Небо во многих играх — натянутый холст, на котором разработчики обычно экономят. Оно все равно далеко, так что мы обходимся несколькими текстурами и большим набором фантазии. Мне, как созерцателю со стажем, особенно приятно видеть совершенно другой уровень отношения к небу, а конкретно — к облакам, которое демонстрируют авторы Sea of Thieves. И, кажется, я знаю еще один ответ на вопрос, будоражащий многих: “Чем заниматься в этой игре?”. Потому что из таких маленьких ответов собирается общее желание, да и просто уважение к тем, кто тратит полигоны на облака.

И, разумеется, не стоит забывать, что облака могут принимать форму маркера события, сигнализируя игрокам о том, что в определенном месте что-то происходит.

2 комментария

avatar
С изменением формы классно придумали. Помню первый раз когда посмотрел вверх и не опустил камеру, это был Morrowind
  • 0
avatar
Просто оставлю это здесь.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.