Автор:

Сотрудник отдела ИТ в Государственном музее-заповеднике «Куликово поле».

Паталогический перфекционист, слегка мизантроп, немного переводчик-самоучка :D

Ведущий канала Star Citizen на портале Elite Games, а заодно и полноценный модератор там же.

Если вас заинтересовал проект Star Citizen, то смело обращайтесь с вопросами. Постараюсь оказать всю возможную помощь.

17
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

Читайте также

18 комментариев

avatar
А слова бы не помешали, либо это просто упрощение текстур на расстоянии, либо на этой планете кроме стартового кратера весь мир степь с холмами.

И опять же это просто синематик, они не смогли записать реальный геймплей?
  • 0
avatar
Может они ролик записали, чтобы посмотреть, как отреагирует комьюнити на такую генерацию, прежде чем реализовывать…?
  • 0
avatar
Так генерации то и не показано, показа уплывающая камера :\
Ладно бы в процессе отдаления планеты менялись, чтобы показать «Смотрите как их много».
  • 0
avatar
Не, ну они типо говорят «вот смотрите, сгенерированная планета будет выглядеть так. Нормально?» ))
  • 0
avatar
Скорее, «Вот мы сгенерировали планету и смогли сделать вот такую систему подлёта к планете и посадку без дозагрузок. Мы довольны собой, продолжаем пилить дальше».
  • +3
avatar
да, наверное )))
  • 0
avatar
Ок, вот вам геймплей www.youtube.com/watch?v=69ck049Bg_I?t=3m20s
А вообще, да, эта панетка — демонстрация технологии. Одна большая каменюка на которой есть одна вручную сделанная локация (может и не одна, но об этом мы пока не знаем). Это не финальная версия, работа идёт, технология обкатывается. В будущем будут более крупные планеты с более сложным ландшафтом и большим количеством «точек интереса».
Комментарий отредактирован 2015-12-17 14:25:22 пользователем Knigochey
  • +1
avatar
Не впечатлило, слишком сыро. Пока лучшую генерацию планет видел у I-Novae Engine. Ну это из тех движков, на которых можно делать какую-нибудь игру.
  • 0
avatar
Ну так её пилят уже сколько? Лет 8? 10?
  • 0
avatar
Да. Только не известно показатель ли это. Я при ознакомлении сейчас не нашел различий с демо пятилетней давности.
  • 0
avatar
Это ведь Project Eternity? Он каким был 5 лет назад, так почти и не менялся.
  • 0
avatar
Ага. Значит не я один не заметил разницы.
  • 0
avatar
Изначально нам говорили, что садиться непосредственно в города будем на автопилотах. Это объяснимо, что бы не врезаться в небоскрёбы, что бы не столкнуться с другими игроками, что бы предоставить нам WOW виды при пролете над локациями. И это отлично вписывалось в концепцию создания отдельных посадочных зон на пустых планетах.

Но то, что нам показали сейчас ручной заход — это смущает и вызывает массу вопросов. думаю это временно. Скорее всего все же сделают автопилот, а мы будем расслабленно смотреть как корабль проходит через атмосферу и садится на платформу.
Комментарий отредактирован 2015-12-17 15:34:00 пользователем Shin0by
  • 0
avatar
А противников такого насильного автопилота не нашлось? По-моему вся это автопосадка звучит не впечатляюще.
  • +1
avatar
На сколько я понимаю, автопилот предполагается в густонаселённых местах. На подобных планетах он не нужен. Возможно в густонаселённых автопилот будет обязателен, а в остальных местах мы сможем сами выбирать как лететь и садиться. Время покажет.
  • +2
avatar
Ну наконец-то SC обретает форму. Фух, можно выдохнуть.
  • +2
avatar
Это сарказм, правда ведь? :)
  • +1
avatar
Маэстро нащупал форму… Еще пара-тройка лет и начнутся пробные мазки…
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.