После острова-стадиона, большого подземелья, высоких дворцовых башен и круглых домиков я увидел остров, который совсем не похож на остров. В воздухе висела узкая и высокая башня.
Тут даже нет земли, чтобы припарковаться. Хотя, парковаться и не обязательно, можно просто оставить корабль в воздухе. Подлетел вплотную к башне и залез на неё.
Внутри стоял компьютерный стол и кровать, а на крыше — спутниковая антенна.
Этажом ниже расположилась обширная библиотека. Прежние жители явно любили читать.
Следующий остров оказался весьма опасным и неприятным. На нём расставлены турели, которые так и норовили меня пристрелить. Одну я даже разломал, но на это ушло аж 30 выстрелов. Учитывая то, что им достаточно трёх-четырёх для нейтрализации путешественника, турели в игре слишком сильные. Ломать их тяжело, проще уже убежать. Не успеваешь зайти в башню — тут же обстреливают две другие пушки. Хорошо, что есть запасной вход: подняться на тросе на этаж выше, и потом уже быстро лезть вверх. Тогда пушки успевают стрельнуть только один раз. Башня высокая, около десятка этажей.
На одном из верхних этажей есть большая платформа, через которую можно перейти в три другие башни. Там свои турели, от которых убежать тяжело. Я как раз успел использовать банк данных, получить знания, а потом умирал от турели. Забрать свой лут уже не получилось, но ничего ценного там всё равно не было.
Когда я прилетел на следующий остров, то с него было хорошо видно стадион. Периодически из-за облаков выглядывали дворцовые башни.
К высокой белой башне пришвартовался старый воздушный корабль. На нем был банк данных и пара сундуков.
Очередной остров усеян маленькими круглыми домиками. Между ними можно бегать как угодно. Тропинок много, и там легко заблудиться.
На соседнем острове ориентироваться гораздо проще. Большой планетарий нельзя не заметить.
Недалеко от планетария нашёл могильную плиту.
И что такое Decksplash? В словаре такого слова нету, спросил в Дискорде. Один из разработчиков рассказал, что была такая игра про скейты, которую делала Bossa Studios. Проект отменили в прошлом году. А остров сделал человек, который был большим фанатом этой игры. На сайте тоже памятник.
На следующем острове стоят несколько башен, две из них соединены лестницей. Внутрь зайти нельзя, сундуки стоят снаружи.
Полазив по башням, под ними я обнаружил вход в подземелье. Не успел зайти, как начали стрелять турели. Зная, как они опасны, я сначала оббежал весь остальной остров, выложил лут на корабль, и тогда уже отправился в пещеру.
Две турели стреляют одновременно и убивают с пары выстрелов. Умирая и возрождаясь, я взял несколько сундуков, но весь лут унести так и не удалось.
На следующий день на том острове был другой игрок. Не успел я зайти в игру — а он уже стоит у меня на корабле. Потом залез к нему на корабль. На нём было несколько компасов мародёра, и я решил проверить, можно ли взять чужой компас. Оказалось, что можно. А вот отдать его гораздо сложнее. Поставить обратно на чужой корабль уже нельзя. Если поставить на землю, то другой игрок не может его взять. Видимо, есть защита в течение определенного времени после установки компаса. Вышел из положения, сделав ящик и положив туда компас.
Полетел на остров, на котором по кругу стояли башни и дома в виде ёлочек.
Первым делом я полез в пещеру, так как рядом был вход с решеткой. Там лежали только кучи хлама, в которых не было ничего полезного. Пещера меня вывела к большой башне. Большинство башен пустые, но в некоторых есть сундуки или банки знаний. Не сразу я заметил, что часть сундуков и банков спрятаны возле лестниц или под ними. Оббежав весь остров и вернувшись к кораблю, я заметил аж два больших сундука возле корабля. Сразу их не видел. Один был пустой, а во второй путешественник положил лишние страницы из древних книг. Одна из них мне пригодилась. Произошло землетрясение, но полезных сокровищ оно не принесло.
Развел костер и сварил ведьмино зелье. Выпил — и ничего не произошло. Я уже подумал, что оно не работает, и отправился дальше лазить по острову. Через время начал слышать уханья и оханья с разных сторон, как будто рядом летают привидения.
Потом полетел на небольшой остров. Видимо, это последний в текущей локации. Остальные острова я узнаю издалека и помню, что был на них. Залез на крышу круглого домика и провалился там в маленькую дырку. Оказался посреди подземелья. Прямо рядом со мной стоял сундук с лутом.
Куда идти — вверх или вниз? Решил, что лучше вверх, так как вниз спуститься всегда можно, а подняться вверх сложнее. Не угадал и пришёл к выходу. Оббежал остров по кругу. Кое-где заросли кустов и высокой травы напоминают джунгли.
Спустился снова в подземелье. Я думал, что оно длинное и сложное, а подземелье оказалось маленьким и лёгким. Просто спустился в круглую комнату и нашёл там пару банков данных. Стоял туман, так что я с факелом внимательно обошёл комнату ещё раз и нашёл большой сундук. В нём лежал долгожданный рецепт авиагоризонта. Ура! Мне очень повезло, что пока я бегал по острову, не прилетел другой игрок и не увёл рецепт из-под носа.
В этой локации осталось только одно дело. Достал все свои компасы мародёров и поставил их на корабль.
Удивительно, но два компаса показывали на край мира. Значит, сокровище где-то рядом. Полетел по стрелке и прилетел на тот же самый остров с башнями-ёлочками, где был перед этим. И почему я раньше не проверил компасы? Мне казалось, что они показывали в другую локацию.
Спустился и поставил компасы на землю. Сразу же появилось два сундука мародёров, не пришлось бегать по острову и искать.
В сундуках лежал ещё один компас, пара курток мародёров с крестом на груди, страницы истории мира и страшные колючие шапки. А также рецепты одежды, которые я всё равно не мог выучить и переработал в знания.
Новый компас, как и ещё пара оставшихся, показывал на песчаную стену. Убрал их в дальний ящик. Ещё два компаса показывали в направлении соседней локации. Туда и буду держать путь.
Продолжение — Обсерватория и остров для пикника
Тут даже нет земли, чтобы припарковаться. Хотя, парковаться и не обязательно, можно просто оставить корабль в воздухе. Подлетел вплотную к башне и залез на неё.
Внутри стоял компьютерный стол и кровать, а на крыше — спутниковая антенна.
Этажом ниже расположилась обширная библиотека. Прежние жители явно любили читать.
Следующий остров оказался весьма опасным и неприятным. На нём расставлены турели, которые так и норовили меня пристрелить. Одну я даже разломал, но на это ушло аж 30 выстрелов. Учитывая то, что им достаточно трёх-четырёх для нейтрализации путешественника, турели в игре слишком сильные. Ломать их тяжело, проще уже убежать. Не успеваешь зайти в башню — тут же обстреливают две другие пушки. Хорошо, что есть запасной вход: подняться на тросе на этаж выше, и потом уже быстро лезть вверх. Тогда пушки успевают стрельнуть только один раз. Башня высокая, около десятка этажей.
На одном из верхних этажей есть большая платформа, через которую можно перейти в три другие башни. Там свои турели, от которых убежать тяжело. Я как раз успел использовать банк данных, получить знания, а потом умирал от турели. Забрать свой лут уже не получилось, но ничего ценного там всё равно не было.
Когда я прилетел на следующий остров, то с него было хорошо видно стадион. Периодически из-за облаков выглядывали дворцовые башни.
К высокой белой башне пришвартовался старый воздушный корабль. На нем был банк данных и пара сундуков.
Очередной остров усеян маленькими круглыми домиками. Между ними можно бегать как угодно. Тропинок много, и там легко заблудиться.
На соседнем острове ориентироваться гораздо проще. Большой планетарий нельзя не заметить.
Недалеко от планетария нашёл могильную плиту.
И что такое Decksplash? В словаре такого слова нету, спросил в Дискорде. Один из разработчиков рассказал, что была такая игра про скейты, которую делала Bossa Studios. Проект отменили в прошлом году. А остров сделал человек, который был большим фанатом этой игры. На сайте тоже памятник.
На следующем острове стоят несколько башен, две из них соединены лестницей. Внутрь зайти нельзя, сундуки стоят снаружи.
Полазив по башням, под ними я обнаружил вход в подземелье. Не успел зайти, как начали стрелять турели. Зная, как они опасны, я сначала оббежал весь остальной остров, выложил лут на корабль, и тогда уже отправился в пещеру.
Две турели стреляют одновременно и убивают с пары выстрелов. Умирая и возрождаясь, я взял несколько сундуков, но весь лут унести так и не удалось.
На следующий день на том острове был другой игрок. Не успел я зайти в игру — а он уже стоит у меня на корабле. Потом залез к нему на корабль. На нём было несколько компасов мародёра, и я решил проверить, можно ли взять чужой компас. Оказалось, что можно. А вот отдать его гораздо сложнее. Поставить обратно на чужой корабль уже нельзя. Если поставить на землю, то другой игрок не может его взять. Видимо, есть защита в течение определенного времени после установки компаса. Вышел из положения, сделав ящик и положив туда компас.
Полетел на остров, на котором по кругу стояли башни и дома в виде ёлочек.
Первым делом я полез в пещеру, так как рядом был вход с решеткой. Там лежали только кучи хлама, в которых не было ничего полезного. Пещера меня вывела к большой башне. Большинство башен пустые, но в некоторых есть сундуки или банки знаний. Не сразу я заметил, что часть сундуков и банков спрятаны возле лестниц или под ними. Оббежав весь остров и вернувшись к кораблю, я заметил аж два больших сундука возле корабля. Сразу их не видел. Один был пустой, а во второй путешественник положил лишние страницы из древних книг. Одна из них мне пригодилась. Произошло землетрясение, но полезных сокровищ оно не принесло.
Развел костер и сварил ведьмино зелье. Выпил — и ничего не произошло. Я уже подумал, что оно не работает, и отправился дальше лазить по острову. Через время начал слышать уханья и оханья с разных сторон, как будто рядом летают привидения.
Потом полетел на небольшой остров. Видимо, это последний в текущей локации. Остальные острова я узнаю издалека и помню, что был на них. Залез на крышу круглого домика и провалился там в маленькую дырку. Оказался посреди подземелья. Прямо рядом со мной стоял сундук с лутом.
Куда идти — вверх или вниз? Решил, что лучше вверх, так как вниз спуститься всегда можно, а подняться вверх сложнее. Не угадал и пришёл к выходу. Оббежал остров по кругу. Кое-где заросли кустов и высокой травы напоминают джунгли.
Спустился снова в подземелье. Я думал, что оно длинное и сложное, а подземелье оказалось маленьким и лёгким. Просто спустился в круглую комнату и нашёл там пару банков данных. Стоял туман, так что я с факелом внимательно обошёл комнату ещё раз и нашёл большой сундук. В нём лежал долгожданный рецепт авиагоризонта. Ура! Мне очень повезло, что пока я бегал по острову, не прилетел другой игрок и не увёл рецепт из-под носа.
В этой локации осталось только одно дело. Достал все свои компасы мародёров и поставил их на корабль.
Удивительно, но два компаса показывали на край мира. Значит, сокровище где-то рядом. Полетел по стрелке и прилетел на тот же самый остров с башнями-ёлочками, где был перед этим. И почему я раньше не проверил компасы? Мне казалось, что они показывали в другую локацию.
Спустился и поставил компасы на землю. Сразу же появилось два сундука мародёров, не пришлось бегать по острову и искать.
В сундуках лежал ещё один компас, пара курток мародёров с крестом на груди, страницы истории мира и страшные колючие шапки. А также рецепты одежды, которые я всё равно не мог выучить и переработал в знания.
Новый компас, как и ещё пара оставшихся, показывал на песчаную стену. Убрал их в дальний ящик. Ещё два компаса показывали в направлении соседней локации. Туда и буду держать путь.
Продолжение — Обсерватория и остров для пикника
1 комментарий