.
Тут дело не в каком-то гринде, сборе ресурсов, крафте, (что в WOW очень вторично) а именно в командной игре, построении эффективной (куда уж без этого) команды, и участии в соревновании, пусть не объявленном, но фактически имеющимся в наличии. Вот вокруг чего крутилась игра раньше. Здесь есть свои плюсы и минусы, о которых можно говорить, но такое ощущение, что часть аудитории Ммозговеда просто не видит самого этого пласта, а это, по моим личным ощущениям, одна из основ, потеряв которую, я например не смог продолжить играть, т.к. потерял мотивацию в данной игре.
Касательно статьи и продолжения, очень на самом деле интересно продолжение, вопреки, так сказать, всем неоднозначным дискуссиям.
Почти всё описанное (с учетом легкой доли сарказма в отношении «они это слямзили») очень близко лично мне, как поигравшему в WOW чуть больше, чем «несколько часов».
Чувствуется отношение человека, глубоко чувствующего проект. К сожалению, из «подвижного» в новостях по WOW за последнее время, я увидел только гибкие рейды, которые могли бы как-то оживить социализацию в игре, если бы разработчики решились отменить одновременно ЛФГ и внести нормальное распределение лута, вместо предлагаемой китайской лотереи из ЛФГ, планирующейся в гибких рейдах. Распределение лута тоже часть социального процесса, который убили в лфг. В остальном, к сожалению, остается ностальгировать, что трава таки была зеленее, да.
*Все вышесказанное является глубоко субъективной оценкой автора и не претендует на «объективную оценку игры» :)
Делать на основе скоропалительных субъективных оценок программные заявления все же не стоит. Это больше к комментариям Centimo выше, их можно разбирать на цитаты просто :)
Выражение «объективная оценка» совместно «я не понимаю смысла» с в комментах выше особенно сильно, я прям слезу пустил ;)
если сравнивать с больницей, то по этому больному вполне можно замерять среднюю температуру и делать среднесрочные прогнозы, пациент скорее жив чем мертв, или наоборот?..
Если обратиться к аллегориям, я совершенно нейтрально воспринимаю когда человек говорит, мне нравятся апельсины и не нравятся мандарины. Но когда на любви к апельсинам начинают строить какую-то идеологию, это как-то странно.