
«Хвост тигра — это еще не тигр», —
Так думал когда-то
Бродячий монах, исчезнувший где-то
На полпути между Исэ и бухтой Акаси.
Совсем недавно в комментариях мы обсуждали вопросы взаимного позиционирования игроков в сражениях вместе с малым вниманием разработчиков к этому аспекту. И вот пожалуйста — встречайте боевые формации Легенд Кунг-Фу.

Формации различаются по количеству участников и производимым эффектам — разнообразным групповым баффам и дебаффам противников. Чем больше людей требуется для составления боевого построения, тем более впечатляющи результаты. Судя по скриншотам, один из игроков активирует формацию, после чего остальные должны успеть занять свои места в узоре и, возможно, поддерживать своё взаимное расположение, и тогда группа получает соответствующие баффы.
А самое интересное, что эффективность боевых формаций тесно связана с искусством игры в Го. Являясь одной из «мирных» профессий, наряду с Художником, Музыкантом и Каллиграфом, Игрок в Го находит применение своим стратегическим навыкам и в бою — боевые формации в его исполнении приобретают дополнительные бонусы, зависящие от скилла, собственно, игры в Го.

Выход игры из стадии бета-тестирования и запуск предварительно намечены на апрель 2013. Будем следить, что ешё интересного покажет нам мир идеализированного кунг-фу.
Источник:
www.ageofwushu.com/news/view/84
5 комментариев