"Путь проложен!": Истинные пилигримы. Часть II
Сознание понемногу возвращалось. Ощущения при этом можно было бы списать на вчерашние возлияния… Только проблема, что их не было. Пошатываясь, я поднялся на ноги, опираясь рукой о стену. Пальцы ощутили влажную осыпающуюся кладку. На уютное дупло в деревне выдр окружающее не походило никак. Свет чадящих факелов еле разгонял мрак: это была глухая часть коридора, забранная решёткой, а на полу… Я кинулся к лежащей без движения валькирии. Сердце перестало бешено биться, когда понял, что она дышит, но без сознания. Я бережно ощупал каштановую голову, и пальцы обнаружили корку запёкшейся крови на затылке. Уложив Адельхайде поудобнее, я осмотрелся внимательней. Оружия и доспехов при нас не было. Из глубины коридора доносился какой-то монотонный гул, в котором после пары секунд стал различим хор голосов. А к чувству волнами накатывающей тошноты примешивалось какое-то особенное мерзкое ощущение… Зловоние, ощутимое не обонянием, но нутром. Здесь готовился ритуал скверны?
Читать дальше →
Читать дальше →
Меч внутри
Этот текст должен был пойти ещё на прошлый флешмоб, но… Время иногда слишком похоже на песок, насыпанный в дырявый карман. Поэтому публикую в текущем, прошу прощения у Кьярры.
Читать дальше →
Читать дальше →
Одинокая гора (Простой рецепт, задание в бутылке)
Ветер летел над горной вершиной, качал сосны, трепал жёсткие чёрные волосы, кое-как собранные в хвост. Взгляд воина был устремлён вдаль, минуя застывшие во взмахе крылья орла на шпиле Кальфеонской семинарии, и дальше — за туманную линию горизонта. Он стоял и в который раз осознавал истину, как прекрасна и удивительна жизнь. И с какой лёгкостью она порой готова щёлкнуть по носу в насмешке над всяким, кто дерзнул желать. Раздавшееся позади возмущённое ржание вынужденно брошенной в чаще лошади быстро вернуло его к реальности. Пора была возвращаться.
Читать дальше →
Читать дальше →
Простой рецепт от thv: отражения в осколках разбитого зеркала
Думаю, о своих воплощениях в разных мирах тоже будет поговорить интересно, поэтому флэшмоб продолжается.
Создание персонажа для меня — процесс довольно загадочный. Иметь в загашнике ворох черновиков с заготовками характеров — не про меня. Спусковой крючок, который запускает весь механизм, это интересный мир, как я писал в смежной заметке. В определённый момент знакомства с ним где-то в тёмных глубинах души происходит движение, и появляется некоторое предчувствие опыта, кусочек жизни, который может быть интересно прожить. Дальше дело уже за малым: конец нити найден, нужно только за неё потянуть — и герой готов. По мере погружения в мир, крепнет его мотивация и облик. Итак, поехали.
Читать дальше →
Создание персонажа для меня — процесс довольно загадочный. Иметь в загашнике ворох черновиков с заготовками характеров — не про меня. Спусковой крючок, который запускает весь механизм, это интересный мир, как я писал в смежной заметке. В определённый момент знакомства с ним где-то в тёмных глубинах души происходит движение, и появляется некоторое предчувствие опыта, кусочек жизни, который может быть интересно прожить. Дальше дело уже за малым: конец нити найден, нужно только за неё потянуть — и герой готов. По мере погружения в мир, крепнет его мотивация и облик. Итак, поехали.
Читать дальше →
Простой рецепт от thv: о цветах и ветре
Продолжаю нашу неожиданную эстафету. Писать комментарии и заметки совсем не одно и то же. В роли автора именно заметки я чувствую себя не очень привычно и слегка неуверенно, поэтому извиняюсь за возможное косноязычие.
Кьярра уже сделала важную оговорку, что «рутина» в пространстве игры термин относительный, я лишь добавлю, что именно в игре всегда, в отличие от реальности, доступна роскошь делать что-либо по любви, не держа в уме скучную необходимость. Тем более, что цель в таких случаях находится сама собой в виде встреч и находок, стоит только свернуть с пыльного, шумного тракта на едва заметную извилистую тропку, уходящую в лес.
Но не буду отвлекаться, переходим к заданию. Итак…
Читать дальше →
Кьярра уже сделала важную оговорку, что «рутина» в пространстве игры термин относительный, я лишь добавлю, что именно в игре всегда, в отличие от реальности, доступна роскошь делать что-либо по любви, не держа в уме скучную необходимость. Тем более, что цель в таких случаях находится сама собой в виде встреч и находок, стоит только свернуть с пыльного, шумного тракта на едва заметную извилистую тропку, уходящую в лес.
Но не буду отвлекаться, переходим к заданию. Итак…
Читать дальше →
Немного о людоедстве
У анонимной среды, помимо очевидных преимуществ, есть и весьма значительные побочные следствия. В атмосфере практически полной безнаказанности довольно просто поддаться соблазну, и позволить себе пару мелких пакостей. Или не очень мелких — смотря насколько строгие внутренние ограничители.
Читать дальше → →
Это страшное слово "эскапизм"
На любом игровом портале рано или поздно поднимается тема так называемого «бегства от реальности», где размыто или не очень постулируется главная мысль, что геймеры, дескать, инфантильные личности, скрывающиеся в виртуальных мирах от насущных проблем. Дальше участники дискуссии так или иначе начинают оправдываться, как дошли до жизни такой… Не очень приятно читать, в общем.
Читать дальше →