Продолжаю путешествие по пустыне. За плечами остался большой дворец, ракета, танки и множество круглых домиков. Вернулся на один остров и не нашёл там ничего полезного. У меня оставались рецепты самого большого контейнера и гудка, которые было жалко ломать. Возить их с собой, когда есть риск нарваться на пиратов, тоже не хотелось. Зачем отдавать хорошие вещи гадким разбойникам? Так что, поставил ящик и положил туда эти два рецепта. Возможно, их найдёт тот, кому они нужны.
Полетел на следующий остров. Там находится безумный особняк, который явно построили для Хэллоуина.
Безумие этого дома в том, что он состоит из двадцати пяти одинаковых круглых комнат. Между комнатами есть узкие проходы, но не везде. Если бы я не держал в голове систему координат, то быстро бы запутался в этом лабиринте. В центральной комнате четыре сундука, три из них были пустые.
Через дырки в полу я спустился в подвал. Там ещё один лабиринт, побольше. Время от времени коридоры приводили к комнатам.
В самом конце сидит большой железный паук, из которого вылазит турель и начинает стрелять по всем, кто осмелится приблизиться к этой страшной комнате. Возле паука два сундука (конечно же, пустых) и три банка знаний. Я успел изучить два, и турель меня пристрелила. Полез в безумный дом ещё раз и отыскал в лабиринте сейф с монетами. А также, ванную комнату с шикарными ваннами, в которые нужно залезать по лестнице. Ещё была комната со сломанными механическими пауками. Снова добежал до последней комнаты, выучил третий банк данных, взял свой лут и успешно спустился на выход.
Соседний остров совсем не похож на остров. Это два больших корабля, пришвартованных к башне.
По кораблям сложно перемещаться, так как большинство палуб и обшивки разрушились. В башне что-то вроде центра управления полётами.
Очередной остров посвящён музыке. Стоит рояль и другие инструменты, на стенах нарисованы скрипичные ключи. А вот концертного зала почему-то нету.
Всю музыку портят коварные турели, которые так и норовят пристрелить меня из-за углов. Хорошо, хоть убивают не с одного выстрела. Можно вернуться и забрать свои вещи в случае неудачи.
Полетел на остров с огромным каменным ястребом.
Я забрался наверх, к птице. Там висит картина, которая подсказывает вход в подземелье и правильный путь к сокровищам.
Обошёл гору с другой стороны — и никакого входа не нашёл. Тогда просто побегал по острову, спустился в пещеру — и там уже обнаружил вход, наполовину засыпанный камнями.
Посреди зала был большой круглый проход. Но идти можно только вправо, так как слева просто стена. К сокровищам в виде банков данных я дошёл, миновав опасность в виде турели. А вот большого сундука, как на картине возле птицы, там нет.
Соседний остров гористый, с монументом на вершине. Возле монумента лежит большой сундук, в котором я нашёл ещё один рецепт глайдера. Он достаточно редкий и ценный, так что ломать его не стал, а положил на корабль. Подарю другому игроку.
Дальше полетел на кладбище кораблей Киоки. Неудачно поставил док на горе, и корабль при подлёте зацепился за него и перевернулся.
Моему кораблю ещё рано оставаться на этом острове. Я забрался на штурвал, поднялся вверх через антигравитационное ядро. Сработало, корабль освободился и развернулся ровно.
Корабли Киоки большие, металлические, со множеством пушек.
На них ещё остались штурвалы, палубы, двигатели и носовые фигуры.
Последний остров в локации маленький и каменистый. Небольшая круглая поляна огорожена каменной стеной.
На этом я решил закончить путешествие по пустыне и вернуться в более спокойные и защищённые места. Тем более, что в южной половине карты я ещё не был ни разу. Полетел на юг, к песчаной стене. Мимо проплывал знакомый дворец.
На этот раз песчаная стена довольно сильно закручивала корабль в разные стороны, а также вверх и вниз. К счастью, все двигатели и крылья остались на месте, хоть и с существенными повреждениями. Причалил к ближайшему острову и принялся чинить корабль.
Зелёная трава и листва деревьев приятно радовали глаз. Я уже отвык от буйной растительности, встречая сплошной песок и сухие деревья в пустыне.
На острове много турелей, которые охраняют поляны с сундуками. Но если бегать быстро, то они не успевают убить. Так что, собрать сокровища не так уж сложно.
Дальше полетел на остров, где ruru строил корабль. Полазил по его кораблю, он изучил мой, а затем я подарил ему рецепт глайдера. А заодно ещё ящик полезных рецептов из пустыни. Также зарядил в ремесленную станцию чертёж спидометра и большого контейнера. На мой корабль огромный контейнер не помещается, а у ruru — в самый раз.
Остров тоже весьма интересный. Посередине сохранились рельсы и перрон, а вокруг стоят большие круглые башни.
Три башни соединены мостами друг с другом. Верх главной башни украшают лепестки цветов и большая статуя.
Продолжение — Корабль возмездия и тестирование перегрева
Полетел на следующий остров. Там находится безумный особняк, который явно построили для Хэллоуина.
Безумие этого дома в том, что он состоит из двадцати пяти одинаковых круглых комнат. Между комнатами есть узкие проходы, но не везде. Если бы я не держал в голове систему координат, то быстро бы запутался в этом лабиринте. В центральной комнате четыре сундука, три из них были пустые.
Через дырки в полу я спустился в подвал. Там ещё один лабиринт, побольше. Время от времени коридоры приводили к комнатам.
В самом конце сидит большой железный паук, из которого вылазит турель и начинает стрелять по всем, кто осмелится приблизиться к этой страшной комнате. Возле паука два сундука (конечно же, пустых) и три банка знаний. Я успел изучить два, и турель меня пристрелила. Полез в безумный дом ещё раз и отыскал в лабиринте сейф с монетами. А также, ванную комнату с шикарными ваннами, в которые нужно залезать по лестнице. Ещё была комната со сломанными механическими пауками. Снова добежал до последней комнаты, выучил третий банк данных, взял свой лут и успешно спустился на выход.
Соседний остров совсем не похож на остров. Это два больших корабля, пришвартованных к башне.
По кораблям сложно перемещаться, так как большинство палуб и обшивки разрушились. В башне что-то вроде центра управления полётами.
Очередной остров посвящён музыке. Стоит рояль и другие инструменты, на стенах нарисованы скрипичные ключи. А вот концертного зала почему-то нету.
Всю музыку портят коварные турели, которые так и норовят пристрелить меня из-за углов. Хорошо, хоть убивают не с одного выстрела. Можно вернуться и забрать свои вещи в случае неудачи.
Полетел на остров с огромным каменным ястребом.
Я забрался наверх, к птице. Там висит картина, которая подсказывает вход в подземелье и правильный путь к сокровищам.
Обошёл гору с другой стороны — и никакого входа не нашёл. Тогда просто побегал по острову, спустился в пещеру — и там уже обнаружил вход, наполовину засыпанный камнями.
Посреди зала был большой круглый проход. Но идти можно только вправо, так как слева просто стена. К сокровищам в виде банков данных я дошёл, миновав опасность в виде турели. А вот большого сундука, как на картине возле птицы, там нет.
Соседний остров гористый, с монументом на вершине. Возле монумента лежит большой сундук, в котором я нашёл ещё один рецепт глайдера. Он достаточно редкий и ценный, так что ломать его не стал, а положил на корабль. Подарю другому игроку.
Дальше полетел на кладбище кораблей Киоки. Неудачно поставил док на горе, и корабль при подлёте зацепился за него и перевернулся.
Моему кораблю ещё рано оставаться на этом острове. Я забрался на штурвал, поднялся вверх через антигравитационное ядро. Сработало, корабль освободился и развернулся ровно.
Корабли Киоки большие, металлические, со множеством пушек.
На них ещё остались штурвалы, палубы, двигатели и носовые фигуры.
Последний остров в локации маленький и каменистый. Небольшая круглая поляна огорожена каменной стеной.
На этом я решил закончить путешествие по пустыне и вернуться в более спокойные и защищённые места. Тем более, что в южной половине карты я ещё не был ни разу. Полетел на юг, к песчаной стене. Мимо проплывал знакомый дворец.
На этот раз песчаная стена довольно сильно закручивала корабль в разные стороны, а также вверх и вниз. К счастью, все двигатели и крылья остались на месте, хоть и с существенными повреждениями. Причалил к ближайшему острову и принялся чинить корабль.
Зелёная трава и листва деревьев приятно радовали глаз. Я уже отвык от буйной растительности, встречая сплошной песок и сухие деревья в пустыне.
На острове много турелей, которые охраняют поляны с сундуками. Но если бегать быстро, то они не успевают убить. Так что, собрать сокровища не так уж сложно.
Дальше полетел на остров, где ruru строил корабль. Полазил по его кораблю, он изучил мой, а затем я подарил ему рецепт глайдера. А заодно ещё ящик полезных рецептов из пустыни. Также зарядил в ремесленную станцию чертёж спидометра и большого контейнера. На мой корабль огромный контейнер не помещается, а у ruru — в самый раз.
Остров тоже весьма интересный. Посередине сохранились рельсы и перрон, а вокруг стоят большие круглые башни.
Три башни соединены мостами друг с другом. Верх главной башни украшают лепестки цветов и большая статуя.
Продолжение — Корабль возмездия и тестирование перегрева
5 комментариев