Побывав в обсерватории и на поляне для палаточного отдыха, я вернулся на предыдущие локации и перелетел через вторую штормовую стену. На острове с огромным храмом убежал от всех турелей, кроме одной. Затем полетел на остров с храмом поменьше, зато многоэтажным.

Там нашёл док, припарковался и починил корабль после штормовой стены.

Worlds Adrift: Солнечные часы и ангар

В храме даже есть солнечные часы.

Worlds Adrift: Солнечные часы и ангар

Следующий остров — гора с двумя башнями и круглой галереей между ними.

Worlds Adrift: Солнечные часы и ангар

Только я залез на башню — тут же меня начали обстреливать несколько пушек. Хорошо, что от них легко спрятаться и пушки не сразу убивают. На одной башне нашёл сундук, а на другой — банк данных. Галерея с колоннами давно заброшена, она зарастает травой и кустами.

Worlds Adrift: Солнечные часы и ангар

На другом острове находится большой ангар для кораблей с круглыми воротами со всех сторон. В том числе, сверху и снизу.

Worlds Adrift: Солнечные часы и ангар

Другие игроки увлеченно перестраивали свои корабли и даже не бегали за сундуками. Так что, лут достался мне. На верхнем ярусе двигалась тень от логотипа игры.

Worlds Adrift: Солнечные часы и ангар

Оббежал весь остров, но нашёл только один банк данных и два сундука. Мало, по-любому должно быть что-то ещё. Побегал по острову снова, спустился вниз, но ничего не нашёл. Поискал в Интернете подсказки, но безрезультатно. Нашёл остров в мастерской Steam и увидел на скриншотах, что на острове есть подземелье. Это я и так догадался, что оно есть. Но нет намёка, где же вход. Ну и ладно, не нашёл — так и быть.

Тем временем произошло землетрясение, и я полез за сундуком через известную дыру в полу. В тоннеле вдруг увидел ромбовидное отверстие в стене. Залез туда — а вот и искомое секретное подземелье! Когда спускался в первый раз, то, наверное, смотрел в другую сторону и не заметил скрытого прохода. Подземелье оказалось легким, там я нашёл ещё несколько банков данных и сундуков.

Worlds Adrift: Солнечные часы и ангар

На соседнем острове сохранился грузовой порт и несколько домов возле него. На входе стояли баррикады. Видимо, жителям приходилось защищаться от нападений врагов. И на этом острове есть подземелье.

Worlds Adrift: Солнечные часы и ангар

В первой же комнате весьма сложное испытание. Нужно прицепиться сверху, хорошо раскачаться, в полёте отпустить трос и быстро ухватиться за камень в дыре на потолке.

Worlds Adrift: Солнечные часы и ангар

Я пробовал несколько раз, но не получалось. Хорошо, что падать недалеко и персонаж не разбивается. Потом забрался на поперечную перекладину и встал на неё. Осторожно сделав шаг назад, чтобы не упасть, прицепился за камень в дыре и прошёл дальше. Нашёл комнату с сундуками, а после неё развилка. Пошёл прямо — начали обстреливать турели. Успел от них убежать и пошёл направо. Залез наверх по трубе, и там оказался выход. Ладно, не полез уже под турели, они бывают весьма опасны.

Впереди никаких островов больше не было, только конец мира. Развернулся обратно и полетел по кругу. На следующем острове находится большое здание с испытаниями внутри. Не успел я зайти — как тут же меня начали обстреливать турели. Сразу вышел и забрался на крышу. Там стоял корабль весьма странной формы.

Worlds Adrift: Солнечные часы и ангар

Возле основного острова висит небольшой дополнительный остров. Полетел туда на глайдере. Ничего особенного там не увидел, зато собрал много топлива.

В сундуке на крыше нашёл устройство невесомости. Оно цепляется за спину вместо глайдера. Когда его активируешь, на несколько секунд гравитация отключается и персонаж продолжает двигаться в том же направлении. Я отправился проходить подземелье с этим устройством, но оно мне практически не помогало. Один раз случайно поднялся вверх с его помощью. Если включать его специально, то персонаж так быстро летит, что я не успеваю ничего рассмотреть по сторонам и не вижу, куда нужно цепляться крюком. Однако, в некоторых редких случаях может быть полезно.

Worlds Adrift: Солнечные часы и ангар

Само подземелье очень сложное. При входе в меня сразу же стреляла пушка, но я её уничтожил. Проходить начальную часть стало намного легче. Однако, дальше в меня стреляют сразу две, а то и три пушки. Разломать их не получается, так как некуда спрятаться. Так я и не прошёл это подземелье.

В текущей локации осталось всего несколько островов. Я начал перестраивать корабль, чтобы перелететь песчаную стену. Выбрал самый подходящий рецепт двигателя из тех, что у меня есть. Он не очень хороший, с неработающим параметром перегрева, зато неплохой прочностью и средней мощностью. Изготовил два и поставил снаружи по бокам.

Четыре внутренних двигателя хороши, но не для песчаной стены. Так что, пришлось их сломать, и вместо этого сделать новые. Также изготовил шесть новых крыльев. Они необычной формы, направлены вперёд.

Worlds Adrift: Солнечные часы и ангар

Ко мне подошёл другой игрок. Ему понравился мой корабль. Он говорил, что у меня аккуратный интерьер и замечательно расставлены корабельные сундуки. Потом он пожелал мне всего наилучшего и попутного ветра, а затем улетел.

На следующий день я снова пробежался по сундукам на острове, и мне выпало сразу два рецепта авиагоризонта. То он долго не падает, то сразу по несколько штук. А ещё обнаружил рецепт печки.

Полетел на новый остров. Он весьма небольшой, на нём два маленьких домика и одно большое здание. В большом здании есть подвал и много комнат, но большинство из них без сундуков. Забрёл в маленький лабиринт, в котором тоже нет сундуков, но есть картина.

Worlds Adrift: Солнечные часы и ангар

Потолки частично обвалились, так что видны сразу все четыре этажа.

Worlds Adrift: Солнечные часы и ангар

В большом зале, видимо, составляли и изучали карты, а также экспериментировали с проекциями поверхности планеты на разные многогранники.

Worlds Adrift: Солнечные часы и ангар

На верхушке башни нашёл большой сундук и полетел на соседний остров.

Продолжение — Бермудский остров и песчаная стена

7 комментариев

avatar

Там стоял корабль весьма странной формы.

Почему же «странной»? Довольно классическая вертолётная конструкция и очень функциональная. Я в восторге. Основная часть двигателей и крылья вынесены на хвостовую раму и защищены фюзеляжем. Удобная каюта, а баки и антиграв в трюме нижней секции. Очень хорошо.

Поискал в Интернете подсказки, но безрезультатно. Нашёл остров в мастерской Steam и увидел на скриншотах, что на острове есть подземелье.

Ну, блин. :(
  • 0
avatar
Из-за крыльев сзади мне этот корабль был совсем не похож на вертолёт, я и не догадался.

А что такого в поиске подсказок? Я же не прохожу игру по гайду, а сначала пытался сам найти, пару раз весь остров оббегал, и только потом решил обратиться к подсказкам. И всё равно их не нашёл.
  • 0
avatar
Ну, не знаю. Не нашёл — значит, не нашёл. По-моему, так. А то ведь никто не может регулировать момент, когда нужно лезть в интернет за подсказками. Не, я не настаиваю и не рассказываю, как надо, просто мне такой подход не близок.
  • +1
avatar
Иногда остров так сделан, что не поймешь — стоит ли по нему еще пару часов ползать в поисках того, чем на нем нет? Конечно, в интернет лезть — последнее дело для лора. Но и сделать намек на прогресс в изучении конкретного острова тоже можно. Например, на подавляющем количестве островов по 5 банков, а на некоторых только 3 или 4. Но на остальных же 5!!! Вот и начинаешь ползать по строву как дурак в поисках несуществующих на нем еще 1-2 банков :)
  • +1
avatar
У меня бывало и наоборот, как я рассказывал в подкасте. На карте написано, что у острова 2 банка, а я нашёл 3. Потом пришёл автор острова и сказал, что на всех его островах по 5 банков.
  • +1
avatar
Жду рассказа про перелет через песчаную стену!
  • +1
avatar
Как раз будет в следующей части.
  • +1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.