Не могло быть так, чтобы на этом клочке Основания не осталось ни одного секрета, ни одного сундука с драгоценными чертежами, ни одного инфоконтейнера. Но тем не менее остров выглядел совершенно диким, заросшим и лишенным следов прежней жизни. Извилистые тропинки постоянно меняли направление, и вот уже через пару минут я понятия не имел, куда шёл, а то и оказывался там, где был две минуты назад, громко чертыхаясь.
Возможно, мои возгласы привлекли другого исследователя. Рыжеволосая девушка попросту свалилась мне на голову откуда-то сверху, но с совершенно невозмутимым видом поздоровалась и спросила, сколько датабанков я уже нашел. Было неловко признаваться. Впрочем, передвигалась она настолько быстро, что, надеюсь, мой честный ответ не достиг её ушей. Через минуту я услышал хлопки расправляющихся парусов и в просвете между скал деловито проплыл легкий корабль, оснащенный целыми тремя парусами. Были у корабля и двигатели, но так как рядом проплывала стая мант, владелица, судя по всему, решила не привлекать их шумом. Или просто экономила топливо. А я снова остался один. Хотя не совсем.
Worlds Adrift наполнен летом. Пением птиц, жужжанием жуков, шелестом свежей зелени. А еще здесь неуловимо летние ночи с таким волшебным лунным светом, что любой даже самый безуспешный поиск в этой атмосфере становится вещью в себе, где процесс важнее результата.
Иногда здесь случаются грозы. Правда, они странные. Я несколько раз наблюдал их с палубы своего корабля во время перелётов — молнии бьют снизу в основание кусочка уцелевшей тверди, разрушая на ней верфи и обломки кораблей, но оставляя в целости прежнее, что было до нас. Выходит, мы здесь еще менее постоянное, чем почивший в осколках прежний мир. Живи мгновением. Успей узнать, найти, почувствовать. Но не ищи то, что тебе нужно. Оно само найдет тебя. Во всяком случае, так постоянно происходит со мной.
Бросить заросший остров было логичным шагом — вокруг ждали куда более приветливые осколки. Но какой же я тогда исследователь, если так легко сдамся? И я решил забраться повыше, чтобы составить план.
Куда именно я упал и где разбился, оставив все свои пожитки лежать в аккуратно сложенном свёртке, я тоже не запомнил. Экран быстро помутнел, а я был слишком раздосадован тем, как быстро потерял бдительность, посчитав, что хорошо умею перемещаться в стиле Тарзана. В инвентаре было слишком много ценного, поэтому теперь мне нужно было найти не что-то новое, а то, что буквально минуту назад надежно хранилось у меня в инвентаре. Так, вместо собственных пожитков, я нашел первое скрытое место, которое до этого безуспешно искал. Похоже, вырисовывался план.
Исследование в Worlds Adrift — это не методичный перебор, не движение прямо по направлению к цели, хотя, возможно, кто-то сможет и так. Для меня это череда ошибок, блужданий, но и постоянной надежды тоже. Совсем как произошло с самим проектом и моим отношением к нему.
В последний раз я был здесь, кажется, два года назад. Во время альфа-тестирования. Сейчас, после нескольких дней игры на тестовом сервере в рамках «PvE-мира», я ощущаю тот же восторг, только помноженный на массу разного рода улучшений, как в техническом плане, так и в геймплее. Как и два года назад, я отчетливо вижу, насколько эта игра даже в мелочах будет раскрываться в игре с другими людьми. Но не против них, здесь как раз никаких сюрпризов быть не могло, а вместе с ними.
Неожиданно то, что, как мне кажется, не могло сработать в рамках процедурно сгенерированной бесконечности планет No Man's Sky, в небольшом и заведомо ограниченном пространстве отдельного острова, кажется, будет работать прекрасно. Речь о совместном исследовании. Вы просто физически не можете уйти далеко друг от друга. Вместе с тем, здесь будет легко поделиться своими находками, позвать, показать. Ведь любой из партнеров находится от вас максимум в нескольких минутах ходьбы, даже если вы не исследуете остров рука об руку. Впрочем, и рука об руку тоже интересно — что не заметит один (а пропустить здесь интересное проще простого), может обнаружить другой.
Совместное путешествие среди облаков и управление кораблём — отдельная тема для получения коллективного удовольствия, которое вам сложно будет найти за пределами Worlds Adrift. Навигация, управление парусами, даже швартовка — в одиночестве ты быстро понимаешь, как пригодились бы здесь партнеры. Да, я уверен, что опытный игрок, отточивший собственные навыки, может показывать класс одиночного управления своим воздушным судном. Мне и самому удалось провернуть несколько эффектных трюков на виду у других воздухоплавателей (с большой помощью со стороны случая, только никому не рассказывайте). Но именно поэтому здесь команда — это не то, без чего ты совсем не можешь обойтись, но то, что сделает игру и впечатление от неё намного богаче.
Наверняка, во время старта игры на живом сервере будет много людей, среди которых будут попадаться не самые приятные. Уверен, будут и те, кто захочет во чтобы то ни стало доказать нежизнеспособность защиты PvE-сервера или кто будет воспринимать людей, сознательно отказавшихся от противостояния, лёгкой добычей для своих странных эмоций. В рамках открытого многопользовательского мира с поддержкой физических законов от таких ситуаций никто не будет застрахован. Но все мои встречи с людьми на тестовом сервере не закончились ничем плохим. Для статистики маловато, а вот для надежды на лучшее — вполне подойдет.
Кроме всего прочего, есть и совершенно определенные ограничения, которые не дадут причинить вам слишком много неприятностей. Взять тот же физический запрет на возможность рыться в ваших пожитках, оставленных после смерти, в течение первых тридцати минут. Защита корабля под куполом дока. Защита корабля при выходе из игры. Это уже немало. А главное, я не думаю, что после первой волны ажиотажа вокруг нового мира эти попытки доставить другим неприятности будут чем-то действительно распространённым.
Worlds Adrift неожиданно стал ярким и очень интересным вариантом. Я не соглашался на его прежние условия и ничуть не жалею об этом. Я не хочу играть в игры с полным лутом, с безнаказанным нападением, с широкими возможностями по причинению боли другим, с необходимостью объединяться из страха и действовать на упреждение из страха тоже. Я не хочу во всём этом выискивать крупицы того, что нужно именно мне. Конечно, идеальных вариантов в реальности практически не встречается, но иногда принципиальная позиция в духе «нет, я в такое играть не буду» даёт свои плоды. И вот перед нами неожиданно то, что подходит куда больше.
Возможно, мои возгласы привлекли другого исследователя. Рыжеволосая девушка попросту свалилась мне на голову откуда-то сверху, но с совершенно невозмутимым видом поздоровалась и спросила, сколько датабанков я уже нашел. Было неловко признаваться. Впрочем, передвигалась она настолько быстро, что, надеюсь, мой честный ответ не достиг её ушей. Через минуту я услышал хлопки расправляющихся парусов и в просвете между скал деловито проплыл легкий корабль, оснащенный целыми тремя парусами. Были у корабля и двигатели, но так как рядом проплывала стая мант, владелица, судя по всему, решила не привлекать их шумом. Или просто экономила топливо. А я снова остался один. Хотя не совсем.
Worlds Adrift наполнен летом. Пением птиц, жужжанием жуков, шелестом свежей зелени. А еще здесь неуловимо летние ночи с таким волшебным лунным светом, что любой даже самый безуспешный поиск в этой атмосфере становится вещью в себе, где процесс важнее результата.
Иногда здесь случаются грозы. Правда, они странные. Я несколько раз наблюдал их с палубы своего корабля во время перелётов — молнии бьют снизу в основание кусочка уцелевшей тверди, разрушая на ней верфи и обломки кораблей, но оставляя в целости прежнее, что было до нас. Выходит, мы здесь еще менее постоянное, чем почивший в осколках прежний мир. Живи мгновением. Успей узнать, найти, почувствовать. Но не ищи то, что тебе нужно. Оно само найдет тебя. Во всяком случае, так постоянно происходит со мной.
Бросить заросший остров было логичным шагом — вокруг ждали куда более приветливые осколки. Но какой же я тогда исследователь, если так легко сдамся? И я решил забраться повыше, чтобы составить план.
Куда именно я упал и где разбился, оставив все свои пожитки лежать в аккуратно сложенном свёртке, я тоже не запомнил. Экран быстро помутнел, а я был слишком раздосадован тем, как быстро потерял бдительность, посчитав, что хорошо умею перемещаться в стиле Тарзана. В инвентаре было слишком много ценного, поэтому теперь мне нужно было найти не что-то новое, а то, что буквально минуту назад надежно хранилось у меня в инвентаре. Так, вместо собственных пожитков, я нашел первое скрытое место, которое до этого безуспешно искал. Похоже, вырисовывался план.
Исследование в Worlds Adrift — это не методичный перебор, не движение прямо по направлению к цели, хотя, возможно, кто-то сможет и так. Для меня это череда ошибок, блужданий, но и постоянной надежды тоже. Совсем как произошло с самим проектом и моим отношением к нему.
В последний раз я был здесь, кажется, два года назад. Во время альфа-тестирования. Сейчас, после нескольких дней игры на тестовом сервере в рамках «PvE-мира», я ощущаю тот же восторг, только помноженный на массу разного рода улучшений, как в техническом плане, так и в геймплее. Как и два года назад, я отчетливо вижу, насколько эта игра даже в мелочах будет раскрываться в игре с другими людьми. Но не против них, здесь как раз никаких сюрпризов быть не могло, а вместе с ними.
Неожиданно то, что, как мне кажется, не могло сработать в рамках процедурно сгенерированной бесконечности планет No Man's Sky, в небольшом и заведомо ограниченном пространстве отдельного острова, кажется, будет работать прекрасно. Речь о совместном исследовании. Вы просто физически не можете уйти далеко друг от друга. Вместе с тем, здесь будет легко поделиться своими находками, позвать, показать. Ведь любой из партнеров находится от вас максимум в нескольких минутах ходьбы, даже если вы не исследуете остров рука об руку. Впрочем, и рука об руку тоже интересно — что не заметит один (а пропустить здесь интересное проще простого), может обнаружить другой.
Совместное путешествие среди облаков и управление кораблём — отдельная тема для получения коллективного удовольствия, которое вам сложно будет найти за пределами Worlds Adrift. Навигация, управление парусами, даже швартовка — в одиночестве ты быстро понимаешь, как пригодились бы здесь партнеры. Да, я уверен, что опытный игрок, отточивший собственные навыки, может показывать класс одиночного управления своим воздушным судном. Мне и самому удалось провернуть несколько эффектных трюков на виду у других воздухоплавателей (с большой помощью со стороны случая, только никому не рассказывайте). Но именно поэтому здесь команда — это не то, без чего ты совсем не можешь обойтись, но то, что сделает игру и впечатление от неё намного богаче.
Наверняка, во время старта игры на живом сервере будет много людей, среди которых будут попадаться не самые приятные. Уверен, будут и те, кто захочет во чтобы то ни стало доказать нежизнеспособность защиты PvE-сервера или кто будет воспринимать людей, сознательно отказавшихся от противостояния, лёгкой добычей для своих странных эмоций. В рамках открытого многопользовательского мира с поддержкой физических законов от таких ситуаций никто не будет застрахован. Но все мои встречи с людьми на тестовом сервере не закончились ничем плохим. Для статистики маловато, а вот для надежды на лучшее — вполне подойдет.
Кроме всего прочего, есть и совершенно определенные ограничения, которые не дадут причинить вам слишком много неприятностей. Взять тот же физический запрет на возможность рыться в ваших пожитках, оставленных после смерти, в течение первых тридцати минут. Защита корабля под куполом дока. Защита корабля при выходе из игры. Это уже немало. А главное, я не думаю, что после первой волны ажиотажа вокруг нового мира эти попытки доставить другим неприятности будут чем-то действительно распространённым.
Worlds Adrift неожиданно стал ярким и очень интересным вариантом. Я не соглашался на его прежние условия и ничуть не жалею об этом. Я не хочу играть в игры с полным лутом, с безнаказанным нападением, с широкими возможностями по причинению боли другим, с необходимостью объединяться из страха и действовать на упреждение из страха тоже. Я не хочу во всём этом выискивать крупицы того, что нужно именно мне. Конечно, идеальных вариантов в реальности практически не встречается, но иногда принципиальная позиция в духе «нет, я в такое играть не буду» даёт свои плоды. И вот перед нами неожиданно то, что подходит куда больше.
0 комментариев